Плохой опыт с парикмахером - неудачное омбре, испорченная одежда, некачественная работа и клевета

• г. Ставрополь

Я недовольна услугой парикмахера (дочь заказывала омбре-парикмахер сделал что-то другое, отрезал волосы, хотя и не нужно было, испортил одежду краской, подстригая челку, остриг бровь, волосы покрасил неравномерно. Все фото имеются. На следующий день мы самостоятельно перекрасили волосы). Мы озвучили свои претензии парикмахеру и, согласно закону о правах потребителя, не оплатили услугу. Теперь парикмахер всем своим клиентам говорит обо мне гадости (не буду перечислять), что я бессовестная, просто не захотела платить. О своей, мягко говоря, некачественной работе она не говорит ни слова. Село у нас маленькое, я-учитель в школе. Это очень неприятно. Подскажите, пожалуйста, как наказать такого парикмахера.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Для начала, если оскорбляет, запишите видео или аудио-доказательство того, что именно она говорит неприятные вещи, далее идете в полицию и требуете выписать на ее постановление об административном правонарушении по ст. 5.61 КоАП РФ.

Далее, фиксируйте на фото и видео то, что она сделала Вашей дочери и подавайте исковое заявление о взыскании морального вреда за оказанную услугу и последствия. Необходимость переделывать и отращивать волосы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7