Как вернуть деньги и отказаться от холодильника с истекающей гарантией?
Я купила Холодильник в комиссионном магазине гарантия 3 месяца, через месяц заменили таймер т.к. холодильник не отключался, еще через месяц обнаружила что в холодильной камере температура. 18 плюс гарантия заканчивается через две недели. Как мне вернуть деньги и отказаться от товара. Спасибо дорогая.
Купили холодильник в комиссионном магазине за 7000 т.р.,проработав две недели перестал морозить, отдали по гарантии в магазин, ещё через 1.5 недели нам позвонили из магазина и сказали что наш случай не гарантийный т.к. в холодильнике нет процессора и вместо него стоит терморегулятор якобы мы заменили процессор. А без процессора холодильник вообще не может работать, но у нас же он проработал 2 недели. Что нам теперь ни денег ни рабочего холодильника?
Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца.
Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Можно ли мне вернуть деньги за холодильн к, если он перестал холодить, морозит нормально. Я его купила в комиссионном магазине, гарантия 3 месяца, через месяц возникла эта проблема, продукты начали портица. Отдала 17000 руб. хочу вернуть деньги даже если произведут ремонт. Спасибо.
В феврале 2012 года купили холодильник Аристон. Спустя 3 месяца перестала работать морозильная камера. Вызвала мастера из сервисного центра - холодильник отремонтировал. Спустя еще 3 месяца начались проблемы с электроникой (на дверце холодильника не высвечивается температура двух камер). Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть свои деньги?
Купили в комиссионном магазине холодильник, прошло 1,5 месяца, холодильник не включается. Есть чек, гарантию дали на две недели. Могу ли я просить комиссионный магазин отремонтировать холодильник или обменять. Есть ли какие то решения проблемы? Спасибо.
Если можно, проконсультируйте, пожалуйста. Купили в кредит холодильник в конце июня 2013 года. Служба доставки привезла товар 8.07.13 года. В течение месяца холодильник не запускался. Когда включили (15.08.13) холодильник, сразу же обнаружили неполадки: не охлаждают обе камеры. Магазин принять товар обратно отказался. Пришлось сдать холодильник в сервисную службу, которая устранила неполадки. В документе указана причина неисправности - утечка на заправочном патрубке, и объём выполненных работ: установка клапана шредера, устранение утечки, замена фильтра и заправка газом. В течение следующих двух месяцев у холодильника дважды происходили сбои температурного режима. В данный момент (7.01.14) снова холодильник не охлаждает. Температурный датчик показывает температуру - 7 в холодильной камере и-23 в морозильной камере, а в реальности температура соответствует +9 в холодильной камере и +1 в морозильной камере.
Что посоветуете в моей ситуации, которая осложнена покупкой техники в кредит?
Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Неделю 6 дней назад купил холодильник в интернет-магазине. При первоначальном осмотре разрезал картонную коробку. Имею ли я право вернуть товар без дефектов и получить деньги? Не устроила температурв в холодильной камере-8 градусов, хотя это не говорит о ненадлежащем качестве.
Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Купила телефон в комисионном магазине. Пошла через неделю, хотела вернуть, т.к.телефон отключался и позже узнала, что дисплей меняли, но мне об этом не сказали. Прошло две недели, они сказали, походите, может это было, где сеть не брала, понаблюдайте. Прошло 3 месяца такая же история. То нормально, то не слышит другой абонент, пока не перезагрузишь, не отключился телефон. Как вернуть или обменять на другой телефон?