Как отказаться от только что сделанного заказа, если трубку не берут?
Как отказаться от только что сделанного заказа, если трубку не берут?
Ничего страшного, вы вправе отказаться в любой момент и можете отказаться при получении заказа в почтовом отделении связи или при доставки на дом.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Во-первых, это зависит о того, кому, о чем и на основании чего Вы делали этот свой заказ (подробности Вы, к сожалению не пишите).
Во-вторых, если ваш заказ был сделан продавцу, который осущетсвляет дистанционный способ продажи товаров, то Вам следует ознакомиться с положениями статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В-третьих, если Вы сделали заказ какой-то организации на исполнение Вам каких-то работ (услуг), то Вам нужно ознакомиться со статьей 32 Закона Рф № 2300-1.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отказ от сделанного заказа в любом случае потребителю лучше всекго оформлять в письменном виде и оставлять себе 1 экземпляр такого отказа на всякий случай.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказал сегодня утром таблетки для потенции, но в связи с финансовыми проблемами, решил отказаться от заказа, но по указано у телефону не берут трубку. Что мне делать я не знаю?
Евгений Николаевич, Вы в любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением.
СпроситьЯ из анапы. Заказал в ростове в гранитном дворе столешницы из гранита. Уже год немогу добиться выполнения заказа. В начале они юлили а щас даже трубку неберут. Заказ полностью оплачен есть договор. Подскажите пожалусто што делать?
Можно отсудить сумму по договору + пени и штрафы, начинать нужно с досудебной претензии
СпроситьЗаказала через интернет шоко слим, передумала, позвонила в этот же день, чтобы отказаться, трубку не взяли, в течение 2-х дней звоню, трубку не берут, как мне отказаться от заказа, что сказать курьеру, когда он позвонит и скажет, что пришла моя посылка?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 на
СпроситьМинут 40 назад сделала заказ на крем Артродех, как можно отказаться. Номер с которого звонили не берут трубку.
---Здравствуйте, не берут трубку значит не откажетесь, просто можете его не получить, но за доставку в оба конца могут заставить заплатить. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЕсли нет возможности отказаться, не выкупайте товар на почте: через 30 дней посылка вернется обратно отправителю, с вас могут взыскать только стоимость пересылки, но, навряд ли будут заморачиваться.
СпроситьВ этом случае, если не примут отказ от вашего заказа можете просто не получать посылку на почте. Но у поставщика будет право взыскать с вас расходы по пересылке. Всего доброго.
СпроситьИмеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.
При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования (абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Особо важным хочу подчеркнуть, что при возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы не оплачивали стоимость крема, Вы можете просто не получать крем на почте. К вам могут предъявить требование только по оплате расходов на доставку товара.
СпроситьЗаказал вчера БАД по интернету. Но, сегодня прочитал он в аптеках стоит в 1,5 раза дешевле. Могу ли я отказаться от заказа. Трубку сегодня уже не берут. Я написал им - чтобы не присылали, брать не буду. Спасибо.
Если у вас оплата происходит по факту - то можете и отказаться, никто вас силой принуждать к покупке не будет.
СпроситьЧас назад сделала заказ джеггинсов, поторопилась, не прочитав отзывы. Сейчас понимаю, что выкупать не буду. Лохотрон. Но у меня нет их данных, чтобы отказаться. Я заполнила данные для заказа на сайте, на котором нет телефона. Перезвонили сразу с московского номера, трубку не берут теперь. Как мне поступить?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Пишите претензию на электронную почту интернет-поставщика с требованием вернуть уплаченные денежные средства.
Lamoda?
СпроситьЯ заполнила данные для заказа на сайте, на котором нет телефона. Перезвонили сразу с московского номера, трубку не берут теперь. Как мне поступить??-Просто не забирайте заказ. Будут угрожать посылайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы договор заключили ст.433 ГК РФ, то по его условиям ст.807 ГК РФ или по ст.450,451 ГК РФ. Какие условия?
Спросить