Подтверждение РВП - необходимость официальной работы и возможные альтернативы
Заранее извиняюсь за потраченное Вами время.
10.10 2017 года я получила РВП. В то время и по 31.08.2018 я училась в институте в РФ. С 10.10.2018 мне необходимо подтверждать РВП, но обязательно ли официально работать эти недостающие месяцы? Могу ли я просто принести справку из института и недостающую сумму положить в банк?
Подскажите, пожалуйста, как быть?
Официально каждый иностранный гражданин со статусом РВП обязан иметь работу, чтобы проживать на территории РФ. Если заявитель документально нигде не трудоустроен, он может представить в качестве подтверждения РВП выписку из банка о наличии счета с достаточным количеством средств, чтобы на проценты с этой суммы свободно себя содержать. В некоторых отделениях соответствующих органов принимается выписка из банка со средствами, которые в сумме составляют 12 прожиточных минимумов по региону.
Справка из банка не является официальным документом для подтверждения РВП. Сотрудник ГУВМ МВД имеет право ее не принять. Об этом нюансе следует узнавать заранее в отделении своего города: является ли справка подтверждением или нет. Студенты очного отделения, инвалиды и пенсионеры освобождены от представления справки с места работы. Вместо нее они должны подготовить соответствующие документы, доказывающие их статус: справку из учебного заведения, справку об инвалидности или пенсионное удостоверение. В случае если их дохода будет недостаточно для покрытия 12 прожиточных минимумов, их РВП не будет аннулирован. Как и другие иностранные граждане, они обязаны представить также копию и оригинал паспорта и заполненный бланк.
СпроситьВопрос: Учился в Финансово-Юридическом институте с 2013-2016 в 2016 институт не получил аккредитацию, справку об обучении я получил на руки. Как быть дальше, на какой курс другого института я смогу восстановиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/14/30x30/296004.jpg)
Здравствуйте. Вы останетесь на том же курсе, что и учились Вообще вам должны были предоставить варианты для дальнейшего обучения.
. В случае аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока ее действия и т.д.Порядок безболезненного перевода обучающихся с их письменного согласия. Для несовершеннолетних помимо их письменного согласия понадобится также и письменное согласие родителей (законных представителей). В течение пяти дней вуз или ссуз должен сообщить о своем закрытии в письменной форме и разместить это уведомление в сети Интернет с указанием причины. Вуз или ссуз обязан предоставить студентам варианты для перехода, а также подробную информацию об учебных заведениях. При переводе в другое учреждение сохраняются специальность, форма обучения, курс, основа обучения и стоимость, если студент обучался платно. Организация передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия лиц, личные дела обучающихся, договора об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами (при наличии). Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года. Студент может отказаться от перевода, но в таком случае совершеннолетний обучающийся или несовершеннолетний обучающийся с письменного согласия его родителей (законных представителей), указывает об этом в письменном заявлении. При этом организация не несет ответственности за перевод такого студента. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из приказа о зачислении в порядке перевода. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 марта 2014 г. N 177 г. Москва «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности.Спросить
За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/16/30x30/d060ace3699bf070f31ddad4f550dc38.jpg)
Здравствуйте.
Подать заявление на вычет можно в течение трех лет после года, в котором оплатили лечение. Для получения вычета попросите в клинике справку для налоговой, а на работе — справку о доходах и суммах налога, которая раньше называлась 2-НДФЛ. Отсканируйте документы и подайте декларацию на сайте налоговой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/20/30x30/41ae84ad5d209abbeb2f7d1825db0d24.jpg)
Вычет за медицинские услуги не переносится, поэтому подать можно только за тот год, в котором были расходы, но не более, чем за последние три года (ст. 78 НК РФ).
Максимум, который можно предъявить к вычету, 120 тыс руб (ст. 219 НК РФ) при лечении по коду "1" (обычное). При дорогостоящем (код "2") размер вычета не ограничен, но не более уплаченного НДФЛ в год лечения.
СпроситьМой сын 2012 году поступил в институт, получил от института отсрочку с 2012 по 2018 гг, в марте 2013 года его отчислили, в августе 2013 году поступил по тот же институт в другой факультет, в сентябре 2013 г. справка предоставили военкомат, что он учится. Он перешел на второй курс, сегодня отнесла справку в военкомат, сказали что он в розыске. Помогите пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
В 2006 году я окончила школу и поступила в педагогический институт очно. В 2009 году поступила во второй институт для получения второго высшего образования заочно. При поступлении во второй институт подавала следующие документы: копию аттестата и академсправку за 3 курса с первого института. В 2011 году закончила первый педагогический институт, получила диплом. В 2012 году закончила второй институт и в дипломе мне написали:
1) Предыдущий документ об образовании – аттестат о среднем образовании
2) Поступила в: 2006 году педагогический первый институт
3) Завершила обучение в: 2012 году название второго института.
Получилось, что как бы я перевелась с одного института в другой, и проучилась 6 лет. Хотя училась параллельно, и во втором институте 3 года. Когда я обратилась в деканат мне сказали, что так и должно быть. Скажите пожалуйста, как должно быть верно написано?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
нужно посмотреть договор куда вы во второй институт поступали, т.к. быть может это проходило как второе высшее образование и вам перезачли часть часов по некоторым программам во второе образование. такое практикуют.
СпроситьЗдравстуйте, у меня такой вот к вам вопрос. ПРЕДПОЛОЖИМ
Я перехожу из одного института 1 в другой институт 2, из за того что институт 1 не окредитован,
в институте 2 мне дали для института 1 запрос на перевод, т.е. мне институт 1 должен выдать академ. Справку для института 2.
Но при этом институт 1 требует за изготовление академ. Справки-энную-суму денег, так как это прописано в контракте заключаемом со мной институтом 1.
у меня вопрос должен ли я плотить за академ. Справку институту 1, если у меня есть запрос с института 2, о том что институт 2 согласен взять меня в порядке перевода?
Заранее блогодарен, ваша помощь не оценима.
С уважением Краснов о.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/06/30x30/293457.jpg)
Вы можете не платить -это не законно. Но лучше всего в таком случае, пусть институт2 направит в институт 1 свой зарегистрированный запрос по почте( а не передаст вам, как посреднику на руки). Тогда это будет считаться(взаимоотношения 2-х институтов) запрос- ответ двух организаций.
СпроситьЯ обучаюсь в институте на платной основе. В 2019 году производила оплату за обучение. Квитанции утеряны. Банк закрылся. Институт отказывает в выдаче справки о сумме произведенной оплаты. Справка необходима для получения возврата НДФЛ. Могу я каким-либо образом обязать институт выдать мне эту справку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/02/30x30/e4dcda6166337107f17f0910bbce3a36.jpg)
Здравствуйте. Разумеется можете. Согласно ФЗ О предоставлении информации. Напишите жалобы в прокуратуру и отдел образования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/11/30x30/a43a64afd61b54d9cafa4a40d21a909f.jpg)
Здравствуйте Ольга!
В письменном виде подавайте заявление в институт о выдаче справки о сумме произведенной оплаты за обучение в течение 5 рабочих дней.
В заявлении требуйте письменный ответ на ваше заявление.
После получения ответа, обращайтесь с жалобой в Прокуратуру, прикрепляйте ответ института, скорее всего он будет без ссылок на закон. Необоснованный.
Прокуратура проведет проверку, привлекут к ответственности должностных лиц, вам выдадут справку.
СпроситьМогу ли забрать справку то что я училась в Институте год поступления 2006-2009 год окончания чтоб поступить в другой институт Но Института в катором я училась больше нет.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вопрос: Учился в Финансово-Юридическом институте с 2013-2016 на юрфаке, в 2016 году институт не получил аккредитацию, справку об обучении я получил. Как быть дальше и с какого курса я смогу восстановиться в другой институт?
Здравствуйте) в 2011-2012 году поступила на бакалавр в институт, бросила учёбу спустя год по личным причинам (училась на платном заочно) подскажите пожалуйста, как мне сейчас забрать мой диплом колледжа, который остался в институте?
Училась в институте в 2017 у института отобрали аккредитацию но лицензия осталась. В 2018 году произошла реорганизация института. Хочу вернуть налоговый вычет за обучение в 2017 г, можно ли использовать текущую лицензию института или приложить ту которая была до реорганизации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Посмотрите какая у Вас лицензия указана в договоре об обучении либо в Доп. соглашении к договору. Эту лицензию и приобщайте. Правоотношения были в 2017 году, чеки вы приобщаете тоже за 2017 год, и Лицензию тоже ту, которая действовала по состоянию на 2017 год.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/27/30x30/b2ba8bc6b223563cf54e030921b0edca.jpg)