Возмещение затрат на отмененный спектакль - как защитить свои права и получить полный возврат средств
Спектакль, на который я заранее - за 2,5 месяца - купила билет, перенесли на 3 недели, на дату, которая мне не подходит. При покупке с меня взяли сервисный сбор - 10% стоимости билетов. Я хочу сдать билет и т.к. это не по моей вине, хочу получить затраченные средства в полном объеме, включая сервисный сбор. Администратор возражает, хотя до новой даты еще 20 дней.
Что говорит об этом закон? На какую сумму я могу рассчитывать?
Спасибо. Александра.
По ст 32 фз о защите прав потребителей, вы имеете право отказаться от догвоора услуг в данном случае отказаться от билета в ЛЮБОЕ время, поэтому пишите претензию в администрацию, письменно, если вам письменно откажут, в роспотребнадзор идите, либо в суд
Если администрация театра упорно отказывается принимать билеты и возвращать денежные средства, человек имеет право подать жалобу в вышестоящую инстанцию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация