Ситуация с перманентным макияжем - клиентка требует деньги без соглашения на коррекцию. Какие возможные последствия для мастера?
Я мастер перманентного макияжа, сделала клиентке бровки, маленький остаток, клиентка требует деньги, но ещё не сделана коррекция, а на ней я уверена что исправила бы ситуацию, но на коррекцию не хочет платить, и отказывается идти. Хочет подать в суд, соглашений никаких с ней не заключали, что мне грозит?
Уважаемая Ольга, это зависит от статуса в котором Вы оказывали услугу "ненадлежащего качества" и наличия неоспоримых доказательств (например, свидетели) о самом факте ваших взаимоотношений с клиентом. Вам грозит гражданско-правовая (имущественная) ответственность. Вреда здоровью нет, значит под статью 238 УК РФ не попадаете.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Так как услуга оказана и при том оказана она надлежащего качества, то Вы деньги возвращать не обязаны.
Кроме того, клиентке придется потрудиться, чтобы вообще доказать факт оказания ей услуги от Вас, а соответственно и шансы ее что либо с Вас получить стремятся к нулю.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.
Лара, Доброго дня Вам.
Если работа выполнена качественно, то ничего возвращать ей не нужно.
Если направит она Вам претензию, нужно грамотно ответить.
А по поводу распространения по поводу Вас слухов и ложной информации, можно обратиться к админам сайтов, чтобы удалили порочающую информацию.
С уважением!
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?
Если вы на законных основаниях работаете, отказывайте, пусть идёт в суд и доказывает свою правоту, или наоборот.
СпроситьВ этой ситуации надо понять качественно вы оказали услугу на самом деле или нет.
Вы об этом ничего не пишите просто.
ТО что она требует понятно.
А вот насколько то что она требует правда?
Ну и второй момент - законно вы работаете или нет?
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Оказывать услуги подобного рода могут только организации, юридические лица, инд. предприниматели имеющие соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Согласно номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 13 октября 2017 г. N 804 н
об утверждении номенклатуры медицинских услуг, такой вид деятельности как дермапигментация (перманентный татуаж) относится к медицинским услугам и, как следствие, является лицензируемым видом деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Отношения между потребителем и исполнителем регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., постановлением Правительства РФ от 04.12.2012 г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Плюс к этому требования:
- постановление главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 года N 44 Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"
И как бы там не было клиент всегда прав, если Вам дорого Ваше имя и репутация, лучше разрешить конфликт в частном порядке на досудебной стадии и без привлечения публичных инструментов урегулирования гражданских правоотношений.
С уважением
Д.Медведев.
СпроситьЧто делать?
Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.
Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Может обратиться с иском к вашему работодателю, но, навряд ли иск будет удовлетворен: 1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие.
СпроситьДоброго вам времени суток. Неадекватную клиентку отправляйте просто-напросто в суд и не общайтесь с ней. Больных людей всегда полно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
А муж у нее в полиции что ли работает? По сути вопроса Вы правы, если клиентках считает, что услуги ей предоставлены некачественные, пусть проводит экспертизу и доказывает это обстоятельство.
Что не оформлены официально, может быть не в Вашу пользу или не в пользу салона, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, ту же полицию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАвтоматически отправила благодарность, на самом деле непонятно, что вы имели ввиду "1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие".
СпроситьЗдравствуйте! Для того чтобы себя обезопасить, если есть от нее смс сообщения как доказательства того что она угрожает вам физической расправой, то напишите заявление на нее в полицию, по ст. 119 УК РФ.
СпроситьПосле акции мастера по перманентному макияжу не довольна результатом - куда идти за возвратом денег?
Я у частника мастера по перманентному макияжу по акции сделала три зоны. Брови получились а веки и губы результата нет. Она сказала что надо сделать коррекцию и все будет (коррекция тоже платная). Я говорю корректировать нечего Нада делать заново. Я оплатила результата нет. За свой счёт делать не хочет,
деньги возвращать тоже не хочет. Как быть? В полицию идти?...+79520211901
Здравствуйте. Это не преступление, вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением, а сначала написать претензию.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию на имя мастера, требуйте либо вернуть дс, либо устранить недостатки за его счет. Если ваши требования не будут удовлетворены, то вам решать вопрос только в судебном порядке.
Потребуется помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьПопробуйте обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, предварительно устно мастера предупредите, может испугается и вернёт деньги или сделает бесплатно.
СпроситьЯ мастер Перманентного макияжа... сделала клиентке брови и веки с разницей в 2 месяца... После эскиза она была всем довольна, после процедуры тоже.. спустя 5 месяцев она пришла с претензией, якобы в других салонах ей сказали что я неправильно нарисовала ей стрелки... Я отдала все деньги за все процедуры... Расписок с неё не брала (т.к это дочь моей знакомой)... Сейчас она звонит и требует деньги ещё и на лазерную коррекцию татуажа и угрожает судом... как быть?
Если расписки не было, то она ничего не докажет. Она не сможет в суде доказать. Что вы нарушили ее права. Не платите ей больше, это шантаж.
СпроситьПретензия спустя 5 мес после оказанной услуги, по меньшей мере глупо. Кроме того вы не нанести ни какого вреда ее здоровью, по этому ее требования необоснованны.
СпроситьЗдравствуйте, пусть обращается в суд. Для начала ей нужно как-то обосновать свои требования. Вряд ли у неё что-то получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Пусть обращается, у нее есть на это право. И у Вас есть равные с ней процессуальные права. Напишите возражения на иск, например.
СпроситьЕсли она подаст в суд иск, то можете сказать. Что вы вообще ничего с ней не делали, никаких манипуляций не производили. Всего доброго.
СпроситьЕсли подаст исковое заявление в суд, то в суде ей придется проводить дорогостоящую экспертизу, подтверждающую причинение вреда здоровью и нарушение правил оказания услуг. Предъявите встречный иск о взыскании расходов за причинение вреда Вашей деловой репутации.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?
Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.
Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?
Спасибо.
Спрашивает косметолог. Клиентка из салона красоты хочет подать на меня в суд, т. к. недовольна результатом процедуры. Перед процедурой клиентка была ознакомлена с возможными осложнениями и был подписан договор, о том что клиентка должна подойти на коррекцию через 1 месяц, на коррекцию не подошла. Явилась через 3 месяца с претензией, что недовольна результатом, еще бы ведь коррекция была обязательна.! Теперь заявляет что хочет возмещение материального и марального. Неужели у нас всегда клиент прав, ведь явно, что она хочет на этом нажиться, поскажите какие у меня есть права отстоять свою репутацию. Спасибо.
В суде некачественность услуги придется доказывать ей. В суде в этой ситуации потребуется заключение эксперта, по ходу заседания, если судья сам не назначит экспертизу (скорее всего назначит сам), ходатайствуйте о назначении. Скорее всего, доказать ей что либо будет трудно, тем более, если ее обязанность явиться для коррекции у Вас в договоре зафиксирована.
СпроситьУважаемая Виктория! И как ответчица(если Вы-ИП) и как третье лицо(если Вы-сотрудник юрлица, с которым у клиентки заключён договор) Вы вправе возражать против иска и доказывать, что услуга оказана качественно и надлежащим образом, а дефекты произошли по причине нарушения клиентом своих обязанностей, о которых она была предупреждена при заключении договора. Вы имеете право иметь адвоката в процессе, который будет защищать Ваши интересы. При необходимости по Вашей просьбе суд назначит независимую экспертизу по качеству оказанной Вами услуги и по установлению причин возникновения недостатков с установлением наличия или отсутствия Вашей вины. Будет проанализирован судом договор на предмет того, была ли клиентка должным образом поставлена в известность о своих обязанностях и о возможных последствиях при данной процедуре. В зависимости от доказательств, представленных сторонами, суд и примет решение.
Спроситьотстаивайте свою позицию в суде, защищайтесь активно, если докажете, что вашей вины нет суд будет на вашей стороне.
СпроситьМеня зовут Елена. У меня к вам вопрос-я работаю в салоне красоты, мастером по маникюру и корекции бровей. Ко мне обратилась постоянная клиентка-сделать ей корекцию бровей, т.к. у неё очень проблемные брови я ей сделала очень аккуратно и внимательно брови, н она заявила, что я ей испортила и сделала лысое место по середине брови (но оно там было) И она сказала что подаст на меня в суд из-за испорченных бровей. Как мне быть и могу ли я подать встречный иск за клевет.
Добрый день. Уверен, что она этого не сделает. Но если она решится это сделать, то ей придется доказать, что вредные последствия наступили по Вашей вине, но как она это будет делать, если Вы скажете, что так и было - я не знаю.
СпроситьСделала дочери татуаж бровей, и коррекцию. За услуги заплатила 4000 т. р Через месяц половина одной брови оказалась без краски. Мастер отказывается исправить ситуацию. Куда мне обратиться с жалобой на мастера?
ВЫ можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Наиболее эффективным и рациональным будет обращение в суд.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа, клиентке была сделана некачественная процедура и она требует с меня деньги за лазер! Перед процедурой никаких договоров и чеков я не предоставляла, но есть переписка вконтакте! Сможет ли она доказать сам факт того что именно я ей оказывала данную услугу предоставив переписку вконтакте?
Потребитель может предоставлять любые доказательства, то, что вы оказываете такие услуги без договоров, скорее отрицательный для вас момент, а не положительный. При условии подачи жалобы клиентки у вас возникнут проблемы с целым рядом надзорных органов. Целесообразнее в этом случае компенсировать некачественную услугу.
СпроситьТакое вполне возможно. Она может заверить у нотариуса скрины переписки и предоставить их в качестве доказательства в суде.
Спросить