Владимир
13.07.2019, 20:08
Проблема с электросчетчиком - что делать в случае устаревшего и несоответствующего класса точности
Странная ситуация. Живу в муниципальной отдельной квартире. Электросчетчик старый 1999 года, со штампом на стекле "Собственность Петроэлектросбыта",установлен по старому действующему договору, по которому счечик принадлежит Петроэлектросбыту, все документы сохранились. Межповерочный интервал истёк,класс точности не соответствует, пломба в сохранности. Новый договор от Петроэлектросбыта так и валяется в шкафу, я его не подписывал и никуда не отправлял. Представитель Петроэлектросбыта не приходил, не проверял счетчик и не предупреждал меня. Около 1 года назад был телефонный звонок и робот сообщил о необходимости то ли замены, то ли поверки счетчика. В квитанции по оплате электроэнергии пару раз было сообщение что если счетчик устарел или не поверен, то он подлежит замене или поверке.
Оплачиваю все квитанции вовремя и полностью, по показаниям устаревшего счетчика. Квитанции сохраняю. Никаких претензий от ПЭС не получаю. Но счетчик то не пригодный.
Посоветуйте как быть.
Читать ответы (4)