Неодержание обязательств - Как вернуть деньги после отказа от заказа в интернет-магазине НеоГрупп?

• г. Воронеж

28.08.2018 г заказал по интернету трубы ПНД в НеоГрупп: Тула, пр-т. Ленина, 124 А. Прислали счёт без договора, оплатил - 8450 р за заказ. Прошла неделя - организация, со слов менеджера, не начала производство труб необходимого мне диаметра + к этому моменту они сразу подорожали. Пришлось отказаться от заказа и попросил вернуть деньги - 8450 р. Есть переписка с менеджером, по её просьбе написал заявление на возврат денежных средств с подписью и ИНН, отправил копию по интернету. Менеджер обещала переслать указанную сумму не позднее 24 сентября на мои реквизиты в Сбербанке. Сегодня уже 1 октября, деньги на р/счёт не поступили. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств с требованием вернуть их в течение какого-нибудь короткого срока, иначе Вам придется обращаться в суд.

Письмо нужно отправлять заказным письмом почтой россии.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку заявление на возврат средств уже подан и срок пропущен, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно взыскивать с них не только основную сумму, но и неустойку, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Александр!

Оформлять досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар, в случае, если в течение 10 дней ответа не получите - обращайтесь в суд, привлекая роспотребнадзор в качестве 3 го лица.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр!

Если Вы действовали как физическое лицо, то у Вас уже достаточно оснований для обращения суд по месту жительства. Если Вам необходима помощь в составлении искового заявления, Вы можете обратиться к одному из здесь присутствующих юристов.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?

В другом городе, на заводе, по интернету, заказал пластиковые трубы. Прошла неделя, заказ не начали делать. Отказался и попросил сделать возврат уплаченных денежных средств. Получил ответ: директор в отпуске, деньги вернём через 30 календарных рабочих дней. Это законно?

Оформил и оплатил заказ в интернет магазине но в ходе разговора с менеджером не сошлись на условиях доставки. Отменил заказ в личном кабинете после чего на против заказа стоит статус "возврат денежных средств" но менеджер требует письменного заявления на возврат средств. И якобы только после получения оригинала этого заявления мне вернут деньги. Правомерно ли такое требование?

Заказал на сайте товар, перезвонил менеджер, утвердили заказ. Чуть позже с магазина прислали реквизиты на оплату, оплатил на этом все! последнее-они написали, что в течении 3 дней вернут деньги, прошло 4 дня, но их сайт не открывается?

Как можно вернуть свои денежные средства? С/у Василий.

Я заказал окна ПВХ, окна не сделали, деньги не вернули! Я платил менеджеру есть квитанция, договора нет! Менеджер на суде (иск подан на фирму, фирмы нет) сказал что, он принял деньги, и ОТДАЛ ЗАКАЗ НА ПРОИЗВОДСТВО! Что деньги забрал директор! У меня есть свидетели, что заказ менеджер НЕ ОТДАВАЛ на производство! Директора никто не ищет, и вряд ли будут искать! Могу я подать иск на менеджера, может деньги до директора и не дошли либо они были в сговоре и не пускали заказ в производство! Я возьму копию опроса менеджера (это ложь) и подам иск!?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Я заказал товар в интернет-магазине 1 февраля 2015, 2 февраля заказ оплатил, 8 февраля мне приходит сообщение о том, что товар не может быть доставлен из-за технических неполадок, также попросили написать заявление и реквизиты для возврата денежных средств. Я отправил заявление, но денежные средства мне так и не поступили. Номер телефона сайта уже не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в компанию по производству кровельных и стеновых порофилей на приобретение профнатила. При оформлений заказа мененджер меня заверил, что заказ будет выполнен в течении 2 дней. Стоимость заказа я оплатил сразу в полном объеме. Прошло уже 5 рабочих дней, не считая день оформления заказа, а он еще не выполнен. На мои звонки мененджеры мне отвечают. Что заказ еще не выполнен, когда, тоже не знают. На последний звонок вобще не ответили. Что можно предпринять в этой ситуации.

Куда обратиться? Делали заказ продукции в интернет-магазине, заказ оплатили, он отправляется очень долго, и,по слажившимся обстаятельствам попросили о возможности отмены заказа и возврате денежных средств; на это дали согласие и попросили реквизиты, заказ оформлялся в начале мая, сейчас конец июня, на все просьбы вернуть деньги или все-таки, тогда отправить заказ, ответ-не волнуйтесь, вернем, и этот ответ приходиться ждать неделями! Сумма не такая большая, но все же не приятная ситуация!

Заказала платье по интернету, мне прислали номер карты, я перевела деньги на данный мне номер, она прислала мне скриншот заказа, сказала, что заказ придет через 3 недели, время прошло, заказа нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение