Могу ли я после диагностики обменять телефон по гарантии?

• г. Петрозаводск

Могу ли обменять телефон по дополнительной гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Да, возможно обменять товар по дополнительной гарантии продавца, если в нем есть существенный недостаток. Нужно составить грамотную претензию на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
27.10.2015, 13:07

Можно ли обменять телефон по дополнительной гарантии после истечения простой гарантии?

Купила телефон с дополнительной гарантии, гарантия простая закончилась! При этом сдавала тел свой в ремонт сломан динамик. Прошло 4 месяца, сломался опять динамик! Могу ли я обменять тел. По дополнительных гарантии?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.07.2017, 01:26

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.

Телефону 3 дня, купил в евросити, дополнительно оформил гарантию. Уронил телефон, будет замена по гарантии экрана.
Читать ответы (1)
Людмила
27.07.2015, 11:03

Проблема с отслоившейся краской на корпусе телефона - возможности обмена или возврата

Через три месяца после покупки телефона стоимостью 30000 рублей краска на корпусе телефона облезла. Телефон эксплуатировался бережно (в чехле). При покупке телефона, менеджер настоятельно рекомендовал купить дополнительно страховку и гарантию. Могу ли я обменять или сдать этот телефон?
Читать ответы (2)
Наталья
31.10.2014, 07:05

Проблемы с возвратом телефона после дополнительной гарантии - что делать?

10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Настя Иванова
27.12.2014, 15:29

Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Михайловна
15.06.2014, 13:53

Вопрос с заменой телефона при наличии дополнительной гарантии

Я купила телефон 2 года назад, он у меня на дополнительной гарантии. У телефона слетела программа, его забрали на ремонт, на 45 дней, но гарантия выходит только в середине августа, могу я поменять телефон или нет?
Читать ответы (2)
Гость_
07.03.2017, 08:15

Возможно ли потребовать возврат денег за сломанный телефон, признанный заводским браком, если вернули только деньги за гарантию?

Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (4)