Клиентка не довольна - история о споре после Пудровых бровей

• г. Йошкар-Ола

Я мастер перманентного макияжа. Сделала клиентке Пудровые брови, клиентка ушла довольная и счастливая сильно расхваливая меня! Через два дня начала говорить что ее брови не понравились ее сестре. Требует вернуть деньги. Я предложила ей удаление бровей и только потом возврат денег. Клиентка ходит и угрожает, пишет про меня гадости в интернете и всячески пытается меня унизить. Вреда ее здоровью я не причинила, услуга выполнена хорошо.

Ответы на вопрос (2):

В этом случае ничего не возвращайте.

А с ней можно бороться.

Спросить
Пожаловаться

Лара, Доброго дня Вам.

Если работа выполнена качественно, то ничего возвращать ей не нужно.

Если направит она Вам претензию, нужно грамотно ответить.

А по поводу распространения по поводу Вас слухов и ложной информации, можно обратиться к админам сайтов, чтобы удалили порочающую информацию.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Я мастер перманентного макияжа, сделала клиентке бровки, маленький остаток, клиентка требует деньги, но ещё не сделана коррекция, а на ней я уверена что исправила бы ситуацию, но на коррекцию не хочет платить, и отказывается идти. Хочет подать в суд, соглашений никаких с ней не заключали, что мне грозит?

Я мастер перманентного макияжа, сделала дома перманентный макияж бровей и клиентке он не нравится говорит что он кривой и слишком яркий. Деньги она переводила онлайн. Теперь грозится подать в суд и Роспотребнадзор. Если не верну ей деньги. Причем я делала ей процедуру по акции губы за 1000 р брови за 1500 а межресничное пространство в подарок. Требует деньги за брови. Подскажите как поступить в этой ситуации?

Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть?

Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты.

Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня?

Спасибо.

Ситуация такая: знакомая, дипломированный специалист по наращиванию ресниц, с мед. образованием и допуском к данному виду работы. Работает 8 лет. Санитарная книжка есть, на учёте в налоговой состоит, занимается этим на дому, т.к маленький ребёнок. Была клиентка, она ей сделала наращивание (наращивание делалось на другой материал, по просьбе клиентки) этого делать нельзя, т.к материалы разные, но клиентка настояла (есть переписка). Мастер ей сделала наращивание, и они благополучно разошлись. Через 3 дня клиентка начала требовать деньги обратно и переделать работу, т.к ей не понравилось и у неё появилось покраснение на верхнем веке (в ночь, когда ей сделали наращивание, она самолично дома у своей подруги вырывала себе ресницы, имеются подтверждения перепиской с другой девушкой), претензии мастеру начала предъявлять через несколько дней, после сделанной работы. Сейчас клиентка требует вернуть деньги и угрожает обращением в суд за причинение вреда здоровью (справки нет), так же имеются переписки данных требований и угроз. Грозит ли что-нибудь мастеру?

Делала клиентке 3 раза процедуру перманентного макияжа! Сейчас она звонит говорит, что одна бровь ее чуть светлее, требует вернуть 7 т.р.

Сделала ПМ бровей. Работой мастера не довольна, о чем я сразу ей сказала. Но она убедила меня что через 1 месяц цвет уйдёт и Перманентного макияжа будет совсем не видно, т.к мне не понравилась форма. Я поверила и заплатила ей 4000 думая что при коррекции будут исправлены все ошибки.

В итоге месяц прошёл, цвет не ушёл. Обратилась к другому мастеру, другие мастера за работу и исправление ошибок не берутся/ отправляют на удаление ПМ.

Я конечно же сообщила об этом первому мастеру который мне сделал некорректно и попросила возврат денежных средств. В итоге от мастера получила ответ Нет. В возврате она мне отказала.

Куда мне обратиться чтоб вернуть ДС и наказать этого мастера?

Клиентка получила услугу перманентного макияжа, не дождавшись полного заживления и периода обновления и проявления пигмента, а это 30 дней требует вернуть деньги, под предлогом что ее изуродовали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня салон перманентного макияжа, девушка написала жалобу, что ее не устраивает форма бровей, процедура выполнена после ее согласия на эскиз. Требует вернуть деньги.

Как быть в такой ситуации. Занимаюсь татуажем (перманентным макияжем). Пришла клиентка у которой уже был татуаж бровей и век, она захотела его переделать. Мной было первоначально предложено сделать лазерное удаление, а потом уже заново прорисовывать брови и веки, на что она отказала и сказала, что нужно исправить так без удаления. Я прорисовала эскизы как это будет выглядеть после процедуры, клиент согласилась. Через 2 недели она пришла и сказала, что ей не нравится на брови она сделала лазерное удаление хотя еще не прошел период для коррекции. Стрелками на веках она так же не довольна, однако исправлять работу другого мастера не легко. Клиента подписала информационное письмо в котором она предупреждена о последствиях. В данный момент клиентка требует возврат денежных средств в полном объеме. Что делать? Так как я считаю, что свою работу выполнила в полном объеме.

Я работаю мастером ресниц

Не оформлена, подружка клиентки просит вернуть деньги за процедуру, еле допросилась чтоб написала мне сама клиентка, угрожает судом, хотя клиентка уходила и все было нормально, но через день решили видимо что работа выполнена плохо, хотя у меня возвращаемость клиентов 90%

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение