Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.
Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Уважаемая Ольга, прежде всего подайте претензию в адрес продавца, в которой укажите причину по которой вы просите осуществить возврат. Один экземпляр с подписью принявшего лица оставляете себе в подтверждение. Продавец в течении 10 дней должен принять решение по поданной претензии. В дальнейшем все будет зависеть от действий продавца. Если он откажется добровольно вернуть деньги, то возможно будет необходимо провести экспертизу недостатков, по результатам обращайтесь в судебном порядке за возвратом денег.
Спросить