На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

• г. Архангельск

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем.

Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Спасибо, очень жду помощи!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши правоотношения с поставщиком не регулируются Законом "О защите прав потребителей". Вам следует руководствоваться п.2 ст. 475 ГК РФ.

Спросить