Может ли потребитель вернуть комплект м/мебели?
Потребитель заказал угловой диван и двухместный под одно маркой (т.е. угловой диван-кровать + двухместный диван Атланта) Прошло и недели покупатель принесла претензию в которой она указывает на несоответствие размеров спального места, через два дня приносит еще одну претензию в которой указывает на то что диван не подошел по размеру. Просит вернуть деньги в течении 3-х дней. Продавец по незнанию принял претензию. Но как мне известно комплекты не возвращаются. Как поступить в этой ситуации? Претензии имеются.
Может ли потребитель вернуть комплект м/мебели?
Наталья, за выбор товара ответственность несет потребитель, за качество - производитель. Если мебель была куплена не как предметы одного комплекта, то покупатель имеет право в течение 14 дней отказаться от приобретения и потребовать замены либо возврата денег.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с диваном - что делать, если магазин не возвращает деньги после претензии?
Отсутствующий диван в комплекте мебели - возможность отказаться от всего заказа и получить возврат денег
Ограничения на возврат мебели - исключаются только гарнитуры и комплекты?
Несвежий запах и аллергия на диван - как вернуть деньги за мебель по акции?
Претензия на возврат денежных средств по поводу дивана с измененными параметрами и выбранным наполнением
