Купил в строительном магазине вытяжной вентилятор в ванную комнату, по размеру не подошел. В магазине менять отказались.

• г. Владивосток

Купил в строительном магазине вытяжной вентилятор в ванную комнату, по размеру не подошел. В магазине менять отказались.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Таким образом, Вам для начала, необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. А после получения письменного ответа, с иском в суд. Разумеется, если ответ был отрицательным.

Спросить

Добрый день, Алексей!

А как они объяснили отказ? Согласно, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", возможно обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки. Необходимо, чтобы у Вас был чек, и сам товар сохранил надлежащий товарный вид.

Спросить
Александр
24.07.2014, 18:27

Возможно ли заменить вытяжной вентилятор в ванную комнату на другой диаметр, если чек и упаковка остались при покупке?

Сегодня купил в магазине вытяжной вентилятор в ванную комнату. Диаметр 100 мм. А когда хотел установить, то оказалось что могу поставить диаметром на 125 мм. Вопрос: могу ли я его заменить, если чек и упаковка остались в том же состоянии, что и при покупке? В магазине отказали, сказали что такие товары не подлежат замене.
Читать ответы (2)
Зинаида
03.09.2014, 16:16

Купила в интернет магазине шкаф пенал в ванну, размер не подошел, хочу больший размер по ширине. Как мне вернуть в магазин товар?

Купила в интернет магазине шкаф пенал в ванну, размер не подошел, хочу больший размер по ширине. Как мне вернуть в магазин товар?
Читать ответы (1)
Васильева Надежда Евгеньевна
15.03.2012, 12:59

Отказались обменять монтажный щит в Метрике, предлагают вернуть деньги через 10 дней

В строительном магазине Метрика купили монтажный щит для электросчетчика (просто металлический ящик) который не подошел нам по размеру. Обменять товар нам отказались, хотя у них есть в наличии ящик нужного нам размера а вернуть деньги предложили в течение 10 дней.
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2017, 19:16

Проблема с напольным вентилятором - поцарапана и погнута защитная решетка. Магазин отказывается заменить. Как поступить?

Здравствуйте! Сегодня купили напольный вентилятор. Осматривать в магазине не стали. Дома, при сборке обнаружили, что защитная решетка поцарапана и погнута. Позвонили в магазин, где нам ответили что мы сами ее поцарапали, и менять нам ничего не будут. Скажите пожалуйста, стоит ли обращаться с претензией в магазин, имеем ли мы право на замену вентилятора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.03.2020, 12:57

Уведомление от управляющей компании о запрете установки вытяжного бытового вентилятора в туалете в соответствии

Управляющая компания прислала уведомление о нарушении вентиляции в квартире, требуют чтобы я снял вытяжной бытовой вентилятор в туалете. Каким СНиП, ВСН, ГОСТ, СП установка бытового вентилятора в туалете запрещена.
Читать ответы (1)
Андрей Валентинович
20.12.2015, 18:31

Отказ магазина в замене видеокарты - Действия магазина и рекомендации для покупателя

Купил видеокарту, прошло 10 дней, загудел вентилятор охлаждения. В магазине заменить товар отказались, сказали нести в сервисный центр. Правомочны ли действия магазина? Что мне делать? С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Игорь
01.09.2007, 13:40

Имею ли я право на возврат товара в этом случае?

По защите прав потребителей, бытовая техника. Вчера купил вытяжной вентилятор. Вентилятор работоспособный, но не подошел конструктивно. Хочу его вернуть и забрать деньги, но продавец отказывается. 1. Имею ли я право на возврат товара в этом случае? 2. Как действовать? Продавец - индивидуальный предприниматель, арендует место на рынке, кассовый чек не пробил, товрный чек есть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
24.06.2015, 22:41

Возможность обмена вентилятора с поврежденным корпусом при покупке в магазине

Купил вентилятор в магазине, сразу не проверил товар, дома при вскрытии обнаружилось, что корпус у вентилятора сломан в нескольких местах. Могу ли я обменять этот товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
02.08.2016, 14:24

Как вернуть деньги за неподходящий товар, если магазин отказывается? Последовательность действий и советы

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!
Читать ответы (2)