Каким законом или постановлением это регламентируется?

• г. Волгоград

Сын работает в ГПС. Для получения жилья необходимо представить "документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу" Юрист проинформировал меня, что если он владеет долевой собственностью меньше 20 м 2, то эта собственность не учитывается. 20 м 2 - это общая или жилая площадь? Каким законом или постановлением это регламентируется?

Для выплаты денежной компенсации на съемное жилье мужу нужна справка - цитирую-документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений в субъекте РФ, в котором он проходит службу. Какое ведомство нам нужно? Налоговая? И где обращаться-по месту жительства или службы?

Такой вопрос: ПП РФ от 30 декабря 2011 г. N 1228 О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей... утверждает: Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда.. Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Правомерно ли будет требование жилищно-бытовой комиссии мвд еще каких то документов на получение выплаты, кроме вышеуказанных, например, расписки в получении денежных средств, копию собственности на квартиру, ксерокопию паспорта наймодателя? Есть ли для этого основание, например, приказ, проект приказа? Спасибо...

Сын работает в областном центре в ФПС. Снимает жилье. У него есть доля в доме. Доставшаяся от деда в районном центре настолько маленькая. Что не платится налог на имущество. Для получения денежной компенсации за поднаем помещения требуют "документ. Подтверждающий наличие или отсутствие в собственности сотрудника ФПС жилых помещений в субъекте федерации". Он что должен за 200 км ездить ночевать? Продать долю не может. Может ли эта собственность быть основанием для отказа в денежной компенсации?

В жилищную комиссию поданы документы: Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1228 г. О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел установлен перечень документов представляемых жилищной комиссии.

Согласно пункту 4 «Правил выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации»:

Для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу (далее - орган), к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу.

Рапорт и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа.

Комиссия отказывает и требует иные документы. Что делать?

Здравствуете! Согласно Постановления Правительства от 30.12.2011 г. № 1228 (о денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации) . Сотруднику необходимо подать рапорт на имя начальника и собрать паке документов, в перечень которых входит справка с БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Суть в спора заключается в том, что БТИ предоставит сведения до 1998 г., а если ребенок сотрудника был рожден после 1998 г., ну например 2000 г.? считаю, что эта справка для детей рожденных после 1998 г.не нужна. Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Я хочу получить единовременную социальную выплату на приобретения жилья в полиции. Такая ситуация в 2-х комнатной приватизированной на мою маму (собственник) квартире прописан я и мой ребенок, жена прописана в другом месте. Является ли моя мама членом семьи? (копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы;)

Мужу отказывают а получении компенсации за поднаем жилья (прописан в 82 км от места службы у родителей в д.Соболево, своего жилья не имеет вообще).20 лет снимал жилье за свой счет. Сейчас нет такой возможности. Уже переселились в область, чтобы дешевле платить. Платим за ком. услуги, остается на жизнь около 7000 тысяч на двоих. Не тянем никак. Он собрал все документы по перечню (ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии с.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1228

Денежная компенсация выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы.

Для получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудник подает рапорт на имя руководителя, к которому прилагаются следующие документы: а) копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и копию свидетельства государственной регистрации права наймодателя; б) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; в) справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и федерального государственного унитарного предприятия – Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу; г) справку с Управления кадров и государственной службы о стаже службы в органах внутренних дел и составе семьи сотрудника.

Д) временная регистрация по месту пребывания.

В случае возникновения обстоятельств, влекущих прекращение права на получение денежной компенсации или права на ее получение в повышенном размере, сотрудник обязан в 10-дневный срок уведомить об этом секретаря жилищно-бытовой комиссии Управления.) ,но ему прислали письмо со своим перечнем, который неизвестно откуда они взяли. Он просто не реальный кто его сочинял не понятно. Его перепечатать даже не возможно, там очень много. Если можно было бы скинуть сохраненный документ, я бы скинула. Вопрос-имеют ли право менять перечень документов, который написан в постановлении №1228? Спасибо! С уважением, Любовь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на документах подтверждающих наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих с ним членов его семьи жилых помещений, должна стоять гербовая печать? Если документы заказывались через МФЦ? Спасибо.

Являюсь пенсионером МВД, до 1 марта 2005 года состою на очереди как нуждающийся в жилье. Обратился в жилищный отдели получил перечень необходимых документов. Один из них-получить документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности жилых помещений с 1991 года по настоящее время: справка БТИ о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи жилых помещений на праве собственности представляется со всех мест регистрации по мету жительства сотрудника и членов его семьи с 1991 по 1998 года.

Вопрос: что это за требования, если я в 1991 году был в Новосибирске на военной службе, а с 1992 по 2000 года в Азербайджане, Какие документы я могу предоставить и законны ли такие требования, в законе такого нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение