Мария Андреевна
16.11.2015, 00:44
Проблемы с возвратом денежных средств за электронные билеты РЖД - Как вернуть деньги и возможность подачи в суд.
В июне я оформила возврат электронных билетов РЖД, (оплата-мобильный банк), по условиям возврата денежные средства должны вернуть в течении 30 дней. Но ни через месяц ни через два - денег не вернули. Я позвонила по горящей линии ВТБ 24 (т.к они являются посредником РЖД) с вопросом, когда мне вернуть деньги, они сказали что обращаться нужно в свой банк. Я написала претензию в РЖД с требованием вернуть денежные средства, ответ я получила - что реквизиты на возврат средств были отправлены в банк ВТБ 24 еще в июне. Я являюсь держателем карты Сбербанка, т е ВТБ 24 - является посредником. Обратилась в ВТБ 24-они сказали что я должна обращаться в свой банк (через претензию). В Сбербанке я предоставила электр. Билеты и ответ от РЖД, написала претензию, но ее закрыли (приписали что нет документов), сейчас я уже написала 3 раз претензию (рассмотрение каждой 1 месяц) - о том что я не согласна с решением Банка. Работники советуют позвонить по горячей линии банка, а там в свою очередь отвечают - такую информацию по телефону не распостраняют. Как мне вернуть деньги за возврат билетов (сумма 5600 р.), и могу ли я подать в суд на банк чтобы мне вернули спустя 6 месяцев деньги и возместили моральный вред?
Читать ответы (1)
