Сомнительная покупка - Как вернуть деньги за товар сомнительного качества?
Скажите, мой сын купил колонку для музыки у частного лица, ребёнку 11 лет, деньги подарили на день рождения, пришёл домой и показал папе, и на что папа ответил а где гарантия, показав мне гарантию простую бумажку, где стоит подпись и всё, не печати не чего нет даже ип. Скажите товар для меня сомнительного качества, можно ли вернуть товар и вернуть деньги!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вы можете обратиться к продавцу с просьбой о возврате денежных средств, т.к. покупку совершал малолетний. В соответствии со ст.28 ГК РФ за несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны. 2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать: 1) мелкие бытовые сделки; 2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации; 3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения. 3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними". Так как вы согласия напокупку данной вещи не выражали, то можете вернуть деньги. Если откажут обращайтесь в суд с иском.
СпроситьКаким образом устанавливается гарантия на обувь? К кассовому чеку была приложена бумажка с указанием гарантии в 30 дней. Печати продавца на ней нет, моей подписи тоже. Можно такую бумажку считать фактом установленной продавцом гарантии на обувь?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Наталия, если есть возможность, сфотографируйте эту гарантию вместе с кассовым чеком и отправьте на электронку, посмотрим.
СпроситьСегодня купила телефон в связном, спрашиваю какая гарантия мне ответили что гарантия стоит денег на год или на два заплатила на год но домой пришла посмотрела что это не гарантия а какая то страховака а в гарантийном талоне они даже печать и подпись не поставили, можно ли вернуть деньги за страховку.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Можете отказаться от договора и вернуть деньги, в течение 5 дней со дня оформления страховки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купил колонку в сумме более 5000. В ходе эксплатации стала проявлять дефекты работы. Гарантия товара составляет 1 год. Могу ли я вернуть товар по гарантии если мне 14 лет?)
Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Нет,нельзя.Гарантия дается покупателю в магазине.Но если в талон не вписана фамилия,то вы можете ей воспользоватся.
СпроситьСкажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Потребуйте возврата денег не только за доп. гарантию, но и за сам телефон, т.к. имеет место существенный недостаток, а согласно статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а если гарантийный срок менее 2 лет и Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара, то вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона.
СпроситьЯ купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
согласно ст. 18 Фз "О защите прав потребителей" вы вправе расторгнуть догоовр купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за недоброкачественный товар денежных средств. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, которую советую составить с помощью адвоката. Закон на Вашей стороне. Удачи. Кроме того, можете обратиться в комитет по защите прав потребителей, которые имеются во всех субъектах РФ при местных администрациях
Спросить