Правомерно ли частная наркологическая клиника отказала в приёме пациента из за того, что он пьян, низкое давление

• г. Чита

Правомерно ли частная наркологическая клиника отказала в приёме пациента из за того, что он пьян, низкое давление, а капельницы якобы его ещё понизят, инфаркт два года назад, месяц назад операция была, заявили, что у них нет реанимации если, что случись, неужели непонятно, что люди к ним везут своих родственников страдающих алкоголизмом в крайнем случае, при этом ещё немалых усилий стоит их уговорить, для чего тогда они вообще нужны-трезвых лечить?

Читать ответы (0)
Иван
09.04.2012, 15:10

Врач в клинике пропорол язык моему другу - отсутствие видео и отказ клиники

Моему другу на днях лечили зубы в клинике http://zubastik.ru, у врача соскочил инструмент и пропорол язык, наложили два шва, осталась дырка на языке с горошину, в клинике заявили что пациент был пьян, но он был абсолютно трезв, в кабинете врача имеются камеры наблюдения, но ни видео ни карточку пациента клиника отказывается отдавать? Что можно сделать? Куда можно жаловаться, и что для этого нужно? Спасибо Вам большое за рание!
Читать ответы (1)
Галина
10.05.2016, 08:18

Задержка операции и медицинская этика - вопрос о сроках выполнения операции в новосибирской клинике

Вопрос такой: Моей тете дали квоту на операцию. Новосибирская клинника согласилась ее прооперировать. В больницу она легла 29 апреля. До сих пор операция не сделана. Её кормят обещаниями, мне звонят, предлагают уговорить ее отказаться от операции. Непонятно, зачем они вообще дали согласие на проведение операции, если не хотят ее делать. Теперь говорят, что будут оперировать 15 мая. Вопрос: В течении какого времени они должны сделать операцию?
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2017, 10:05

Где обратиться к пластическому хирургу после неудачной операции - в клинику или к непосредственному доктору?

Год назад мне была проведена пластическая операция ринопластика (коррекция носа) в одной из клиник Москвы. Примерно через месяц после этого все пластические хирурги этой клиники перешли работать в другую, новую клинику с другим названием. Сейчас по прошествии года я результатом не довольна и хотела бы проведение корректирующей операции. Куда мне обращаться, в клинику, где оперировалась (но на данный момент там нет ни одного пластического хирурга) или непосредственно к доктору, которая проводила операцию? Есть ли какие-то законы прав потребителей или что-то подобное и для недовольных результатами пластических операций? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
24.01.2022, 10:17

Ортодонт отказывается лечить пациентов, предложенных клинике на выбор - мой опыт работы помог им принять решение

Я врач ортодонт, работала в частной клинике, сейчас уволилась и открыла свою клинику. Пациентам, которых я вела в прежнем месте работы руководством клиники было предложено на выбор остаться у них перейдя к другому врачу или уйти за мной в мою клинику. Пациенты, которые внесли сто процентный взнос, решили остаться, но новый ортодонт отказывается их лечить, ссылаясь на то,что это пациенты сложные морально и клинически. Она мне звонит и требует, чтобы я с ними связалась и уговорила перейти в мою клинику. Я позвонила, некоторые согласились перейти. Вопрос, как правильно оформить документацию с ними? И как быть с расчетом, ведь они 100% отдали той клинике?
Читать ответы (15)
ДЕНИС ИВАНОВИЧ
20.02.2015, 23:31

Осуществление операции без согласия пациента - ответственность врачей и возбуждение уголовного дела

Проведена операция пациенту - согласие пациента получено не было (подделаны подписи пациента в согласии на операцию и в листе предоперационного осмотра двумя врачами - подчерковедческая экспертиза показала) Пациент погиб из-за ошибки медперсонала. Идет уголовное дело статья 109 часть 2 УК. А к какой ответственности нужно требовать привлечения врачей за проведение операции без согласия пациента (я так понимаю нет согласия-операция незаконна!)
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана
25.10.2015, 14:30

Врач сказал, что в течении недели ответ должен быть и сдавайте анализы для госпитализации.

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. СИТУАЦИЯ: 8 августа была проведена операция по удалению катаракты в частной клинике врача-офтальмолога (профессор). Пациент наблюдался (контрольные приемы и послеоперац. Лечение) регулярно в частной клинике у этого врача, где оперировался. Через месяц, 7 сент. У пациента происходит частичное отслоение сетчатки и стекловидного тела. (в офтальмологии это заболевание подлежит немедленному оперативному лечению, в обход плановых больных, т.к. операция экстренная, это и в России, и во всем мире так). Это констатируется 3 сент. В частной клинике и 7 сент. Этот врач (который прооперировал этот глаз месяц назад) осмотрел и исследовал со своими коллегами этого пациента на своем отделении гос. клиники и подтвердил частичное отслоение сетчатки. Это посещение 7 сент. Доктор не внес в базу данных клиники (пациент об этом не знал), но и второй врач, осмотревший тогда пациента, помнит его состояние на тот момент. Пациент всегда на приемах врача со своей супругой (свидетель). Без просьбы и желания пациента, этот врач сообщил пациенту, что у него есть квоты на лечение и он в ближайшие дни отправит необходимое обоснование в Москву в Минздрав, чтоб воспользоваться этой квотой. ПАЦИЕНТ НЕ ПРОСИЛ О КВОТЕ - доктор сам практически навязал ему лечение по квоте. Далее, с 7 сент. Начинается ожидание получения добра на использование квоты. Врач сказал, что в течении недели ответ должен быть и сдавайте анализы для госпитализации. Пациент строго послушался инструкции врача и все сделал согласно ей. Ожидание затягивается и пациент и его сын созваниваются с этим доктором с желанием узнать новости, пришла ли квота из Москвы. Через 2 недели ожидания пациент и его сын 19 сентября созваниваются с этим доктором и говорят, что коль квота сильно запаздывает, а т.к. вопрос неотложный и требует срочного вмешательства, хотим и готовы начать лечение по платной системе, а квота если придет, то потом ею воспользоваться или вообще забыть о ней. Врач на это говорит, что никакой спешки тут нет и торопиться не надо, заверяя, что ситуация и состояние пациента не усугубится. С врачом созванивается сын пациента снова и снова слышит заверения доктора, что ничего страшного и опасного не происходит - ждем квоту и тогда прооперируем. Квота пришла 9 октября, о чем сообщили пациенту из частной клиники этого доктора, и порекомендовали сдать свежие анализы для госпитализации. Пациент все предписания выполнил. Госпитализировался пациент в клинику МЧС 13 октября для оперативного лечения. На всех этапах пациент находится с супругой и сыном. 13 октября назначенный тем зав. отделением лечащий врач проводит предоперационный осмотр и исследует состояние сетчатки глаза пациента. Тут-же констатирует ТОТАЛЬНУЮ ОТСЛОЙКУ СЕТЧАТКИ С РАЗРЫВАМИ, которая уже свернулась ворончатообразно и более НЕ ПОДЛЕЖИТ РАСПРАВЛЕНИЮ хирургическим путем. Врач констатирует крайне тяжелое состояние сетчатки и сокрушается, что тогда 7 сент. Он же смотрел пациента и видел, что сетчатка еще наполовину была прикреплена на своем месте, отделившись частично, а теперь, после такого ожидания, отслоилась полностью и это неоперабельный случай, т.к. зрение в этом глазу больше не подлежит восстановлению, даже шансов на минимальное улучшение зрения врач не дал. В итоге, если из принципа соглашаться на операцию (без малейшего прогноза на достижение поставленной цели), то время операции утроится, как и общий наркоз, а такой длительный наркоз создает очень высокие риски для здоровья пациента 74 лет. Анестезиолог-реаниматолог на врачебном консилиуме подтвердил это. Если прооперировать вовремя, то операция и наркоз были бы в 3 раза короче и эти риски не проявились. В нынешней ситуации пациент отказался от оперативного вмешательства, т.к. даже лечащий хирург не оставил шансов для восстановления зрения. Пациент по вине врача, который не провел экстренной операции еще в начале сентября, полностью потерял зрение в одном глазу. Видит он сейчас только одним глазом, прооперированным 5 лет назад по поводу катаракты. Каковы должны быть наши действия и размеры компенсации причиненного вреда здоровью пациента, качество жизни которого резко снизилось с потерей зрения из-за неоправданного ожидания квоты, которую пациент даже не просил, а был готов пролечиться сразу и платно. Заранее благодарим вас за ответ! П.с. к сожалению, звонок на мобильный принять не сможем, т.к. пока находимся далеко и в роуминге, только смс.
Читать ответы (2)
Юля
15.09.2012, 14:24

Кроме того, аппарат срабатывал уже после операции, когда я находилась в клинике, когда уже никакого алкоголя не было.

Два года назад в германии у меня произошла остановка сердца. Была вызвана скорая помощь, меня спасли и отвезли в клинику, где сделали обследования и поставили дефибриллятор. Позже страховая компания отказалась выплачивать деньги клинике, и клиника перенаправила счет мне. (страховая сказала, что у меня был алкоголь в крови и это причина приступа, что доказано не было и вопрос трактовки страховки тоже спорный) Это естественно огромные деньги, при чем они еще и пени начисляют каждый месяц. Сейчас клиника взаимодействует с московским банком, который занимается долгами и мне пришло письмо из этого банка. Я считаю, что действия клинике неправомерны. Ведь я не ложилась специально в клинику для этой операции и договора с ними не заключала. Я была одна в чужой стране, мне никто не предоставил переводчика. Я конечно немецкий язык как то понимаю, но не до такой степени, чтобы разговаривать на медицинские темы. Как мне поступать? Являются ли требования клиники правомерными? Какие шаги я должна предпринять? Нужна квалифицированная помощь. Правомерна ли притензия клиники? Если я правильно понимаю, то перед оказанием услуг человеку должны быть названы условия, на которых оказываются услуги. Мне никто не говорил, что операция платная и сколько она будет стоить. Когда я задавала вопрос должна ли я буду платить, мне говорили нет, оплатит страховая. Я могла не согласиться на операцию, еслибы знала, что мне выставят счет. Все платные услуги договорные, я же ни о чем не договаривалась, не заключала таких договоров с клиникой. Страховая отказалась платить, в крови было 1.9 промили алкоголя, а в страховке сказано, что если страховой случай произошел По Прочине алкогольного опьянения, то не счтается страховым случаем. Но остановка сердца произошла не по причине наличия алкоголя в крови, это говорили и врачи в клинике и диагноз поставили непонятного генеза, все обследования не показали причины приступа, в клинике сказали, что интоксикация организма не может быть причиной остановки сердца. Кроме того, аппарат срабатывал уже после операции, когда я находилась в клинике, когда уже никакого алкоголя не было. Правомерна ли притензия клиники?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
21.04.2016, 06:16

Как поступить с пациентом без ОМС, отказывающимся оформить временный полис?

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?
Читать ответы (2)