Ситуация с перманентным макияжем - клиентка требует деньги без соглашения на коррекцию. Какие возможные последствия для мастера?

• г. Тверь

Я мастер перманентного макияжа, сделала клиентке бровки, маленький остаток, клиентка требует деньги, но ещё не сделана коррекция, а на ней я уверена что исправила бы ситуацию, но на коррекцию не хочет платить, и отказывается идти. Хочет подать в суд, соглашений никаких с ней не заключали, что мне грозит?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга, это зависит от статуса в котором Вы оказывали услугу "ненадлежащего качества" и наличия неоспоримых доказательств (например, свидетели) о самом факте ваших взаимоотношений с клиентом. Вам грозит гражданско-правовая (имущественная) ответственность. Вреда здоровью нет, значит под статью 238 УК РФ не попадаете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ольга!

Так как услуга оказана и при том оказана она надлежащего качества, то Вы деньги возвращать не обязаны.

Кроме того, клиентке придется потрудиться, чтобы вообще доказать факт оказания ей услуги от Вас, а соответственно и шансы ее что либо с Вас получить стремятся к нулю.

Спросить
Пожаловаться

Я мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.

Я мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

Я у частника мастера по перманентному макияжу по акции сделала три зоны. Брови получились а веки и губы результата нет. Она сказала что надо сделать коррекцию и все будет (коррекция тоже платная). Я говорю корректировать нечего Нада делать заново. Я оплатила результата нет. За свой счёт делать не хочет,

деньги возвращать тоже не хочет. Как быть? В полицию идти?...+79520211901

Я мастер Перманентного макияжа... сделала клиентке брови и веки с разницей в 2 месяца... После эскиза она была всем довольна, после процедуры тоже.. спустя 5 месяцев она пришла с претензией, якобы в других салонах ей сказали что я неправильно нарисовала ей стрелки... Я отдала все деньги за все процедуры... Расписок с неё не брала (т.к это дочь моей знакомой)... Сейчас она звонит и требует деньги ещё и на лазерную коррекцию татуажа и угрожает судом... как быть?

Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?

Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.

Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?

Спасибо.

Спрашивает косметолог. Клиентка из салона красоты хочет подать на меня в суд, т. к. недовольна результатом процедуры. Перед процедурой клиентка была ознакомлена с возможными осложнениями и был подписан договор, о том что клиентка должна подойти на коррекцию через 1 месяц, на коррекцию не подошла. Явилась через 3 месяца с претензией, что недовольна результатом, еще бы ведь коррекция была обязательна.! Теперь заявляет что хочет возмещение материального и марального. Неужели у нас всегда клиент прав, ведь явно, что она хочет на этом нажиться, поскажите какие у меня есть права отстоять свою репутацию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Елена. У меня к вам вопрос-я работаю в салоне красоты, мастером по маникюру и корекции бровей. Ко мне обратилась постоянная клиентка-сделать ей корекцию бровей, т.к. у неё очень проблемные брови я ей сделала очень аккуратно и внимательно брови, н она заявила, что я ей испортила и сделала лысое место по середине брови (но оно там было) И она сказала что подаст на меня в суд из-за испорченных бровей. Как мне быть и могу ли я подать встречный иск за клевет.

Сделала дочери татуаж бровей, и коррекцию. За услуги заплатила 4000 т. р Через месяц половина одной брови оказалась без краски. Мастер отказывается исправить ситуацию. Куда мне обратиться с жалобой на мастера?

Я мастер перманентного макияжа, клиентке была сделана некачественная процедура и она требует с меня деньги за лазер! Перед процедурой никаких договоров и чеков я не предоставляла, но есть переписка вконтакте! Сможет ли она доказать сам факт того что именно я ей оказывала данную услугу предоставив переписку вконтакте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение