Возможности и ограничения требований компенсации расходов на доставку автомобиля в ремонт - правильная юридическая позиция

• г. Екатеринбург

После покупки автомобиля производился его гарантийный ремонт в автосалоне продавца (4 раза). Т.к. автосалон находится в 300 км от моего проживания и является ближайшим оф.диллером авто данной марки, я доставлял его в ремонт самостоятельно своим ходом (имею право на это без получения согласия продавца на основании ч.7 ст.18 Зо ЗПП с последующим возмещением всех расходов). В связи с доставкой автомобиля я понес расходы на бензин. Также в связи с тем, что автомобиль доставлялся мной в гарантийный ремонт неоднократно сам автомобиль как вещь претерпел определенный износ, который как я считаю также является моим расходом (износ по формуле минюста в связи с пробегом авто в 2500 км примерно 0,7% от рыночной стоимости автомобиля). Предъявил претензию автосалону, который стоимость бензина по претензии мне выплатил, а стоимость износа автомобиля выплачивать отказался. Получается, что фактически для доставки авто мне пришлось израсходовать часть своего имущества - автомобиля, при этом сделал я это правомерно, в надежде на наличие у меня прав на компенсацию израсходованного на доставку автомобиля в ремонт имущества. ВОПРОС: Обращаться в суд с требованием о компенсации расходов на доставку автомобиля в соответствии с п.7 ст.18 ЗоЗПП или с требованием о взыскании с продавца неосновательного обогащения, т.к. фактически в данном случае продавец сберег свое имущество т.к. ему не пришлось осуществлять доставку моего авто в ремонт и соответственно не нужно было изнашивать свой автоэвакуатор, платить зарплату водителю или платить деньги за наем автоэвакуатора у сторонней организации?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, это возмещение убытков, а не неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я позвонила в автосалон, чтобы уточнить дошли ли документы и каким образом будет ответ на претензию. Менеджер клиентского отдела узнала в юр. отделе о ходе рассмотрения, но внятного ответа так и не прозвучало. Я позвонила не рецепшн и узнала на какой электронный адрес отправить документы еще раз. Отправила еще раз. Больше с автосалона так и не перезвонили. Я подала иск в суд и только сейчас, просматривая документы увидела небольшую ошибку в претензии. Там у меня было написано, что документы о расходах на обратную дорогу и полный расчет я перешлю факсимильной почтой. Будучи не совсем грамотной, я посчитала, что электронная почта тоже считается факсимильной. И в первый раз они сами просили присылать все в электронном виде. Подскажите, есть ли шанс на выигрыш в суде (именно штрафные санкции), или я совершила ошибку в составлении фразы о способе досыла документов. И есть ли какой-то способ все исправить на заседании.

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Так как они не смогли устранить проблему и все проявилось опять. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я подала документы в суд. На первом заседании Ответчик предоставил возражение, в котором было написано, что я должна была обратиться в другой салон, который немного ближе к нашему городу и, что у меня нет расчета о километраже и расходе. Сделали расчет и написали возражение. В котором указали, что именно в договоре было прописано, что обращаться по ремонту именно в их автосалон. Прошло второе заседание. И теперь Ответчик говорит, что автомобиль оказывается вообще у них не ремонтировался. А просто прошел диагностику, на которой не было выявлено проблем. Предоставили внутренний заказ-наряд, в котором написано, что 1 час проводилась диагностика и ничего не выявлено. Но моя машина находилась в салоне с 6 мая с 9-30. До 7 мая 11-30. На данный момент мне нужно как-то доказать, что ремонт был. Так как автомеханик мне говорил, что они еще раз сделали то, что делали в январе. И большее не должно проявиться. Но сейчас он говорит, что якобы мне сказали устно, что машина в порядке и ремонт не производили. Никаких документов у меня на руках об этом нет. И в суд они предоставили наряд без мой подписи. Я заявила ходатайство о вызове свидетеля со своей стороны, который был со мной в автосалоне и подтвердит то, что нам говорил механик про произведенный ремонт моего авто. . Подскажите, поможет ли мне свидетель доказать, что ремонт они все таки произвели? И как еще можно это доказать?

Подаю иск в суд на возврат дополнительных услуг которые навязали в автосалоне. Ответчиком заявляем фирму сити ассист. Автосалон по иску также указывать ответчиком? Дело в том, что требования вернуть деньги у меня к сити ассист, а сотрудник автосалона-фактически навязал мне эту услугу при покупке автомобиля, всё это снимали на видео. Или автосалон тут лишь третье лицо? К автосалону денежного требования нет.

По договору купли продажи передал автосалону автомобиль с госномерами без снятия с учета с зачетом стоимости за новый. Прошло 5 дней. Считаю что автосалон сильно занизил стоимость моего автомобиля с пробегом. Как расторгнуть с автосалоном договор купли продажи моего автомобиля с пробегом, а сумму которую автосалон перевел в зачет нового автомобиля перечислить автосалону. Тыщнко владимир.

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Оформляла кредит в автосалоне на покупку автомобиля, стоимостью 350 т. р.а при подачи заявки в банк в кредитном отделе автосалона запрашивают сумму в 2 раза больше стоимости моего автомобиля, да и вообще меняют все, сумму, взнос, и ежемесячную выплату. Имеет ли на это право автосалон, менять цифры.

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение