Проблемы с новым телефоном - можно ли требовать компенсацию за ремонт?
Не давно моя знакомая взяла телефон так скажем с рук, но при этом продавец вел себя странно впарил телефон с дефектом, но забыл коробку, сказал что можно будет встретиться и отдаст коробку, в ходе первого дня были обнаружены дефекты, то есть не закрученный болтик, проблемы с микрофоном, хотя говорил когда разговаривали то что это из-за того что он был на паркинге. В дальнейшем оказалось то что он меня внутренности, хотя говорил что ничего не заменялось. И так меня попросили разобраться, я хочу так сказать вооружиться и узнать имею ли я права на то чтобы потребовать деньги на ремонт.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, никто вам уже денег, не вернёт и тем более за телефон который можно разобрать и заменить на старые запчасти в течении пару часов. Телефоны обратно и салоны не принимают! Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Алина!
Теоретически, если доказать, что человек ввел покупателя в заблуждение и дал неверную информацию, то такой договор можно расторгнуть и потребовать возврата денег.
Однако на практике проведение подобного рода сделок доказать очень проблематично и шансов увы немного.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?
Проблемы с телефоном на гарантии - что делать?
Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета
Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?
Проблемы с новым телефоном - механические повреждения, неисправные функции и быстрый разряд аккумулятора.
Могу ли я потребовать возврат денег после ремонта телефона при обнаружении дефектов в течение 30 дней использования?
