Ирина
04.08.2018, 13:13
Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Для вылета я выехала за 2000 км с малолетним ребенком, чтобы в аэропорту узнать об отмене рейса давностью 2 месяца.
Неизвестно почему меня не известили меня об изменениях претензия не принята по вине агента, указавшего неверный телефон агент утверждает что обязанность извещать об изменениях несет авиакомпания кто виновен? Как привлечь? Я понесла расходы и испытала жуткий шок, оказавшись на улице Москвы с 8 ми летним ребенком.
Здравствуйте, Ирина.
Без ознакомления с документами и Ответами на запросы а Организацию по оказанию услуг, дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.
Спросить