«Мобильная лотерея обманула россиянку на 1400 рублей - как вернуть внесенную сумму»

• г. Санкт-Петербург

На мобильный пришло смс о выигрыше ноутбука, через терминал была внесена мною сумма 1400 р., после этого мне позвонили и сказали что я должна еще внести через банк 4000 р, после этого я позвонила оператору QiWi чтобы уточнить о выигрыше, но оказалось что они ничего не разыгрывают. Как вернуть внесенную сумму?

Ответы на вопрос (1):

Написать заявление в отдел полиции о мошенничестве и в рамках уголовного дела заявить гражданский иск.

Спросить
Пожаловаться

Пришло смс "Вы выиграли приз..." Перешла на сайт, позвонила оператору - для регистрации нужно внести сумму в размере 1% от выигрыша (якобы налог). Внесла. Пришёл пин. Продиктовала. Теперь для получения суммы в банке нужно оплатить комиссию в размере 2% от суммы и только после этого получу выигрыш. Подозреваю, что попала на мошенников. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги?

Вносила в терминале Ощадбанка.

Был просрочен кредит. Пришел исполнительный лист, суд банк выиграл, сумма была вместе с процентами. Из заработной платы высчитали все, документы имеются.. Пришло письмо, что банку ещё должны 13 тысяч, позвонили туда, они сказала сумму по иску вы выплатили всю, но договор не был приостановлен и капают проценты. Как быть в такой ситуации? Отделения этого банка в нашем городе нет, после того как выплатили сумму по иску, позвонили в банк, и сказали что ничего больше не должны.

В декабре муж на карту ложил 5000 т. Был сбой 2500 зачислили, а на 2500 банкомат выдал чек что сумма будет зачисленна в течении 30 мин. Денеги не пришли в течении 2 х часов, я написала им что денег нет через 2 дня деньги прислали. Спустя почти 2 мес мне прислали смс о том что эти 2500 были зачисленны не правильно и они у меня их сняли. Я позвонила на 900 оставила заявку. Мне выдали ответ через неделю что было внесено не 5000 а 4000 т. И вернули 1500. я вновь написала оператору чтоб вернули 1000. Но сегодня мне позвонили и сказали что ничего не вернут так как было внесено 4000 т. Я ей сказала о чеке что же он сам сумму выдал, на что мне ответили что ее мы вводили вручную. Хотя такого не было и банкомат сам после раздумий дал чек.

У меня была просрочка 4 месяца. Мой долг передали третьим юр.лицам. Мне позвонили и сказали что бы я оплатил сумму и погасил всю за должность. Я оплатил эту сумму. После чего через неделю мне снова позвонили третьи юр.лица и сказали что у меня по кредиту осталось маленькая сумма если я ее оплачу то кредит погаснет. После этого разговора я оплатил сумму на 400 рублей больше. Через месяц я позвонил в банк ренессанс кредит, там мне сказали что я должен еще такую же сумму и дали номер телефона третьих юр. лиц. я позвонил им, они мне сказали что кредит погашен, разбирайтесь с банком. Я позвонил в банк на что мне снова отправили третьим юр. лицам.

Что мне делать?

По договору я переплатил 2,500 руб. но банк требует еще денег!

Ближайшей офис банка 150 км.

Мне пришло смс, что якобы принята заявка на снятие с моей карты 16000 рублей и был номер для информации. Я позвонила на данный номер, мне представились службой безопасности сбербанка и попросили придти на терминал в сбербанк. Когда я пришла и им позвонила, они сказали что нужно ввести код для отмены данной операции в строке сумма. А затем попросили подключить мобильный банк и сказали утилизировать все чеки которые выдал терминал и что они проводят проверку данного сбербанка. А также попросили удалить все смс которые мне пришли. Они успели снять с моей карты деньги. Но я этого не сделала, и я заблокировала свои карты через сбербанк онлайн. Что мне теперь делать?

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

Https://kyberkassa.ru/person#crcard здравствуйте подскажите мне на вайбер пришла смс с усл акции выигрыша крупной суммы и номер телефона я позвонила мне сказали что бы получить выгр надо пополнить свой номер телефона на сумму 14800 р и зарегистрв потом типо они увидят что прошла оплата и перешлют на мою карту выигрш мне кажеться это полный бред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер.

Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти.

2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?

Как поступить в следующей ситуации: Я являюсь клиентом Бинбанка, ежемесячно погашаю задолженность по карте в срок до 25 числа, ранее предварительно приходили смс сообщения о сумме которую нужно внести, а в апреле никаких оповещений не было, сумму внесла больше чем в предыдущем месяце на 1400. 27 апреля приходит смс о просроченной задолженности на сумму 1500, еще через 2 дня на сумму 4800, не прошло и суток сумма уже увеличилась до 5300. Обратившись в банк мне только пояснили что увеличился минимальный платеж с 9 марта. На вопросы: какую минимальную сумму я должна была внести в апреле? Какой минимальный платеж должен быть в мае? За какой период выставлен штраф и какая его сумма? Оператор сказала что в программе это не отображается и предложила внести сумму согласно смс. Получается что банк умышленно не оповестил заемщика об изменениях. На сайт банка зайти было не возможно, производились какие то работы. В кол центре отвечали что любая информация по карте будет только после 12 мая. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение