Как вернуть деньги после неправильной посылки при заказе по акции в интернете - опыт Валерия Цвика
По акции в интернете оставил телефон. Позвонил менеджер. Я заказал товар. Пришел совсем не тот товар, заказывал на 4000 т.р. (2 видеокамеры, солнечное зарядное устройство для гаджетов и еще должны были вложить подарки) пришел товар на 700 рублей (кабель и беспроводная колонка), отправлял товар, как я понял, частное лицо (есть адрес, Ф.И.О.
Телефонов нет.
Что можно сделать чтоб вернуть деньги.
С уважением, Валерий Цвик.
При наличии доказательств о заказе именно того товара, который заказывал на 4000 т.р., предъявляйте письменную претензию соответствующего содержания и требуйте возврата денег в 3-х дневный срок.
предупредите, что по окончании этого срока в судебном порядке будете требовать уже другие суммы в соответствии с законодательством РФ.
СпроситьКому предъявлять письменную претензию?!
СпроситьДобрый день!
Претензия составляется в произвольной форме и в ней Вы указываете Ваши требования, главное, чтобы у Вас были доказательства направления данной претензии. Потом уже можете обращаться в суд.
Образец примерный претензии можете найти в инете.
СпроситьПроблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков
Проблема с заказанным телефоном - как вернуть товар и получить компенсацию?
Проблема с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги или заменить товар?
Проблемы с интернет-магазином Gadget-Huawei.ru - неотправленный заказ и отсутствие обратной связи
Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?
Заказал товар через интернет, пришел не то что заказывал, как вернуть товар и деньги.
Как я заказал машинку в интернете и получил совсем не то, что ожидал
Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с недоступным телефоном поставщика?
