Купил в строительном магазине вытяжной вентилятор в ванную комнату, по размеру не подошел. В магазине менять отказались.
Купил в строительном магазине вытяжной вентилятор в ванную комнату, по размеру не подошел. В магазине менять отказались.
В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Таким образом, Вам для начала, необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. А после получения письменного ответа, с иском в суд. Разумеется, если ответ был отрицательным.
СпроситьДобрый день, Алексей!
А как они объяснили отказ? Согласно, ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", возможно обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течении 14 дней, не считая дня покупки. Необходимо, чтобы у Вас был чек, и сам товар сохранил надлежащий товарный вид.
Спросить