Проблема с виртуальной картой - смс-уведомления о задолженности и необъясненные проценты
Вопрос следующего плана. Получили банковскую карту. Внесли очередной платеж на виртуальную карту этого же банка (ошиблись). Смс-кой проинформировали о просроченной задолженности. Выяснили, что это деньги, что на виртуальной карте. С работником банка, сделали перевод и доплатили проценты за просрочку. В этом месяце мы снова внесли необходимую сумму и снова приходит смс о том, что мы должны заплатить проценты. Оказалось, что это проценты всё с той суммы, что ошибочно внесли на виртуальную карту. Почему в прошлый раз они не объяснили, и не озвучили сумму всю? И можно ли на них жаловаться.
Вы можете оформить жалобу в банке, т.к. Вам должны были озвучить всю сумму, которую нужно уплатить для решения проблем с просрочкой. Тем не менее, скорее всего Банк ограничится замечанием сотруднику, а сумму придётся доплатить. Однако всегда есть шанс побороться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?
Как вернуть заблокированную карту Сбербанка после обмана специалиста?
Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты
