Я купила в м-видео терку, коробку не вскрывала, а дома обнаружила две одинаковые насадки, а соответственно одной нет. Что делать?

• г. Иркутск

Я купила в м-видео терку, коробку не вскрывала, а дома обнаружила две одинаковые насадки, а соответсвенно одной нет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации в течении 14 дней вы имеете право обменять терку либо вернуть деньгиЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Алина
18.02.2013, 20:54

Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте

Купила сегодня в гипермаркете Ашан фен.. проверить содержимое коробки невозможно самой, т.к. коробка обмотана пластиковой лентой.. взяла коробку и купила.. придя домой обнаружила что не хватает насадки для фена, входящей в комплект.. без этой насадки и фен не нужен.. что т еперь делать? Вернут ли деньги или обменяют товар? Либо останусь ни с чем, так как не проверяла когда брала? Чек на покупку остался.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2014, 09:29

Пропажа костюмов - как решить проблему с неповрежденной упаковкой и отсутствующими предметами

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Настя
05.12.2018, 21:25

Купила щетку для чистки лица в фикс прайсе и хотела воспользоваться насадками, но их не оказалось в наборе.

Купила щетку для чистки лица в фикс прайсе, на коробке написано, что в наборе идут насадки, но когда открыла коробку дома их там не оказалось. Можно ли обменять данный товар?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 16:21

Медиа Маркт отказал в замене битой вытяжки - как защитить свои права?

Купил вытяжку на кухню в медиа маркт - коробка была целая и не вскрытая поэтому решил не проверять. Приехав домой вскрытие коробки заснял на видео вместе с чеком - вытяжка оказалась битая. Я написал через два часа после покупки заявление и приложил видео - через 10 дней получил ответ отрицательный на замену - типо что на видео не видно что их это товар итд. Что я уронил в коробке или подменил коробку - короче бред полный. А то что коробка ровная без повреждений (а вытяжка повреждена так что это могло быть только после вскрытия и скорее всего когда они проверяли товар) на видео видно и видно разрез от канцелярского ножа по коробке. Бесит когда не справедливость торжествует - хочу наказать их за это если есть у меня шансы?!
Читать ответы (1)
Валеева регина ильфатовна
28.12.2014, 22:59

Отсутствует одна насадка в купленном блендере из м-видео. Как решить эту проблему?

Сегодня купила блендер с 3 насадками в м-видео. Торопилась, поэтому не стала проверять. Дома обнаружила отсутствие 1 насадки. Как мне быть? Ответьте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Галина
09.11.2016, 01:16

Проблема с мясорубкой - что делать, если товар не соответствует заявленному в магазине?

Купила мясорубку в М-видео. Консультанты и на кассе мне сказали, что по правилам магазина товар проверяется дома. Дома, открыв коробку, я обнаружила, что не хватает винта для переработки мяса, без которого мясорубка не будет работать хотя на коробке написано, что все проверено. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
05.10.2015, 19:34

Что делать, если при покупке машинки для стрижки волос оказалось, что не хватает одной насадки?

Купил машинку для стрижки волос. Открыл дома только через неделю и обнаружил, что не хватает одной насадки. Что я могу предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)