Сроки и гарантия в сервисном центре на замену материнской платы.
Сроки и гарантия в сервисном центре на замену материнской платы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/12/30x30/522090.jpg)
Если речь идёт не о гарантийном ремонте платы, то срок ремонта и гарантийный срок устанавливаются в договоре оказания услуг, причём обратиться по гарантии вы можете в течение двух лет с момента принятия результата (см. закон о защите прав потребителей).
Если ремонт гарантийный, то срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней;
по гарантии: как и при негаратийном ремонте.
! Возьмите на заметку:
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьВ сервисном центре на планшете по гарантии была замена материнской платы
Вопрос: Есть ли гарантия на новую материнскую плату и какой ее срок?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
Михаил! Добрый день! ответ на Ваш вопрос содержится в части 4 ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей. В соответствии с данной нормой права при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно смотреть условия допсервиса и на этом основании предъявить требование о бесплатном ремонте.
СпроситьДобрый вечер! В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пункт 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Таким образом:
1. Если потребитель по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы обнаружил существенный недостаток, то он вправе предъявить изготовителю требование об устранении недостатка товара.
2. Требование об устранении недостатка товара потребитель вправе предъявить в течение срока службы на товар. (Срок службы на товар устанавливается в документации к товару, а если он не установлен, то в течение 10 лет.)
3. Требование об устранении недостатка должно быть исполнено в течение 20 дней.
Если имеется существенный недостаток или требование об его устранении не исполнено в течение 20 дней, то потребитель вправе:
А) предъявить иные требования предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Б) возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьВ сервисном центре по гарантии произведена замена экрана. После ремонта сообщили, что гарантия продлевается на тот срок, что телефон находился в ремонте и все. Почему не дают отдельную гарантию на экран, который заменили?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
так не положено, экран это составная часть телефона и гарантия распространяется на весь телейон
СпроситьПо гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.
Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
В авторизированном сервисном центре в ноутбуке обнаружили следы пайки на материнской плате и повреждение гарантийной наклейки. Товар на гарантии. Самостоятельно заменил модуль WiFi, доступа к другим комплектующим не было, что подтверждено актом сервисного центра. Имею я право потребовать замены товара у продавца или ремонт за их счет? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать?
P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.
По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.
Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?
Спасибо большое!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Так изначально, нада было обращаться в магазин, они бы составили акт и сами направили на проверку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/03/30x30/2862ae22abe2cd8d347abcccff482aae.jpg)
Вопрос дискуссионный - существенный недостаток должен проявиться неоднократно (т.е. минимум два раза).
В целом если есть желание произвести замену обратитесь с письменной досудебной претензией к Продавцу. Акт диагностики приложите и обозначьте в тексте претензии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/e4fbdd653408e27d5cc6c27eea9d004d.jpg)
Андрей! Вам нужно обратиться за подробной консультацией к любому юристу сайта. Совсем необязательно возить ваш ноутбук из сервиса в магазин. На вашем этапе, нужно составить претензию и потребовать предоставить вам на время ремонта аналогичный товар. Срок ремонта ограничен. Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.
СпроситьПосоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
1. Если согласны с заключением СЦ - за платным ремонтом.
2. Если не согласны - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/03/30x30/43749.jpg)
Здравствуйте!
В описанной ситуации Вам следует получить от сервисного центра письменный отказ в ремонте по гарантии, с чем Вы можете обратиться в суд и (или) Общество защиты прав потребителей.
Спросить