После акции мастера по перманентному макияжу не довольна результатом - куда идти за возвратом денег?
Я у частника мастера по перманентному макияжу по акции сделала три зоны. Брови получились а веки и губы результата нет. Она сказала что надо сделать коррекцию и все будет (коррекция тоже платная). Я говорю корректировать нечего Нада делать заново. Я оплатила результата нет. За свой счёт делать не хочет,
деньги возвращать тоже не хочет. Как быть? В полицию идти?...+79520211901
Здравствуйте. Это не преступление, вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением, а сначала написать претензию.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию на имя мастера, требуйте либо вернуть дс, либо устранить недостатки за его счет. Если ваши требования не будут удовлетворены, то вам решать вопрос только в судебном порядке.
Потребуется помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьПопробуйте обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, предварительно устно мастера предупредите, может испугается и вернёт деньги или сделает бесплатно.
СпроситьЯ мастер перманентного макияжа. Сделала татуаж женщине, результат её не устроил, хотя я с ней не согласна. Договор подписывали, о согласовании эскиза и подборе пигмента и согласии клиента с этим в договоре есть слова. Эскиз утверждали продолжительное время, во время работы неоднократно корректировали форму в соответствии с желаниями клиента. По итогу-клиент не доволен качеством-вернула деньги; требует бесплатно свести татуаж-сделала 1 бесплатную процедуру-любой мастер согласится, что за 1 раз татуаж не удалить, о чем она была предупреждена... после чего в мою сторону полились негодования, оскорбления и угрозы. Сомневается в моей квалификации (я постоянно повышаюсь и имею много дипломов), унижает-требует или продолжать ей удалять (но хочет волшебного избавления за 1 раз) или оплатить удаление у другого мастера. При этом унижения и угрозы продолжаются. Видеть её вообще нет желания, но и по судам бегать тоже. Из доказательств получения услуги-только переписка вконтакте, где у меня псевдоним. Скажите, как быть?
Если Вы с ней несогласны в том, что услуга оказана некачественно, то Вы не обязаны ничего делать. В таком случае укажите, что в данном случае все сделано верно и претензии не принимаются. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Если согласны с ее требованиями - договаривайтесь, торгуйтесь.
СпроситьПо поводу оскорблений - в прокуратур пишите, ст.5.61 КоАП РФ. Оскорбление. Кроме того, можете через суд взыскать моральный вред. Ст.151 ГК РФ. По поводу претензий - рассматривайте и отказывайте. ЮПусть в суд идет и доказывает.
СпроситьЕсли не хотите договариваться, то ждите когда она подаст в суд. Там и представляйте свои возражения (ст. 35 ГПК РФ). Либо подписывайте мировое.
СпроситьЧестно говоря вообще не стоило признавать свой результат не качественным. Это ее право проводить экспертизу и обращаться в суд согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».Отправляйте ее в суд.
Спросить--- Здравствуйте Светлана, вопрос не простой, не зря существует такая поговорка в сфере услуг "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ",-Вам стоит выполнить это последнее её требование и проститься с ней. В противном случае, она может обратиться в суд на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВы имеете право вообще прекратить всякие контакты с этой клиенткой. Никто вас не заставляет с ней общаться. Если она с чем то не согласна, пусть обращается в суд с иском (ст.131 ГПК РФ - исковое производство). Можете ей это объяснить и больше с ней не общаться. Если угрозы с ее стороны реальные, можете также в полицию обратиться. Учитесь защищать свои права и никого никогда не бойтесь. Чувствуется, что вы трепещете перед ней, или боитесь репутацию испортить или еще что-то. Не нужно этого делать. Послали куда подальше (в суд) и больше не контактируйте. Только так вы заслужите уважение окружающих.
СпроситьНа оскорбления обращайтесь в прокуратуру, пишите заявление, это административное правонарушение. Что касается оплаты работы другого мастера, то просто не оплачивайте, откажите. Если она захочет обратиться в суд, она обратится, это ее право, статья 3 ГПК РФ. В суде ей нужно будет доказать факт оказания вами некачественных услуг, статья 55 ГПК РФ. Как это она будет делать, это уже другой вопрос. В общем или игнорируйте, или договаривайтесь.
СпроситьИз Вашего рассказа следует, что клиентка занимается так называемым потребительским экстремизмом, то есть она стремится получить выгоду и манипулирует Вами. Вы указали, что у Вас есть подписанный договор. Это тоже доказательство. Ваша клиента вправе обратиться к Вам с письменной претензией. А Вы рассмотрите эту претензию и в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" подготовите ей ответ. Кроме того, возможно, у Вас в салоне имеется видеонаблюдение (это что касается оскорблений). А также не установлен гарантийный срок на услугу. Вне гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе. Не отказываете ей в рассмотрении ее ПИСЬМЕННЫХ требований.
СпроситьДобрый вечер,
Если клиент подписывал договор, эскиз и т.д., а так же письменно был предупрежден о вероятных последствиях (насколько я знаю бывают особеннсоти кожи например, когда пегмент не ложится, и т.д.) то он не вправе вам предъявлять претензии и увас нет обязанности, что-то исправлять, если работа была выполнена в соотвествии с договором. Ст. 723 ГК РФ и 30 ЗоЗПП
Устранение недостатков предусмотрено только при ненадлежащем оказании услуг.
НО, надо учитывать, что в соотвествии с приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664 н (ред. от 29.09.2016) "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" перманентрный макияж явялется медицинской услугой с кодом A17.30.001
Таким образом, для оказания таких услуг нужна лицензия. и они дожны осуществляться в соотвествии с Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
Если вы оказываете услуги с нарушением указанных документов, то для вас будет выгоднее либо свести татуаж, либо откупиться от клиентки-с обязательным оформлением бумаг об отсутсвии у нее к вам претензий.
СпроситьНанимайте юриста.
Он разъяснит клиенту, почему она не права.
Ст. 781 ГК РФ требует оплаты его услуг.
И не обращайте внимания - у всех мастеров есть недовольные.
Но они не должны злоупотреблять своими правами, требуя оплаты у иного исполнителя.
Вы ей вернули деньги - пусть идёт к другому.
СпроситьЯ не признавала результат некачественным, просто она оказала огромное моральное давление, самым простым исходом мне казалось вернуть деньги и сводить татуаж, Что я и сделала, но я продолжала настаивать, что все у неё прекрасно. Начались угрозы-суд, прокуратура и "есть ещё одна очень хорошая возможность вас наказать". На моё уточнение, угроза ли это, мне ответили:" я просто говорю то, что будет" Я уже и с давлением, работоспособность ни к черту... Показывала работу без прикрас сторонним людям-все в шоке и говорят что татуаж отличный. Вопрос-что она может мне сделать? Я реально начинаю бояться за свою жизнь.
СпроситьНичего она с вами не сделает. Это обыкновенный блеф, а вы либо слишком мнительный человек, либо еще родом из СССР. Если реально угрожает, обращайтесь в полицию (ст.141 УПК РФ). Читайте мой первый ответ.
СпроситьВопрос-что она может мне сделать? Я реально начинаю бояться за свою жизнь.
Откуда нам знать, что она может, а что нет? В суд может обратиться, да. Оснований в прокуратуру или полицию у нее обращаться нет.
СпроситьСмотря какие угрозы. Если угрозы жизни и здоровью, то обратитесь в полицию, ст.141,144 УПК РФ.Чем быстрее тем лучше. Если просто угрозы обращения в суд, прокуратуру - то это её право как потребителея. С этим Вы ничего не сделаете. А опасаться обращения туда не стоит. Прокуратура ей не помощник, так как отправляет по таким делам в суд. А суд ей откажет, ибо Вы удовлетворили её требования в досудебном порядке. Ст.29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьУгрозы-суд, прокуратура и "есть ещё одна очень хорошая возможность вас наказать"
---никакие это не угрозы, сказки только юристам не нужно сочинять. А то что вам татуаж понравился совсем не означает что хороший и качественный, не стоит с клиентом никогда спорить, ОН ВСЕГДА ПРАВ, И при обращении её в суд. суд присудит вам приличную компенсацию, так что подумать есть над чем. Не думаю что просто от нечего делать клиентка начала сводить татуаж, совсем наоборот, так как процедура не из приятных.
СпроситьУважаемая Людмила г. Ярославль!
Самозанятые граждане, определение, легализация Самозанятость — форма получения необходимого для жизни вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков, в отличие от наёмной работы.
Есть граждане, которые не являются ИП, но при этом оказывают без привлечения работников другому физлицу или юридическому лицу, услуги для личных, домашних и/или иных подобных нужд.
К таким самозанятым лицам можно отнести репетиторов, нянь и другие виды деятельности.
Так вот они подлежат налоговому учету по закону (п.7.3 ст.83 Налогового кодекса).
Постановка на учет производится налоговиками на основании поданного уведомления самозанятым физлицом.
Исходя из выше изложенного:
- вы вправе зарегистрироваться в качестве самозанятой и оформлять ИП НЕ требуется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 16.03.2021 г.
СпроситьЗдравствуйте. Обучилась перманентному макияжу. Собираюсь открывать ИП. И работать сама на себя. Услугу предоставлять как "бытовая". Подскажите, пожалуйста, как себя обезопасить, что мне для этого необходимо. Если я предоставляю услугу как"бытовую", то мне же не надо иметь высшее/среднее медицинское? Не имея медицинского, я могу работать в этой сфере?
Вам необязательно иметь медицинское образование, чтобы делать перманентный макияж. Но надо зарегистрироваться как ИП.Выбрать систему налогобложения, например, упрощенную. Можете выбрать код ОКВЭД 96.02.2 Предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"СпроситьСтатья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 27 декабря 2011 г. N 1664 н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" дермопигментация (перманентный татуаж) относится к медицинским услугам, соответственно требуется оформление лицензии на осуществлении медицинской деятельности согласно Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 23.09.2016) "О лицензировании медицинской деятельности".
Хотя имеется и другое мнение, что перманентный макияж не может считаться медицинской услугой, не относясь к дермопигментации (перманентный татуаж) и деятельность по оказанию услуг перманентного макияжа осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 55700-2013 Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования, где говорится следующее:
Настоящий стандарт распространяется на организации и предприятия, независимо от их организационно-правовой формы, и на индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги косметического татуажа.
Стандарт устанавливает классификацию косметического татуажа, общие требования, требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
Настоящий стандарт является основополагающим при разработке нормативных документов на конкретные виды услуг косметического татуажа.
Стандарт не распространяется на медицинские услуги.
Считаю, что предоставляя услугу по перманентному макияжу как бытовую, вам не требуется лицензирования медицинской деятельности и получения медицинского образования при оказании данной услуги.
СпроситьМедицинского образования не требуется, так как это услуга бытового а не медицинского характера. В силу п. 3,4 ст. 2 ФЗ «[/b]Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
3) медицинская помощь — комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг;
4) медицинская услуга — медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение;
[b]Таким образом, перманентный макияж медицинской услугой не является. Согласно ГОСТ 55700 — 2013. Перманентный татуаж отнесен к бытовым услугам. Согласно ч. 1 ГОСТ 55700 — 2013.[b][/b]
СпроситьДобрый день Карина,
перманентный макияж предусматривает применение игл, нарушается целостность кожи, признак "инвазийность". Перманентный макияж-только как медицинская услуга, наличие образования, соответствующего помещения, утилизация отходов и т.п. Риск причинения вреда здоровью (Постановление Правительства РФ № 291 от 16.04.12 "О лицензировании медицинской деятельности").
СпроситьМне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Добрый день, Ольга!
Эстетический комитет при этой организации действует или это отдельная структура?
У вас большие шансы взыскать в судебном порядке с фирмы деньги, потраченные на исправление макияжа бровей и губ, а также моральный вред.
для этого напишите просьбу в администрацию салона. Если они не ответят или ответят письменно с отказом, можете подавать в суд, зафиксировав путём фото+видео результаты некачественной работы.
Если понадобится адвокатская защита при взыскании денег, обращайтесь. Обязательно поможем!
СпроситьСделали некачественый татуаж бровей, брови не правильной формы и расположены чуть ли не на макушке, к кому обращаться?
Меня зовут Яна. Сделала некачественный татуаж бровей, деньги мастер вернул, но выведение оплачивать отказался. Если ли смысл судиться?
Добрый день!
Я считаю, что смысл есть. На основании ФЗ "О защите прав потребителей" при оказании Вам услуги ненадлежащего качества вы можете потребовать полной компенсации понесенных убытков. А стоимость выведения некачественного татуажа можно считать убытком.
В Вашем случае начать стоит с письменной претензии с упором на то, что мастер признал свою вину и вернул деньги.
СпроситьДобрый вечер, зависит от доказательств, при наличии которых Вы вправе направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о компенсации ущерба, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.
СпроситьУщерб должен возмещаться в полном объеме, в том числе на восстановление состояния, до некачественно оказанной услуги. Нюанс в том, что в суде Вам документально придется доказывать то, что татуаж бровей сделан некачественно (экспертиза, справки и т.д.).
Спроситьсначала нужно доказать, что услуга не качественная, а потом можно вернуть деньги
Спроситьниже указанной статье Закона РФ О защите прав потребителей перечислено,что Вы можете сделать в данной ситуации
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В качестве доказательства оказания услуги принимается письменные расписки, чеки, квитанции, эл. переписка, видео, аудиозаписи.
СпроситьДавайте уточним-как вы производили оплату? Обращались ли с заявление в полицию? Есть ли переписка с мастером? Где нашли мастера?
Спросить