Елизавета
11.07.2019, 14:57
Как решить проблему с костюмом, который разошёлся после стирки, при настойчивом требовании покупателя вернуть деньги
Читать ответы (1)
2 недели назад был продан костюм. Сломалась молния. Требуют возврат денег. Правомерны ли действия покупателя?
Уважаемая Ирина,
Покупатель почти всегда прав по закону о защите прав потребителей. Тем Более, что 14 дней -установленный срок для обмена или возврата товара. Однако, в вашем случае 14 дней прошло. Кроме того, вашим покупателям проще заменить молнию, чем оплачивать экспертизу и участвовать в судебных процессах, я так полагаю. При покупке товара необходимо проверять молнию, если при покупке претензий не было, то, я полагаю, если вы не хотите или не можете заменить на аналогичный товар, то вопрос исчепан.
С уважением, Лопатина.
Спросить