Продажа автомагнитолы на авито - конфликт с покупателем и требование возврата средств

• г. Калуга

28 июля продал на авито автомагнитолу, покупатель установил её при помощи своих электриков! 2 месяца магнитола работала исправно, сейчас он пишет что она не включается. Говорит что я продал ему неисправный товар и требует возврата средств. Он сдаст магнитолу в сервисный центр для определения неисправности и я боюсь что он может как то договориться с центром, чтоб они написали какую нибудь причину по которой следует, что я продал испорченную заранее вещь...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Поскольку товаром покупатель пользовался после его передачи длительное время, ни одна экспертиза не сможет пояснить, когда образовался недостаток. Отправляйте своего покупателя в суд, все равно ничего не докажет.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Алексей
20.03.2013, 20:41

Организация столкнулась с проблемой неисправной автомагнитолы и требует замены или возврата денег

Организация купила за безналичный расчет автомагнитолу в сети ситилинк. Магнитола покупалась для установки в служебную машину, чтобы слушать музыку водителю и пассажиру. Проверки качества при получении магнитолы не проводилось, потому что в пункте выдачи не было такой возможности. После установки магнитолы в машине она проработала ровно 5 мин и выключилась. Больше не включалась. Сдали магнитолу обратно, хотим замены. Но нам отвечают, что так как покупатель юрлицо они могут только починить ее. Вопрос: имеем ли мы право требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Роман
26.02.2014, 15:42

Проблемы с покупкой магнитоллы - без кассового чека и товарного чека владелец готов подать в суд на магазин для

Здравствйте! Я владелец магазина, продал магнитоллу стоимостью 20000 руб. за 1000 руб (проводилась акция), ни кассовый, ни товарный чек ни какссовый выдавались, только гарантийный талон, со штампом магазина и датой продажи. После продажи, владелец перепродал данную магнитоллу. Через месяц магнитолла вышла из строя. Настоящий владелец обратился в авторизованный сервисный центр. В АСЦ пояснили, что имеется заводской брак и что процесс ремонта займет достаточно продолжительное время и что правильнее будет подать в суд на магазин для возврата денежных средств. Владелец магнитоллы грозится взыскать полную стоимость товара (20000 руб) плюс моральный ущерб. Разъясните ситуацию, с точки зрения закона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2011, 18:45

Я поинтересовалась о сроках - на них ни кто не может ответить - не знают, когда появится магнитола.

Как я могу правильно подать иск и как его составить? Может есть сайты где есть образец? Ситуация такая: В июле 2010 г купила Ниссан кашка 2,0. через месяц сломалась магнитола (Ниссан коннект), заменили мне ее через три недели от дня поломки, по гарантии. Через три месяца ломается и эта магнитола. Я приехала в сервисный центр. И теперь я эту магнитолу жду уже 3 месяца. Ее не могут якобы прислать из Голандии. Все сроки о поставке этой магнитолы уже нарушены. Я написала перетензию в Ниссан Мотор РУс. Но курирующий мою машину сотрудник Ниссана меня избегает, с ним не соединяют, он не перезванивает, а достучаться до руководства не получается, потому что не соединяют. Я имею права разговаривать только с курирующим мою машину сотрудником, но звоню ей в течении 3 х месяцев, ее всегда нет на месте. Звоню дилерам на протяжении этих же трех месяцев, мне всегда дают отказ - магнитолы нет ждите еще месяц. Я поинтересовалась о сроках - на них ни кто не может ответить - не знают, когда появится магнитола. Хочу подать иск на НиссанМотор рус чтобы они поторопились поставить в машину магнитолу и материальный ущерб. Потому что в этой магнитоле очень много функцийй без который нельзя припарковаться, навигатор, и тд. Помогите подскажите!
Читать ответы (5)
Николай
10.12.2015, 14:43

Неполадки с автомагнитолой без гарантии - невозможность включения и пятно на экране

Здравствуйт. Сдал автомагнитолу в сервисный центр для рмонта не по гарантии. Появилось небольшое пятно на экране, магнитолу покупал в интернет магазине, гарантии нет. В сервесном центре мне сказали что она н включается, и они ничего не могут сделать.
Читать ответы (1)
Карина
26.07.2019, 07:33

Проблема с заказанной магнитолой - возможна ли компенсация за установку и снятие?

Заказала магнитолу на Озон. ру. Оплатила установку, не в СЦ, просто у авто электрика, магнитола шипит при включении радио. Уверена, что установка проведена верно. Товар я верну. Предусмотрена ли компенсация за установку, а теперь ещё и за снятие магнитолы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2018, 05:40

Муж вернул украденные магнитолы, но все равно переквалифицировали дело в уголовное - правомерно ли это?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2015, 16:02

Почему нужно платить за установку и снятие магнитолы при гарантийном ремонте в магазине?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.
Читать ответы (1)