Как вернуть деньги за водонагреватель, который дважды потек после замены
Купили водонагреватель. Через месяц он потек. Магазин заменил его на другой. А через полтора месяца замененный водонагреватель потек. Как вернуть деньги за купленный товар?
Для возврата стоимости нагревателя необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, менять дальше нет смысла.
СпроситьДобрый вечер. По общему правилу предъявляете требование к продавцу от отказе от товара и возврате уплаченной за некачественный товар суммы в течении гарантийного срока или срока годности товара. Составляете письменную претензию, в ней указываете свои данные, наименование товара, дату, место преобретения, способы оплаты, обнаружение недостатков и требование о возврате уплаченной за товар суммы. Прикладываете к претензии документ подтверждающий оплату товара. Претензию составляете в двух экземплярах. Один экземпляр направляете продавцу, второй остаётся у вас. При отказе продавца принять претензию направляете ее почтой с уведомлением и описью. Срок рассмотрения претензии 10 дней. При отказе продавца решать вопрос в досудебном порядке обращаетесь с иском в суд. В суде можете дополнительно требовать возмещения убытков. Неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (данное требование так же можно заявить и в претензии к продавцу). Так же если суд удовлетворит ваши требования с продавца взыскивается штраф в размере 50% от присуждённой вам суммы.
СпроситьМы купили проточный водонагреватель, установили его, он проработал один вечер... Мы сдали его по гарантии, через месяц нам его вернули. И сразу после установки, он потек. Можем ли мы поменять товар или вернуть деньги?
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы о ремонте Вам выдали?
СпроситьРемонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.
Уважаемый Валерий, Вы все сделали неправильно! В таких ситуациях неплохо бы обращаться за консультацией, а не делать поспешных шагов. Делайте следующее: составляете 2 экземпляра претензии и идете с 2 знакомыми/ друзьями/коллегами в магазин, подайте претензию продавцу в 2х экземплярах, на втором он должен сделать отметку о принятии, если он откажется это сделать, то Вы должны составить односторонний акт об этом отказе (в свободной форме пишете о том, что отказали в принятии), который подписывается двумя свидетелями отказа. Наличие чека вообще не обязательно, те же друзья-знакомые могут подтвердить в суде факт покупки именно в этом магазине. Дата покупки есть в гарантийных документах. Через 10 дней нет ответа - идете в суд с иском о возмещении стоимости товара+неустойка+моральный ущерб+услуги защитника (если будете нанимать). Удачи!
С уважением,
СпроситьКупил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Купите в другом месте другой а за эти вам вернут деньги и можно убытки также взыскать но какие тут у вас убытки... вот если бы в аренду брали у кого то на время и понесли в связи с этим но это же сами понимаете бред.
Спросить24.11.2012 года купили водонагреватель. 16.12.2013 года потек накопительный бак. Написали претензию хозяину магазина с просьбой вернуть деньги. В магазине претензию принимать отказались и тогда мы отправили ее заказным письмом с уведомлением. Владелец магазина получил письмо, велел привозить водонагреватель для того, чтобы отвезти его на экспертизу и потом в случае, если потек не по нашей вине, нам обменяют водонагреватель на другой, а деньги не вернут. Письменный ответ на нашу претензию владелец магазина нам давать отказывается. Как нам быть в данной ситуации?
Я купила Холодильник в комиссионном магазине гарантия 3 месяца, через месяц заменили таймер т.к. холодильник не отключался, еще через месяц обнаружила что в холодильной камере температура. 18 плюс гарантия заканчивается через две недели. Как мне вернуть деньги и отказаться от товара. Спасибо дорогая.
Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.
В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Вчера купила в магазине водонагреватель, дали гаранию 6 месяцев. Вчера же установили, но через три часа он потек, Обратилась в магазин, с трудом со скандалом поменяли на такой же.Но и он потек после установки. Могу ли я забрать деньги в магазине за неиспавнавный товар? Не прошло и суток с покупки.
Уважаемая Юлия, да вы имеете такое право согласно ЗоЗПП. Если устно не захотят исполнять ваше требование, напишите письменно заявление вручите под роспись.
СпроситьКупили газовый водонагреватель (колонка), через месяц сломалась, слесарь наладил но не прошло и квартала проблема повторилась (гарантия год): Могу-ли я вернуть товар обратно в магазин и потребовать деньги обратно? И как это сделать...
Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Поскольку Вы уже писали претензию о замене на новый водонагреватель, то в настоящий момент Вы уже вправе подавать в суд исковое заявление с требованием о замене вышедшего из строя нагревателя на новый. В ходе судебного процесса сделаете экспертизу и если она установит, что товар действительно был бракованный, то суд вынесет решение об обязании продавца заменить Вам нагреватель на новый. В суд можете подавать по месту Вашего жительства, исполнения или заключения договора или месту нахождения ответчика. Если потребуется помощь в составлении документов - обращайтесь.
Спросить