Правомерность требования администрации детского сада об использовании приложения WhatsApp для взаимодействия с родителями - анализ нормативных актов

• г. Москва

Меня зовут Ирина. Я - воспитатель детского сада. С некоторых пор администрация требует наличия на моём личном телефоне приложения WatsApp; при этом в данном приложении требуется создание "родительской группы", посредством которой я должна общаться с родителями. Надо сказать, что по своей инициативе я за свои деньги приобрела в детский сад простейший мобильный телефон для оперативного общения с родителями. Имеет ли право администрация обязывать меня обзаводиться подобного рода программными продуктами? Насколько я понимаю, у меня вообще может не быть мобильного телефона, а в случае служебной необходимости организация сама должна обеспечить меня соответствующими средствами связи. Прошу вас обосновать ответ ссылками на нормативные документы.

Ответы на вопрос (2):

Вы правы.

Вот ссылки на Трудовой кодекс.

Статья 22 ТК РФ

Работодатель обязан:

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей.

Статья 188. Возмещение расходов при использовании личного имущества работника

При использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации нет не имеют права требовать наличия в личном телефоне приложения WatsApp, ссылайтесь на вашу должностную инструкцию.

Спросить
Пожаловаться

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам?

Заранее благодарен.

Имеет ли право директор детского сада заставлять воспитателя использовать мобильные телефоны в рабочее время для связи с помощником воспитателя, с родителями.

В государственном детском саду воспитатели просят произвести абонентскую плату за мобильный телефон находящийся в группе который используется для общения с родителями, на отказ отвечают что тогда просто не будет телефона в группе, законно ли это?

Столкнулся с проблемой, на меня было возбуждено 28 января уголовное дело, изъяли ПК и ТЕЛЕФОН. Вернули 1 марта, обнаружил на телефоне то что 5 февраля на него было установлено приложение которое имеет доступ ко всему, а так же 4 февраля был изменен пароль на моем аккаунте "ВКОНТАКТЕ". Приложение я удалил но успел сделать скриншот приложения и его возможностей против моего телефона, а в приложении вконтакте где специалист мне сменил пароль данный пароль досих пор стоит и я не менял его. А так же там четко видно когда был сменен пароль (в самом приложении), могу ли я пожаловаться на действия сотрудников и куда?

Как быть в данном случае?

Приобрел мобильный телефон Sony XA,на следующий день обнаружил в нем неисправность (не видит наушники), обратился в магазин, сказали что отправят телефон на экспертизу, мой вопрос будет решаться в течении 21 дня. Прошла неделя, мой телефон так и никуда не отправляли.

Я потребовал возврата средств, и хотел отказаться от телефона, опираясь на статью ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

— осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

На что мне ответили, что телефон относится к категории технологически сложных товаров, и данный закон в данном случае не распространяется.

Но!Они руководствуются законом, который распространяется на ИСПРАВНЫЕ мобильные телефоны. Исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, так как большинство из них относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).

Данный телефон я приобрел в рассрочку, требую возврата телефона обратно в магазин и освобождения меня от обязанности выплаты кредита.

Сломался разъем для сотового телефона, гарантия которого не закончилась и телефон невозможно зарядить. При замене телефона должен ли работник бесплатно загрузить контакты и приложения, которые были в этом телефоне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право заведующая детского сада забирать личный телефон у воспитателя на время рабочего дня, если типо поступила устная жалоба от родителей, что воспитатель постоянно разговаривает по телефону, но это не правда!

Вопрос такой: имеет ли право воспитанник детского сада использовать мобильный телефон для связи с родителями вне времени образовательного процесса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение