Должен ли освобожденный от физической культуры готовить сообщения.

• г. Владивосток

Должен ли освобожденный от физической культуры готовить сообщения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должен ли освобожденный от физической культуры готовить сообщения.-абсолютно безграмотный и непонятный вопрос стыдно барышня задавать такие вопросы Потренируйтесь где нибудь, чтобы научиться задавать четкие и понятные вопросы.

Спросить

Для господина Парфенова офф: барышня хорошо излагает, это так в школе учителя формулируют, очень долго привыкать надо к фактически новому сленгу. "Сообщение" - это информация, небольшого объема, который ученик рассказывает на заданную тему, и не указанную в учебнике. Из рубрики" а знаете ли Вы что.." или "а вот еще случай был..." Буквально 5-10 предложений с указанием источника.

При этом так формулируют и учителя))) Единственное - знак вопроса пропущен.

Т.е. переведя на русско-юридический язык вопрос примерно звучит так: "Обязан ли обучающейся в случае временной невозможности освоения предмета "физическая культура" по состоянию здоровья путем выполнения предусмотренных рабочей программой упражнений осваивать программу путем самостоятельного интеллектуального изучения предмета (написание рефератов, подготовка докладов)?"

Уважаемая Анна, это распространенное явление - когда ученик по любым причинам "освобожден от физкультуры" (будь то недолгая болезнь, инвалидность, длительная госпитализация и т.п.), но в это время ученик все равно должен проходить адаптированное обучение. Представьте учеников с переломами, получается они будут не аттестованы за четверть либо даже год. Поэтому берутся другие критерии - освобожденных от физры детей аттестуют на основании того как они теоретически изучают спорт, а не практически. И это как раз показатель того, что учитель знает о такой возможности, что положительно характеризует педагога. Очень часто сталкиваемся с обратным - длительно болеющий ребенок получает "2" в аттестационном периоде. И в данном случае логика у учителя есть-Вас освободили от нагрузок, а не от изучения предмета. Представьте, напр., аналогичную ситуацию по литературе с участием ребенка с переломанной правой рукой. Вам будет смешно когда он ребенок скажет: "У меня рука переломана, писать не могу, поэтому стих учить не буду"? . Вдобавок, следует учитывать, что есть "норматив" по посещению в четверти предмета, если ученик посетил меньше его, мало оценок, то аттестация затруднительна.

Однако, повторюсь Вы можете, безусловно, попробовать настаивать через конфликтную комиссию или руководство школы на своем.

Спросить