Можно ли изменить дату второго полета в компании Аэрофлот и до какой даты?

• г. Санкт-Петербург

Я купил билет из Москвы в Саратов и обратно на 22 октября и 5 ноября соответственно в компании Аэрофлот, тариф Эконом Промо. Сейчас возникла необходимость поменять второй билет, обязательство авиаперевозки по этому тарифу 30 дней, поэтому я хотел бы изменить дату второго полёта на 2 декабря. Однако в call-центре Аэрофлота мне сказали, что максимум поменять я могу только на 18 января, т.е. 30 дней отсчитываются с 1 билета. Подскажите, пожалуйста, так ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ

1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:

1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;

2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;

3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Есть и условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.

Являюсь сотрудником уис, купил в "аэрофлоте" билеты эконом класса, но по максимальному тарифу, так как другие отсутствовали. Билет фактически не предусматривает изменение "классности, категории" билета, оставаясь билетом ЭКОНОМ класса, но дает некоторый бонус, в виде выбора бесплатно места в салоне, дополнительного места багажа, бесплатного обмена и возврата. Не возникнут ли у меня проблем с возмещением учреждением мне расходов по таким билетам?

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

Интересует правомерность действий авиакомпании Аэрофлот в отношении возврата стоимости билета. Были куплены билеты по тарифу Бюджет-эконом (перевозка внутри РФ, Москва - Мин. Воды). Затем было принято решение сдать билеты и тут выяснилось, что тариф невозвратный. Решили оформить изменение билетов со штрафом. С доплатой были оформлены новые билеты по более гибкому тарифу (эконом-оптимум) на случай возврата и на другой период дат. Но выясняется, что и новое бронирование не возвратно! На вопрос почему? Представители а/к отвечают, что такие правила возврата при переоформлении билета, поскольку изначально билеты были куплены по невозвратному тарифу. Данная информация указана на сайте http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description. К сожалению до перебронирования были ознакомлены только с применением самого тарифа и последнюю информацию не приняли к сведению.. Получается не было смысла доплачивать за смену тарифа, если воспользоваться его услугами (а именно возврат провозной платы в случае отмены) невозможно.. Итого было потрачено почти 40000 руб., а к возврату предлагают только таксы и сборы в размере 3500 руб за билет. Нет ли здесь нарушения прав покупателя с такими правилами авиаперевозчика?

Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась следующая ситуация.

Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.

Я забронировал билет

туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)

обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.

То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.

Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:

1. Москва - Париж - Барселона;

2. Барселона - Амстердам - Москва;

И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.

Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.

Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.

То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.

Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?

Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.

Спасибо!

В декабре 2014 года я купила сыну/студенту/ на сайте onetwotrip.com билет / туда и обратно/ на самолет С-Петербург - Иркутск. Он болел неделю, включая дату полета. Есть медицинская справка, еще эту неделю он не мог сдавать зачеты, о чем был извещен деканат. За 48 часов до полета, я пыталась изменить даты полета/ эта возможность предусмотрена программой на сайте/ но менеджеры фирмы продавца отсоветовали это делать. Я оформила возврат билета по необходимости. Параллельно выкупила билеты на другие даты. Два месяца! Мое заявление было на рассмотрении. Наконец я получила ответ о том, что Аэрофлот и Уральские авиалинии отказывают мне в возврате средств.

Куда я должна обратиться?

Летал по маршруту Южно-Сахалинск-Москва-Ереван и обратно. Оплачивал тариф Эконом Максимум по всем сегментам. Для возмещения затрат на перелет по России обратился за справкой о стоимости этого сегмента в представительство Аэрофлота. На что получил ответ, что могут предоставить справку не о фактической стоимости (заявленной на сайте Аэрофлот на дату перелета и оплаченной мной в полном объеме), а о стоимости по "плоскому" тарифу, что, естесственно меньше. Аргументацией было то, что авиакомпания по маршруту Южно-Сахалинск Москва не выполняет перелеты иными тарифами, кроме как "плоскими". Правомерны ли действия авиакомпании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение