Судебный иск за не своевременное исполнение свадебной фото-видео услуги без договора - что делать?
₽ VIP

• г. Покачи

Я с другом занимаюсь свадебными фото-видео услугами. С лета перешли на более профессиональные программы и конечно же процесс выдачи материала затянулся. На данный момент есть пара, которая подает на нас претензию в суд, за не своевременное исполнения заказа. Договор не составляли. Договоренность была в устной форме, они были предупреждены, что заказ будет выполнятся 3-4 месяца. Сейчас они говорят что:-это ваши проблемы. Конечно в дальнейшем обязательно будет заключать договор я так понимаю нам так спокойней и безопасней. Но, что в данном случае нам делать сейчас? И что они могу со своей стороны? P.S Жених работник суда)))

Ответы на вопрос (6):

Притензии в суд не подаются,они должны были направить их Вам.Если они надумают,то подадут исковое заявление,копию которого Вы должны получить. То что нет письменного договора,где соответственно указаны сроки,Вам только на руку. Я вообще сомневаюсь в судебной переспективе данного дела,если только откажутся от Ваших услуг и потребуют деньги обратно,какуюто квитанцию наверное выдавали.

Спросить
Пожаловаться

"Жених работник суда)))" - вот где собака порылась, как говорил Горбачев))) Товарищ думает, что раз он работник суда, то может "нагревать" кого угодно по любому поводу и без повода..

Интересно, а требования-то какие? И как они желают подтвердить дату исполнения заказа? В общем ничего у них не выйдет, настаивайте на том, что они были предупреждены о сроке исполнения и не возражали. Хотя вряд ли дойдет до суда.. А в будущем конечно нужно заключать договоры. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Дело до суда не дойдет. Для начала клиент должен вам письменно направить претензию, в которой изложить суть требований и предложить мирным путем урегулировать конфликт. Не доводите дело до открытого конфликта, постарайтесь выполнить заказ побыстрее и забыть о "таком" клиенте. На будущее заключайте письменный договор во избежании похожих ситуаций. Главное чтобы "такие" клиенты не смогли вам насолить, например, не стали писать всякие кляузы в налоговую или еще куда-нибудь.

Спросить
Пожаловаться

На всякий случай, чтобы отбить у них охоту подавать в суд (или грозить этим), скажите, что если они обратятся в суд, Вы взыщете с них компенсацию за потерю времени.

Гражданский процессуальный кодес, статья 99. Взыскание компенсации за потерю времени

Со стороны, недобросовестно заявившей неосновательный иск или спор относительно иска либо систематически противодействовавшей правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела, суд может взыскать в пользу другой стороны компенсацию за фактическую потерю времени. Размер компенсации определяется судом в разумных пределах и с учетом конкретных обстоятельств.

Спросить
Пожаловаться

Составьте Акт об оказании услуг (Акт о выполнении работ), в нем пропишите, что Вы оплату за работу получили в полном объеме, претензий по оплате нет; они приняли работу, претензий по качеству работы нет.

Спросить
Пожаловаться

При передаче готового видео материала, мы можем взять с них расписку, что они всем довольный? Будет ли расписка иметь юридическую силу? Если вдруг они решат после получения видео подать на нас иск об отказе от наших услуг. И как это возможно когда они у нас в первые же дни забрали все исходники?

Спросить
Пожаловаться

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?

Я в интернет магазине оформила заказ на пылесос, на момент заказа была акция на него, он был по одной цене, но ее в наличии не было, акция проходила до 23 февраля. Было указано что будет в наличии 29 февраля. Он появился сейчас и уже мне его предлагают по другой цене. Которая выше чем была указана на момент оформления заказа. Правомерно ли повышение цены в данном случае.

Интересует вот какой вопрос: мной был сделан заказ в интернет магазине содержавший одну номенклатуру по цене 2000. по ошибке исполнителя привезли не ту номенклатуру после чего представители магазина потребовали отменить заказ или забрать то,что пришло без каких либо компромиссов. Не получив понимания в адрес магазина была направлена претензия с копией заказа. Претензию и копию заказа принял и подписал под печатью компании управляющий. На следующее утро в личном кабинете Интер. Магазина было замечено, что номенклатура в заказе изменена на ту,что пришла. Теперь я так понимаю мне конечно же ответят отказом на претензию. Смогу ли я получить свой заказ по ранее заявленной цене имея на руках распечатку первоначального заказа с отметкой и получении и печатью компании в случае отказа по моей претензии и как квалифицировать действия магазина по изменению моего заказа без моего ведома. Куда жаловаться.

Такая вот ситуация: делал позовчера заказ в магазине, в данном случае подушки, сделал предоплату 40% стоимости. Заказ должен прийти в магазин сегодня. Цена при оформлении заказа была 3360 ₽ , сейчас 2880₽. Я так понимаю что они мне товар будут отпускать по стоимости, которая была в день оформления?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан.

Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон.

По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги.

Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Мною был совершен заказ в интернет-магазине ''Эльдорадо''. Вчера мне перезвонил оператор, уточнил актуальность заказа и сообщил о том, что я могу его забрать. Данную информацию я проверил в личном кабинете, статус моего заказа - ''Заказ подготовлен к выдаче''. Однако, в магазине брать оплату и выдавать мой заказ и выдавать отказались и мотивируя это тем что нужно подтверждение клиента т.е. моё и предложили позвонить на ''горячую линию'', и пояснили что один из пунктов моего заказа отсутствует на складе. По данному факту мною была составлена претензия, срок рассмотрения которой 5 дней, a срок ожидания товара 2 дня. Поэтому мой заказ будет отменен за 3 дня до окончания заявленного срока рассмотрения претензии. Позвонив на ''горячую линию'', получил ответ, что из моего заказа недостающий пункт убрать не возможно и предложили либо заново составить заказ по новым (увеличившимся до 50%) ценам, либо дожидаться решения по рекламации (претензии).

Что можно предпринять в данном случае и как получить свой заказ по ценам, актуальным на момент заказа?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформил заказ на интернет-сайте, оплатил его сразу же в момент его оформления купоном. Прошло 2 месяца с момента оформления заказа, но в магазине отправки вообще ничего не знают о данном заказе и где он вообще находится. Что делать в данной ситуации? И Возможна ли судебная помощь через интернет, при условии, что живу я в городе БАрнаул, а заказ должен был прийти и з Тюмени.

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма.

Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал.

Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение