Как вернуть деньги и отказаться от холодильника с истекающей гарантией?

• г. Тюмень

Я купила Холодильник в комиссионном магазине гарантия 3 месяца, через месяц заменили таймер т.к. холодильник не отключался, еще через месяц обнаружила что в холодильной камере температура. 18 плюс гарантия заканчивается через две недели. Как мне вернуть деньги и отказаться от товара. Спасибо дорогая.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию продавцу и требуйте возврата ден. средств.

Спросить
Пожаловаться

Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.

Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?

Можно ли мне вернуть деньги за холодильн к, если он перестал холодить, морозит нормально. Я его купила в комиссионном магазине, гарантия 3 месяца, через месяц возникла эта проблема, продукты начали портица. Отдала 17000 руб. хочу вернуть деньги даже если произведут ремонт. Спасибо.

В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?

Купили в комиссионном магазине холодильник, прошло 1,5 месяца, холодильник не включается. Есть чек, гарантию дали на две недели. Могу ли я просить комиссионный магазин отремонтировать холодильник или обменять. Есть ли какие то решения проблемы? Спасибо.

Если можно, проконсультируйте, пожалуйста. Купили в кредит холодильник в конце июня 2013 года. Служба доставки привезла товар 8.07.13 года. В течение месяца холодильник не запускался. Когда включили (15.08.13) холодильник, сразу же обнаружили неполадки: не охлаждают обе камеры. Магазин принять товар обратно отказался. Пришлось сдать холодильник в сервисную службу, которая устранила неполадки. В документе указана причина неисправности - утечка на заправочном патрубке, и объём выполненных работ: установка клапана шредера, устранение утечки, замена фильтра и заправка газом. В течение следующих двух месяцев у холодильника дважды происходили сбои температурного режима. В данный момент (7.01.14) снова холодильник не охлаждает. Температурный датчик показывает температуру - 7 в холодильной камере и-23 в морозильной камере, а в реальности температура соответствует +9 в холодильной камере и +1 в морозильной камере.

Что посоветуете в моей ситуации, которая осложнена покупкой техники в кредит?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю 6 дней назад купил холодильник в интернет-магазине. При первоначальном осмотре разрезал картонную коробку. Имею ли я право вернуть товар без дефектов и получить деньги? Не устроила температурв в холодильной камере-8 градусов, хотя это не говорит о ненадлежащем качестве.

Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.

Купила телефон в комисионном магазине. Пошла через неделю, хотела вернуть, т.к.телефон отключался и позже узнала, что дисплей меняли, но мне об этом не сказали. Прошло две недели, они сказали, походите, может это было, где сеть не брала, понаблюдайте. Прошло 3 месяца такая же история. То нормально, то не слышит другой абонент, пока не перезагрузишь, не отключился телефон. Как вернуть или обменять на другой телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение