Ксения
16.07.2013, 21:14
Клиент требует возврат полной стоимости за надувание шариков, несмотря на выполненную работу - что делать?
Читать ответы (2)
Я клиенту надула 10 гелевых шариков, он вышел из магазина и когда засовывал их в машину лопнуло 5 шаров, должна ли я сделать возврат?
Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации нет вы не должны делать возврат, так как клиент вышел из магазина.
СпроситьДобрый день!
Нет не должны возвращать. Шары же лопнули не в процессе надувания, а уже за пределами Вашего места. Но тут конечно вопрос спорный в плане того почему они лопнули. Либо в результате небрежного отношения самого потребителя, либо этот брак самих шаров, либо Вы накачали слишком много воздуха.
Спросить