За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?

• г. Новокузнецк

После установки окна были выявлены недостатки монтажа. На следующий день была написана претензия. За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?

Ответы на вопрос (1):

НЕДОСТАТКИ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТРАНЕНЫ ИСПОЛНИТЕЛЕМ В РАЗУМНЫЙ СРОК НАЗНАЧЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НАЗНАЧЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА УКАЗЫВАЕТСЯ В ДОГОВОРЕ ИЛИ В ИНОМ ПОДПИСИВАЕМОМ СТОРОНАМИ ДОКУМЕНТЕ ЛИБО В ЗАЯВЛЕНИИ НАПРАВЛЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ИСПОЛНИТЕЛЮ. ЗА НАРУЩЕНИЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩЕЙ СТАТЬЕЙ СРОКОВ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ВЫПОЛНЕНОЙ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬ УПЛАЧИВАЕТ ЗА КВЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ НЕУСТОЙКУ РАЗМЕР И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 5 СТАТЬИ 28 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Спросить
Пожаловаться

10,02,2012 между нами и ООО... был заключен договор на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.22,03,2012 они были установлены. После монтажа окон были выявлены недостатки: на обоих окнах отсутствовали фиксаторы микропроветривания, а на одном из окон не оказалось москитной сетки (что было зафиксировано в акте приема-передачи в этот же день в присутствии монтажников) .Мы неоднократно в устной форме обращались к работникам компании с требованием устранить недостатки. Несколько раз мастер звонил нам и назначал время, но так не разу и не приехал.22,05,2012 мы увезли им в офис претензию, где просили: 1) безвозмездно устранить недостатки в течении 7 дней с момента получения претензии; 2)в случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Претензия была подписана менеджерами в офисе. В данный момент 10,06,2012 никаких действий с их стороны не последовало.

Какие наши дальнейшие действия? Куда обращаться с этой проблемой?

Мне установили пластиковые окна. В процессе использования были обнаружены недостатки в качестве монтажа. Хочу написать претензию в фирму для их устранения. В договоре присутствует следующий пункт: исполнитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства и монтажа изделий, а также устранения обнаруженных скрытых производственных дефектов в течение 2-х недель с момента обращения заказчика.

Могу ли я согласно ст.30 Закона о защите прав потребителей потребовать устранить недостатки в более короткий срок? И распространяется ли этот пункт договора на некачественный монтаж?

Мама заказала пластиковое окно в фирме, прочитав рекламный буклет, где сказано, что в стоимость окна входит его монтаж. Это ей подтвердили и при заключении договора (договор по оказанию услуг). Но в договоре прописано только, что исполнитель обязуется изготовить окно и доставить его в течение 10 дней после оплаты. По поводу монтажа указано только что по дополнительной договоренности сторон исполнитель осуществляет монтаж (что маме и было обещано устно, а также написано в рекламе, НО ПИСЬМЕННО В ДОГОВОРЕ НЕ ОТРАЖЕНО). Деньги были полностью внесены, через 10 дней окно привезли. После этого прошел уже месяц, а окно все не установлено. Фирма не отказывается от монтажа, но все время тянет, говорят через неделю, еще через неделю и т.п. Хотим написать претензию руководству, но можно ли будет требовать установку окна, если дополнительная договоренность на его установку не была заключена письменно? Что написать в претензии? Спасибо.

Я заключила с фирмой договор на изготовление и установку пластикового окна. При этом в срок, предусмотренный договором, фирма монтаж не произвела. Просрочка 14 дней.

Вопрос в следующем: могу ли я рассчитывать на неустойку, если после монтажа окна мною было подписано соглашение о том что цитата: заказчик в рамках настоящего договора претензий к исполнителю не имеет.

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор с ООО на установку конструкции ПВХ (остекление балкона). Между Заказчиком и Исполнителем была устная договоренность относительно размеров конструкции (было договорено что будет 4 одинаковых пролета). После выполнения работ Исполнителем по доставке и монтажу конструкции было обнаружено что размеры не соответствуют (каждая из двух створок меньше глухого на 22 см). При этом в договоре написано что неотъемлемой частью договора является эскиз-смета, являющаяся приложением к договору, но ее Исполнитель не предложил составить при заключении договора. Была только устная договоренность между Заказчиком и Исполнителем, при этом разговоре присутствовала супруга Заказчика. После монтажа Исполнитель просит подписать эскиз-смету с размерами соответствующими установленной конструкции, но не соответствующие устной договоренности!

Имеет ли право Заказчик не подписывать акт выполненных работ, а соответственно и не производить окончательный расчет с Исполнителем на данный момент и требовать от Исполнителя устранения этих недостатков в виде установки другой конструкции с оговоренными размерами?

В какие сроки после монтажа конструкции и в каком виде надо предъявить это требование: претензия, акт о недостатках, претензия и акт о недостатках?

Какой срок исковой давности если ИП установил окна, монтаж выполнен некачественно, претензия по качеству работы ему написана через 1 г. 8 мес. после этого поскольку скрытый характер недостатков. Получен отказ устранить. Предупредил меня о 725 ГК о истечении срока давности на обращение в суд. Можно теперь в суд подавать?

Написала в фирму претензию по некачественной установке оконных конструкций (пластиковых окон) 17.02.2015. В претензии прошу устранить недостатки некачественного монтажа за счет фирмы в срок 30 дней. Администратор приняла, поставила входящий номер, дату и фамилию. Сегодня 26.02.2015, ответ от фирмы получен не был, вчера звонила им, обещали разобраться и сообщить о решении, звонка и письма нет. Какие дальнейшие действия предпринять с моей стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение