Борьба за компенсацию - Как дальше действовать при повреждении багажа рейсом Аэрофлота в 2016 году?

• г. Омск

Помогите, пож-та, в моем вопросе разобраться. В 2016 году я летела рейсом Аэрофлота, в результате, багаж повредили (механизм раздвижной ручки чемодана). Причем, это был пересадочный пункт моего маршрута. Оригинал билетов предоставлен в суде. Чемодан, весом 20 кг, нести за боковую ручку как сумку крайне неудобно, учитывая его габариты. Поэтому был куплен другой чемодан, чек на приобретение находится также в судебном деле. Претензию составили в аэропорту, но не указала, чего я хочу от авиакампании. То есть только фотография и описание испорченного багажа.

Состоялись 4 досудебных заседания. Потом суд. Который отказал в заявленных требованиях. Написала апелляционную жалобу. Пришел ответ опять той же судьи но в дополнительном решении. Снова отказ и причина в пропущенном сроке, якобы надо было все в течение 2016 года успеть. Снова подала апелляционную жалобу в районный суд. И снова вчера получила дополнительное решение суда. Но уже в трактовке не было уаущенного срока, а указано на то, что в претензии (составленной в аэропорту) не указала сумму. И вообще не доказано что я понесла ущерб.

Подскажите как мне дальше бороться за свои права. Я истратила 13000 руб. на непредвиденные расходы по приобретению нового чемодана. И это при том, что в отпуске каждая копеечка на счету.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если районный суд отказал вам в удовлетворении вашей апелляционной жалобы, то остается только вариант подачи кассационной жалобы стст 376-378 ГПК РФ в областной суд.

Спросить

Дело все в том, что это не был районный суд, а все тот же мировой судья. И Жалоба моя не рассматривалась. А выносилось дополнительное решение мирового судьи. Она же и написала, что решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в районном суде. А. простите, две мои апелляции просто были проигнорированы что ли? Странная картина...

Спросить
Виталий
22.09.2019, 19:28

Авиакомпания отказывается возместить ущерб после повреждения багажа - есть ли шанс на компенсацию?

Ситуация такова: одна крупная авиакомпания при погрузке - разгрузке багажа испортила наш чемодан. Чемодан был упакован в стрейч ленту, перегруза не было. Тем не менее, после получения багажа, на чемодане были обнаружены вмятины и сломана ручка. Написал претензию в авиакомпанию. Проучил ответ что необходимо предоставить оригинал акта о порче багажа, который составляется в аэропорту. Такой акт не составлялся. Если честно, не знали. Ни разу не сталкивались. Только зафиксировали на фотокамеру прямо в аэропорту. Снимки также были отправлены вместе с претензией. Чек на покупку чемодана тоже прикладывал. Есть ли шанс хоть какую - то компенсацию получить? Дело принципа. Раз испортили, обязаны возмещать убыток.
Читать ответы (1)
Дарья
18.01.2016, 22:08

Неаккуратное обращение с багажом и воровство - опыт пассажиров Нордстара в Норильске

Летели с семьей из Ростова-на-Дону в Норильск трансфером через Москву. Компания Нордстар. Везли много вещей, перевес оплатили. По прилету в Норильск не досчитались одного чемодана. Написали претензию, через день чемодан вернули, точнее, пришлось ехать его опознавать, хотя обещали привезти до подъезда. На месте увидели что чемодан вскрыт, часть вещей переложено в сумку, которая лежала в чемодане. Видимо, что то искали. Естесственно свалили все в кучу, неаккуратно, сувениры немного повредили. Вроде ничего не пропало, но возмутительно, что никаких объяснений не было, кто вскрыл и почему! При этом на абсолютно новом чемодане оторвали ручку, которая была запечатана. Имеют ли право в аэропорту вскрывать багаж без ведома пассажира? И можем ли мы расчитывать на какие-либо компенсации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2015, 13:33

Претензия на возмещение ущерба за продажу бракованного чемодана

Четыре дня назад мы купили чемодан для поездки, уложили вещи 19 кг, вызвали такси для поездки в аэропорт, при погрузке чемодана у него вырвалась ручка, в аэропорту упаковали чемодан в пленку, обмотали скотчем и при помощи двух человек сдали в багаж, обратились в магазин где купили такой чемодан, предьявили вырванную ручку чемодана и фото, продавец претензию не принимает, говорит привезите чемодан, а чемодан находится очень далеко и гость приедет не скоро, подскажите как потребовать возмещения ущерба за причиненные издержки за продажу бракованного товара.
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 17:20

Авиакомпания отказала в возмещении стоимости пропавшего багажа

Авиакомпания не нашла багаж в течении 21 дня, но отказалась возмещать стоимость этого багажа, а сейчас спустя 50 дней багаж нашелся, возможно ли потребовать компенсацию за позднюю доставку (обратиться раньше не было возможности, так как были в отпуске) и могу ли я отказаться от багажа (багажные бирки утеряны, нас просят приехать в аэропорт и подтвердить, что это наш чемодан) и в судебном порядке требовать полной компенсации? (в чемодане лежали мокрые вещи, и спустя почти два месяца, я предполагаю всё содержимое чемодана пришло в негодность). Спасибо,
Читать ответы (1)
Евгений
24.01.2016, 12:25

ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ по страховому случаю с поврежденным багажом по полису выезжающих за рубеж в ВТБ страхование

Перед поездкой заграницу был куплен полис выезжающих за рубеж в ВТБ страхование, с дополнительной опцией страхование багажа. По возвращению в Аэропорт Шереметьево обнаружил повреждение багажа в связи с чем на месте составили акт на повреждение багажа. Заявил убыток в страховую компанию. Через некоторое время пришло письмо ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ со следующей информацией: Из предоставленных документов следует что 29.11.2015 при получении багажа в аэропорту Шереметьево, Вы обнаружили повреждение чемодана. Из предоставленного акта о повреждении багажа авиакомпании... Аэрофлот следует что местом страхового события является г. Москва, Аэропорт Шереметьево... ...В результате проверки предоставленных документов установлено, что в Акте о повреждении багажа не указан номер багажной бирки, в связи с чем невозможно идентифицировать, какой именно багаж был поврежден... Как мне кажется Багаж же могли повредить еще при погрузке в Другой стране на территории где действовал полис страхования, да и вообще это же произошло в течении этой же поездки. А так же, я путешествовал с одним местом багажа, информация о котором указана на багажной бирке. Что то страховая мутит... Как быть...?
Читать ответы (2)
Валерия
28.03.2015, 12:33

Проблемы с багажом на рейсе Гонконг-Владивосток авиакомпании Аврора

Летели авиакомпанией Аврора в сутках 04.03.15. Гонконг-Владивосток рейс SU-5675. Был багаж-2 чемодана. Один чемодан не прибыл (cx711092)-вернули через неделю. Второй чемодан (cx711091) прибыл с повреждениями, а именно: сломана ручка выдвижная + оторваны два колесика передвижных, т.е. чемодан можно выкидывать. Написал заявление о возмещении ущерба + составлен Акт о повреждении багажа от 05.03.15. за подписью агента Шарапова. Но до настоящего времени нет ответа. Ведь все сроки согласно Международному положению (21 день) прошли? Прошу дать ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 15:41

Заголовок - Написание претензии о задержке багажа и повреждении чемодана

Как написать претензию? Во первых мой багаж задержали, я прилетела 12 июня, а багаж пришёл вчера вечерним рейсом из Тель-Авива и сегодня я его забрала. Но дело в том, что мой новый чемодан испорчен. Оторваны крепления вместе с колёсами в количестве двух штук. Акт в аэропорту составила. Мои действия? Я нахожусь в отпуске и так как меня вернули из Израиля и не дали мне отдохнуть, то не имея чемодан я не смогла взять путевку и улететь в другую страну на отдых. Я потеряла пять дней отдыха, пока ждала чемодан. А по сути мне уже никуда не успеть улететь. 25 на работу. И ещё один вопрос. Лекарства, которые нельзя не принимать были в чемодане, я звонила и просила разобраться, что лекарства дорогие и мне из придётся снова покупать, но чемодан получила только сегодня и была вынуждена купить лекарства по второму кругу это лирика и фемастон. Как составить правильно претензию?
Читать ответы (2)
Дарья
22.04.2016, 05:33

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж, неудовлетворительная компенсация

Авиакомпания Пегасус потеряла мой багаж (3 чемодана). Через 2 месяца 1 чемодан нашелся, но мне пришлось ехать за ним в Краснодар. За осталтные чемоданы (19 и 21 кг) они обещают выплатить толтко 400 $. Объясняя это тем что во втором чемодане был перевес... Вся эта история длится с 7.11.2015 года. И еще ничего я от них не добилась. Куда обращаться? В какой суд? Что требовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
22.04.2009, 14:15

И могу ли я подать дополнительную кассационную жалобу, и куда.

В районном суде был рассмотрен иск по реальному разделу в натуре жилого дома и земельного участка. Подана кассационная жалоба, В судебном решении не были отражены вопросы, которые были изложены в исковом заявлении, поэтому было дополнительное дополнительное решение суда. На дополнительное решение суда была подана кассационная жалоба,, Теперь назначен день случания кассационных жалоб в областном суде. 14 мая Прав ли судья объединив 2 жалобы в одно слушание. И могу ли я подать дополнительную кассационную жалобу, и куда. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)