Возможность работодателя взыскать уволенного бухгалтера-аутсорсера сумму за услуги через суд
Хочу узнать может ли работодатель взыскать сумму с уволенного бухгалтера-аутсорсера, в случае если клиент попросит вернуть сумму за едоброкачественные услуги через суд.
Только в том случае, если сумеет доказать в судебном заседании в порядке статьи 56 ГПК РФ вину бухгалтера-ответчика (включая нюансы документального оформления его полномочий и т.д.). Такие дела.
СпроситьМожет ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Согласно ст. 233 ТК РФ, Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или иными федеральными законами.
Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба.
Кроме того, в соответствии со ст. 238 ТК РФ, Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
Полагаю, что при таких обстоятельствах будет затруднительно взыскать с работника что-либо, если конечно работник сам не подпишется под всем.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Вы понимаете неправильно. Такие вещи могут быть расценены как неосновательное обогащение. А соглашение о задатке, когда юрист при отказе клиента может оставить деньги себе, заключается только в письменной форме.
СпроситьБухгалтер по заработной плате при расчете увольнявшихся сотрудников ОШИБОЧНО дважды перевела им деньги.
Возвращать эти средства бывшие сотрудники отказались.
Вопрос:
1. как взыскать с них переплаченные суммы? , если через суд, то какая должна быть формулировка и какие документы приложить.
2. В суд от лица работодателя или от бухгалтера?
3. Законно если работодатель снимет переплаченные суммы с бухгалтера?
Заранее спасибо!
Доброе утро. Непосредственно необходимо подавать исковое заявление в суд от работодателя на основании статьи 1102 ГК неосновательное обогащение взыскивать с работника. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли оплачена парикмахерская услуга заранее в парикмахерской, но клиент не предупредил и не пришел на услугу, на приглашения не отвечал, в течении какого времени клиент может потребовать вернуть ему денежные средства? Возвращать необходимо всю сумму или есть удержания? Услуга не получена по вине клиента.
можете не возвращать в полном объеме....время потрачено впустую....возьмите половину за потраченное время
СпроситьЗдравствуйте ! В течении какого времени клиент может потребовать вернуть денежные средства.если услуга в парикмахерской была оплачена заранее, а клиент не получил услугу .т.к. не пришел на визит и не предупредил ?
СпроситьЯ управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Работал торговым представителем. Клиент не отдал деньги за поставку товара, у меня удержали из зарплаты, на клиента подали в суд. Имел ли работодатель право удерживать эту сумму из моей зарплаты? И как вернуть деньги если сейчас не работаю у данного работодателя?
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Все основания своих требований клиент указал в исковом заявлении. Для более детального ответа на вопрос необходимо знакомиться с иском.
СпроситьВы сделали практически все правильно и добросовестно, главное как это отразилось в документах по этапам: Акт приемки работ, возврат половины оплаты работ, вторичная сдача результата работ. Ну и иск смотрите, что требует, на что ссылается этот скандалист.
СпроситьПо результатам проведенного в мае 2016 года контрольного мероприятия выявлены случае излишне выплаченных денежных сумм работникам МАУ за 2014-2015 годы (отсутствовали приказы на премии, которые начислили и выплатили). Бухгалтер уволился в начале года и на момент проверки не являлся сотрудником МАУ. Можно ли взыскать суммы с уволенного бухгалтера, а не с работников?
По результатам проведенного в мае 2016 года мероприятия выявлены случае излишне выплаченных денежных сумм работникам МАУ за 2014-2015 годы (отсутствовали приказы на премии, которые начислили и выплатили). Бухгалтер уволился в начале года и на момент проверки не являлся сотрудником МАУ. Можно ли взыскать суммы с уволенного бухгалтера, а не с работников?