Невыполнение заказа и отсутствие возврата денег - опыт покупки в интернете
Сделан заказ в интернете, все оплачено. Продавец сначала обещал все отправить в ближайшее время, потом перестал отвечать на сообщения. Я не получила ни товара ни возврата денег.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали просто-напросто на мошенника. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением, если мошенник будет найден, то у Вас будет возможность взыскать долг.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьАнна, день добрый!
Обратитесь в отдел полиции с заявлением по факту мошенничества! Так же, если вы отправляли денежные средства на расчетный счет или банковскую карту, то сделайте сразу выписку по счету и приложите к заявлению. Это позволит намного быстрее найти мошенников.
Денежные средства если и вернут, то только когда их найдут сотрудники полиции.
Более чем уверен, при обнаружении, данные люди сами идут на мировую и возвращают денежные средства.
Либо, если будет возбуждено УД, то в ходе судебных тяжб.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте заявление в полицию, потом заявите гражданский иск в рамках уголовного дела
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьХотелось бы спросить, вот такое дело. Четыре месяца назад была произведена покупка онлайн и стопроцентная оплата заказываемого товара. Все это время обещали Заказ выполнить, но после перестали вовсе отвечать на сообщения. Имеется переписка и чек оплаты. До сих пор ни заказа, ни денег. Могу ли я подать на них в суд?!
Я заказал товар с интернет магазина, заказ пришел не полностью, продавец пообещал доотправить остаток заказа в ближайшее время, но по истечении года остаток заказанного и оплаченного товара мне не прислали. Хочу написать заявление в мировой суд, на какие ст ГК РФ мне следует ссылаться?
Был сделан и оплачен заказ через интернет-магазин в социальной сети вконтакте. Товар я так и не получила и деньги не возвращают. Продавец сообщения в сети игнорирует, на телефонные звонки не отвечает. Что можно сделать?
Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Сделан и оплачен (через интернет-банк) заказ в интернет-магазине, при этом продавец сначала долго морочил голову, что, мол, поставщик подводит, а в конце концов перестал отвечать на звонки и e-mail. Известен счет и юридический адрес. В дальнейшем в интернете нашлась информация, что этот магазин - новый сайт уже известных интернет-мошенников (itons.ru, 0062.ru, meins.ru, onewords.ru, cityshirts.ru, amdesigns.ru, welded.ru).
Каким образом можно вернуть деньги, и прекратить их деятельность?
Заказала через интернет-магазин одежду по 100% предоплате, после оплаты продавец перестала отвечать на мои сообщения. Подскажите пожалуйста что делать и можно ли добиться как нибудь возврата денег?
Купил в интернет магазине детский хоккейный шлем. Товар должен был прийти из-за границы, но интернет магазин находится в Москве. Оплатил заказ, как положено. Менеджер всё время перекладывал сроки доставки. Сначала они со складом связывались, потом говорили товар на границе (с этой границей мне наверно месяц говорили, что он там лежит). Потом вовсе перестали отвечать на мои звонки и письма. Прошло уже 4 месяца, ни ответа ни привета. Сейчас снова звоню в этот магазин и мне говорят по вашему заказу будет возврат. Только возврат мне опять обещают уже где-то 2 недели. Перекидывают с одного оператора на другого, потом на менеджера. Никто ничего внятного не говорит! В общем ни денег, ни товара! Что мне необходимо чтобы подать в суд?