Как вернуть деньги после неправильной посылки при заказе по акции в интернете - опыт Валерия Цвика

• г. Южно-Сахалинск

По акции в интернете оставил телефон. Позвонил менеджер. Я заказал товар. Пришел совсем не тот товар, заказывал на 4000 т.р. (2 видеокамеры, солнечное зарядное устройство для гаджетов и еще должны были вложить подарки) пришел товар на 700 рублей (кабель и беспроводная колонка), отправлял товар, как я понял, частное лицо (есть адрес, Ф.И.О.

Телефонов нет.

Что можно сделать чтоб вернуть деньги.

С уважением, Валерий Цвик.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

При наличии доказательств о заказе именно того товара, который заказывал на 4000 т.р., предъявляйте письменную претензию соответствующего содержания и требуйте возврата денег в 3-х дневный срок.

предупредите, что по окончании этого срока в судебном порядке будете требовать уже другие суммы в соответствии с законодательством РФ.

Спросить

Кому предъявлять письменную претензию?!

Спросить

Добрый день!

Претензия составляется в произвольной форме и в ней Вы указываете Ваши требования, главное, чтобы у Вас были доказательства направления данной претензии. Потом уже можете обращаться в суд.

Образец примерный претензии можете найти в инете.

Спросить