
При обращении в службу поддержки мне сказали, что моего заявления у них в системе нет и рекомендовали обратиться в салон.
Я писала 10.09 заявление на переход в компанию Билайн мне был выдан договор и сим-карта для перехода со своим номером из другой компании. Я заплатила 430 руб (330 тарифный план и 100 за переход) Но уже 12.09 я написала заявление о расторжении перехода и о возврате своих денежных средств. При обращении в службу поддержки мне сказали, что моего заявления у них в системе нет и рекомендовали обратиться в салон. При обращении в салон уже 19.09 консультант оформил нашу претензию и отправил копию имеющегося заявления от 12.09, но Билайн оформил прекращение договора от 19.09 и отказываются возвращать деньги в полном объёме.Якобы я пользовалась услугой 8 дней и часть тарифа, а именно 200 руб вообще возврату не подлежат, хотя 100 руб за желание перехода мне не вернут согласно правилам перехода. Получается я оплатила сим карту с тарифом 330 руб и не пользовалась ей и имея заявление на руках о расторжении у меня просто воруют 297 руб, так как у меня по плану деньги списываются Ежедневно по 11 руб А мне говорят, что у меня было 130 руб на балансе! Тогда куда делись ещё 200 руб из моей оплаты тарифного плана.
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
