Сомнения в соответствии заявленной стоимости - как я решила не получать посылку от компании CristalUp?
199₽ VIP

• г. Архангельск

Компания CristalUp выслала мне посылку; я сомневаюсь в соответствии заявленной стоимости вложений и их реальной стоимостью, т.к. посмотрела цены на подобные товары в магазинах и они оказались значительно ниже без различных скидок и кэшбеков (представитель компании предложил использовать накопленный кэшбек в характерном для них стиле - ответ сразу, т.к. истекает срок действия) . Когда мне сообщили по телефону об отправке посылки, я запросила информацию о том, какой модели приставка TV и отпариватель, на что мне оператор ответила, что этой информации она не знает и нигде ничего не указано. По этой причине пооучать посылку не хочу. Мои действия?

Ответы на вопрос (7):

Можете просто ничего не получать. В этом случае только заплатите за почтовые услуги. Можно просто сообщить им об этом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Не получайте. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы имеете полное право отказаться от получения посылки, никто вас не может заставить её получить. Единственное, что возможно, это отправитесь будет пробовать взыскать с вас убытки в виде расходов на почтовое отправление согласно ст.15 ГК РФ.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно в порядке п.4 ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете отказаться от получения посылки любым способом: можете написать на сайте об отказе от посылки, можете позвонить и отказаться, можете на почте написать отказ от посылки, можете просто ее не получать. Это право предоставлено ст. 32 Закона РФ"О защит прав потребителей". Постовые расходы придется оплатить, если с Вас это потребует продавец в письменном виде и обоснует свои расходы документально.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право отказаться от посылки в соответствии со ст.26.1 "О защите прав потребителей". Однако если заказ вы все таки сделали и посылка отправлена, вы должны возместить продавцу почтовые расходы в любом случае.

Спросить
Пожаловаться

Если есть сомнения в достоверности вложенного следуйте следующим образом. Извещение формы №22 следует подписывать только после того, как посылка взвешена и вы убедились в соответствии веса и целостности ее упаковки;

2. В случае если присутствует хотя бы один из следующих фактов:

•К посылке приложены какие-либо акты (о расхождении веса, о повреждении упаковки, о доступе к вложению);

• Визуально видно, что целостность упаковки повреждена.

Следует пригласить начальника почтового отделения (или его заместителя) и попросить почтовых сотрудников вскрыть посылку с оформлением акта по форме №51-в.

3. Если пересылаемое вложение в целости и сохранности – подписываем акт, извещение и забираем посылку.

4. Если вложение повреждено или отсутствует – подписываем акт и отказываемся от получения посылки.

5. По возможности процесс вскрытия посылки фиксируем на видео

На основании вот этого Закона.

Приказ ФГУП Почта России от 17.05.2012 N 114-п Об утверждении Порядка (вместе с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений)>Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений>20. Доставка (вручение) РПО.

Спросить
Пожаловаться

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?

Потеряна посылка ea436262503ru. Стоимость посылки составила 25550 руб, но объявленную ценность выставили 100 руб. В посылке товар, приобретенный в интернет магазине. Что мне делать для розыска посылки и возможно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Могу ли я требовать от интернет магазина возмещение затрат или повторной отправки товара?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.

Транспортная компания доставила не мою посылку, заказанную в интернет магазине (в транспортной компании в коробку с моим адресом поместили пакет с посылкой другого человека). Обратился в транспортную компанию, оператор принял информацию, сказав что со мной свяжутся в течении 2 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней, информацию я не получаю, операторы информацию никакую дать не могут. Писал об этой ситуации в отдел контроля качества этой компании-ответа нет.

По моей посылки вышли все нормативные сроки отправления. Отделение Почты России с неохотой приняло заявление, заранее предупредив, что никаких действий предпринимать не будет. Также объявили, что при утери посылке и безрезультатном розыске, мне ничего не компенсируют, т.к. у них в системе нет информации о заявленной ценности, хотя в таможенной квитанции она указана. Претензий отделение не принимает. Как можно заставить отделение работать и попытаться найти мне посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение