Линда
30.08.2019, 08:09
Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону
Читать ответы (1)
Являюсь ИП, занимаюсь продажей авто запчастей под заказ, в наличии авто запчастей нет, покупатель на сайте самостоятельно заказал запчасть на авто (поворотник) правый и ошибся ему нужен был левый оплатил через интернет, получив товар и поняв что запчасть не та требует возврат денежных средств... это правомерно?
Здравствуйте. Как Вам сказать...)
Со стороны потребителя - да, правомерно, но Вам как ИП,явно не хочется терять доход из-за косорукости клиента, поэтому можете послать его читать ст. 25, п.1.
Потребитель вправе отказать от товара,
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Спросить