Проблема с покупкой на Avito - Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Ситуация такая-на сайте авито был приобетен товар. Во время переписки продавец утверждал, что товар в хорошем состоянии и технически исправен. На деле же прислали товар не пригодный к использованию (покупалось детское автокресло, нет защитного пенапласта) Когда я получила товар, связалась с продавцов и мы договорились о возврате денег. Но потом она просто перестала отвечать на мои звонки. В сообщениях отвечает, что товар и похуже продают, деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то,что их уже нет. Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Ст.4 ЗОПП.
Сделайте экспертизу и подавайте в суд ст.3 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
В данной ситуации, Вы имеете право потребовать с него вернуть деньги в письменной форме (направить претензию). В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДоговорились с человеком о том что он продаст 20 единиц моего товара. (занимаюсь продажей своих дизайнерских вещей) после их продажи перестал отвечать на сообщения и отвечать на звонки. Сейчас он мне должен сумму денег за мою продукцию которые он не собирается возвращать. С его стороны игнорирование в этой ситуации.
Тут речь не о долгах без расписки как в займе. Тут вопрос наличия между вами иных, незаймовых отношений, а отношений оказания услуг. При несоблюдении письменной формы сделки вы не можете ссылаться на свидетельские показания в подтверждение условий сделки. Но не лишены права приводить иные доказательства. Можно обратиться в суд. Или для начала - в милицию.
СпроситьА если есть переписка с ним, в которой расписанно все, как и что мы договаривались.
СпроситьВ данном случая я соглашусь с коллегой. Для начала попробуйте обратиться в милицию-это будет стимулирования для расчета с вами. А вообще в случае судебного разбирательства, в вашем случае необходимо будет представлять всю имеющуюся информацию для подтверждения обстоятельств передачи продукции. Но вопрос в том будет ли принята переписка (как я понимаю в электронном виде) как доказательства большой вопрос. Все будет зависеть от ее содержания, но процентов 60, что ее не примут во внимание.
СпроситьКупила на сайте авито, у частного лица, из г.Москва, товар. В объявлении было указано, что сапоги новые. Я написала продавцу, договорились о купле-продаже, я перечислила денежные средства за товар и на пересылку, товар продавец мне отправила, прислала фото чека, я сходила и получила посылку. Когда я вскрыла посылку, увидела, что сапоги новые действительно, на у них внутри варварски была срезана вся подкладка полностью, оголились детали всяческих запчастей, вобщем носить их не представляется возможным. Я написала продавцу, попросила вернуть деньги, попросила и по хорошему и по плохому, но она, похоже, заблокировала мои сообщения и не отвечает. Я обратилась на сайт Авито, в группу поддержки, за помошью, но они мне ответили, что инфо о продавце предоставят только правоохранительным органам. Хочу туда написать заявление о мошенничестве продавца. У меня сохранилась вся переписка, правда на сайте она Юлия, а деньги я перечисляла Ларисе, но в переписке ею это имя и указано. У меня есть негодный товар, сохранен чек о переводе денежных средств через Сбербанк-онлайн. Деньги небольшие-1800, но дело не в деньгах. С чего мне начать, с какими документами идти в полицию. Спасибо.
Пишите через приемную увд петербурга. Потому что в дежурной части вас промурыжат 2 часа со словами: ну и как мы докажем, что она отправила некачественный товар и вас обманула? Может это вы так испортили и т.д. Вобщем будут делать все, чтобы не принимать у вас заявление.
А через интернет описываете все как есть, только поподробнее - ссылка на страницу в соцсетях, когда общались, когда перевод. И прочую информацию.
Фотографии вставите приложением
В конце - прошу провести процессуальную проверку в отношении неустановленного лица, привлечь к установленной законом ответственности.
СпроситьЗдраствуйте! Вопрос вот в чем: я хотел купить товар на сайте авито, договорились с продавцом о переводе денег на карту продавца в размере 5000 рублей, он написал номер карты, я совершил денежный перевод, после чего он удалил объявление с сайта Авито и перестал отвечать на сообщения, я позвонил в транспортную компанию через которую он должен был отправить товар, но там мне сказали что на мое имя ничего не отправлялось, прошло уже 2 дня. Подскажите как вернуть деньги и наказать мошенника?.
Здравствуйте.
К сожалению это будет очень проблематично.
Я бы Вам советовала незамедлительно обратиться в дежурную часть территориального отдела полиции и подать заявление по факту мошенничества.
Спросить• Здравствуйте, Мошенников в интернете очень много и на сайте авито их тоже полно, можете написать заявление в полицию, но шансов очень мало
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте.
Единственное что вы можете сделать - обратится написать заявление в полицию по факту мошенничества. Они проведут проверку и вычислят мошенника по номеру карты.
Так же следует написать и в администрацию сайта авито.
Всего хорошего
СпроситьКупили товар в авито, договорились с продавцом, дали денги забрали товар! (без квитанции). Дома увидели, что товар ненадлежащего качества. Как вернуть деньги, продавец на звонки не отвечает.
Добрый день!
Только через суд.Вам необходимо будет доказать факт покупки это могут быть свидетельские показания, детализация звонков и смс. Если данных продавца не имеется пишите заявление в органы полиции о мошенничестве.
СпроситьЯ купил одну вещь на авито, продавец попросил сначала переслать ему деньги, а потом он готов был прислать мне товар, до этого давал гарантии и уверял что все честно. После оплаты перестал отвечать на звонки и сообщения, могу ли я как нибудь вернуть свои деньги, продавец находится в другой области за 1000 км.
Какова вероятность что я смогу вернуть свои деньги через суд? Хотя бы примерно опишите процедуру.
Заранее благодарен!
А скажи еще пожалуйста на сколько высока вероятность возврата денег нашими органами?
СпроситьСделан заказ в интернете, все оплачено. Продавец сначала обещал все отправить в ближайшее время, потом перестал отвечать на сообщения. Я не получила ни товара ни возврата денег.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали просто-напросто на мошенника. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением, если мошенник будет найден, то у Вас будет возможность взыскать долг.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьАнна, день добрый!
Обратитесь в отдел полиции с заявлением по факту мошенничества! Так же, если вы отправляли денежные средства на расчетный счет или банковскую карту, то сделайте сразу выписку по счету и приложите к заявлению. Это позволит намного быстрее найти мошенников.
Денежные средства если и вернут, то только когда их найдут сотрудники полиции.
Более чем уверен, при обнаружении, данные люди сами идут на мировую и возвращают денежные средства.
Либо, если будет возбуждено УД, то в ходе судебных тяжб.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте заявление в полицию, потом заявите гражданский иск в рамках уголовного дела
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьСтал жертвой афериста: (
На avito.ru нашел интересующий меня товар, списались с продавцом и договорились на предоплату, после которой он отправит мне товар почтой. В email продавец указал номер карты и через Сбербанк ОнЛайн перевёл деньги. После этого продавец перестал отвечать на все мои сообщения... ну и естественно товар я не получил: (
Могу ли я расчитывать на возврат денег? Куда мне нужно обратиться? Такой казус со мною впервые!
Спасибо!
Олег.
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет. Действуйте. Начните прямо сейчас.
СпроситьЕсли сайт с заказом моего товара закрылся, а товар мне не прислали и похоже не собираются, при этом на мои вопросы и сообщения никто не отвечает, могу ли я вернуть свои деньги, имея на руках чек с оплаченным товаром?
Если у ВАС ЕСТЬ КАКАЯ ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ, ТО МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
СпроситьПродал бу запчасти от компьютера, так как покупатель был знакомый, дал попробывать что подойдёт, за то и отдаст деньги, в переписке ответил что всё устраивает, в обговорённое время покупатель не появился деньги не отдал и стал игнорировать звонки. Нашёл через друга опять договорились и опять такая же история. Хотел вернуть деньги или товар. Есть смс переписки и переписка в контакте, так же сриншот с авито где он (покупатель) пытался перепродать мой товар.
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Обратитесь с заявлением в полицию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте. Попробуйте конечно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, но боюсь что это мало что даст. Вероятнее всего вам откажут в возбуждении уголовного дела. Поэтому лучше всего обратитесь в суд с исковым заявлением о понуждении его оплатить товар. Приложите всю переписку и все что у вас есть по эту делу.
СпроситьВ действиях вашего знакомого присутствует состав преступления по статье 159 УК РФ. Предупредите его, что обратитесь в полицию. Возможно решение вопроса не заставит себя долго ждать.
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Попробуйте конечно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст 159 УК РФ, но лучше всего обратитесь в суд с исковым заявлением о понуждении его оплатить товар с приложением доказательств.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьНа что ссылаться в ситуации, в которой в интернет-магазине был заказан определенный товар с конкретными указанными параметрами (например коврики определенных габаритов), с доставкой, а приехал товар с другими габаритами, по сути другой товар. Товар был оплачен безналично картой. Я рассматриваю эту ситуацию как неисполнение продавцом своих обязательств по договору купли-продажи, непередачу заказанного товара, верно? Но не знаю, на что ссылаться при требовании возврата уплаченных денег. Знаю в ЗоЗПП такие понятия как товар ненадлежащего качества, как товар надлежащего, который не подошел по цвету, фасону и т.п., но для ситуации когда товар вообще не тот, или не произошла передача товара, статьи не нашел. Или может это в ГК где-то? Что делать, если продавец свои обязательства не исполнил?
Второй вопрос: по телефону и в переписке по электронной почте по данной проблеме просил вернуть деньги тем же способом, что они были уплачены, т.е. безналично на карту/счёт, продавец отказывается и предлагает приехать к нему получить налично. Меня в свою очередь это не устраивает, учитывая что была заказана доставка и продавец свои обязательства не исполнил, я прошу вернуть безналично, либо по адресу доставки, к продавцу мне ехать проблематично, далеко и из-за его нарушения я считаю неуместно. Есть ли на что по закону опираться в требовании вернуть деньги в данной ситуации по адресу доставки, либо безналично?
И то же самое по части возврата доставленного неправильного товара. Продавец хочет, чтобы я с товаром ехал к нему и оформлял возврат, я предлагаю приехать и забрать неправильный товар (и как вариант тут же вернуть мне деньги), продавец отказывается. Оформлять возврат мне кажется не на что, если заказанный товар мне так и не был доставлен? Только возврат денежных средств, но разумеется тот неправильный товар я готов отдать обратно, по адресу доставки. Есть на что ссылаться в этой ситуации?
Хотелось бы постараться решить вопрос в рамках переписки с продавцом.
Спасибо.
Если доставили не то, что покупали, то у Вас есть обязанность вернуть товар, который не является предметом договора купли-продажи (ст. 454 ГК РФ) , а у продавца осталась обязанность доставить товар. Деньги обязаны вернуть по Вашему заявлению.
СпроситьВ своих требованиях ссылайтесь на ст.26.1 ЗОЗПП. В случае отказа продавца от выполнения ваших требований обратитесь с письменной претензией и далее в суд.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДеньги продавец обязан вернуть. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что доставлен неправильный товар. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Можно требовать неустойку 1 % за каждый день.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
1. Касательно возврата можно сослаться на
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
а также можно применит последствия товара ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае, несоответствие заказу вполне удовлетворяет требованиям понятия "недостаток товара (работы, услуги)" - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
2. Если будете ссылаться на ст. 26.1 то возврат будет за Ваш счет. Если ссылаться на ст. 18 то за счет продавца (более предпочтительный вариант.
3. Вы имеете право требовать вернуть Вам деньги любым удобным для Вас способом, т.к. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не устанавливает обязанность являться лично за деньгами.
Спросить