Незаконное начисление за отопление - Что делать, если в квитанции на ЖКХ указана космическая сумма за сентябрь без реального предоставления тепла в многоквартирном доме
Проживаем в многоквартирном доме, пришла квитанция на оплату Жкх, за сентябрь месяц, где начислили космическую сумму за отопление, тепла в радиаторах, как такового вообще не было в указанном месяце. Ни у кого в домах. Начислили за отопление всему населению нашего города. Правомерно ли Управляющая компания начисляет за несуществующее тепло? И что делать?
Скажите пожалуйста, как оплачивать за тепло если дом аварийный и Управляющая компания не может поставить приборы учета тепла? В счет фактуре за сентябрь, насчитали нам как за весь месяц пользования теплом, хотя тепло дали только 29 сентября.
Добрый день. За месяц платить не нужно.Платите по факту.По данному поводу пишите жалобу в жилищную.инспекцию и роспотребнадзор
Удачи Вам!
СпроситьВ прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?
вам начисляют не по факту потребления а по норме, которая рассчитывается усредненно за каждый месяц. Все правомерно делает компания. За расчетом вы вправе обратиться и потребовать его от компании - помесячный. Можете обратиться в прокуратуру что б провели проверку
СпроситьЯ живу в новострое. Недавно в нашем доме приступила к управлению управляющая компания. Три месяца мне не выставляли услуги за отопление. Но, на четвертый месяц управляющая компания выставляет квитанцию на оплату за отопление, утверждая, что заключила договор с тепло сетями. Более торго в одну квитанцию мне начислили отопление за 4 месяца Копию договора предоставить управляющая компания отказалась. Якобы это секретный документ. Я письменно запрашивала договор у управляющей компании. Как я могу ознакомится с договором на поставку теплоэнергии в многоквартирном доме.
Напишите жалобу в жилищную инспекцию. Они могут проверить обоснованность начисления, а также запросить необходимые для проверки "секретные" документы.
СпроситьВсем доброго вечера! Меня зовут Александр. Я живу в Челябинской области, Уйского района, посёлке Мирном. Каждый месяц мы оплачиваем за предоставленное нам тепло в многоквартирном доме от газовой котельной. Оплата происходит в отдельном помещении при этом на руки выдаются рукописные квитанции подтверждающие оплату. Вопрос такой: обязана ли компания, осуществляющая подачу тепла в мой дом, предоставлять мне квитанцию об оплате тепла по почте или иным способом непосредственно на руки?
Управляющая компания в многоквартирном доме не продлила срок действия счетчика тепла. Теплоснабжающая компания начисляет летом за тепло по средниму, а был бы счётчик ничего не платили бы. Вопрос: можно ли потребовать с управляющей компании компенсацию расходов.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию в УК с требованием пересчета.
СпроситьЖиву на Юге России в многоквартирном доме, в этом году отопительный сезон начался 31.10.2019 г., а в квитанции на оплату указана сумма за полный месяц. Дом не оборудован общедомовыми приборами учета тепла. Управляющая компания отказывается делать перерасчет. Правомерны ли действия управляющей компании?
Хотела бы узнать, как начисляется плата за отопление в многоквартирном доме, если есть и общедомовой прибор учета тепла и индивидуальный прибор учета тепла. Нам управляющая компания рассчитывает по общедомовому в зависимости от площади квартиры, ссылаясь на то, что кто-то не дает показания счетчика тепла и поэтому они имеют право считать по общедомовому. А мы в квартире не проживаем, теплом не пользуемся, тепло в квартире выключено, показания счетчика тепла подаем и оно у нас нулевое (есть акт от управляющей о том, что счетчик тепла у нас исправен и о том, что теплом мы действительно не пользуемся). Правомерно ли поступает управляющая и можем ли мы с ними бороться. Хотим платить за тепло, согласно показаниям нашего индивидуального учета прибора тепла, а т.к. показания у нас нулевые, то только хотим платить за тепло на общедомовые нужды, что должно быть намного меньше, чем нам насчитывают.
По защите прав потребителей вы обязаны за фактически поставленное тепло оплачивать.
СпроситьЕсть возможность вернуть деньги: тепла весь месяц не было батареи были холодные, а в кварплате пришла сумма за отопление в два раза больше чем в прошлом месяце. В РРЦ говорят что тепло было. Что делать в этом случае? Смириться и платить?
Нет в данном случае вам необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор за обман потребителя и привести доказательства, что не было отопления.
СпроситьЕсли у вас есть письменные док-ва, что отопления не было, то вы вправе не оплачивать ком. услуги. Удачи
СпроситьУправляющая компания решила установить в многоквартирном доме общедомовой прибор учёта тепла. В определенный месяц мне пришла квитанция об оплате монтажа этого прибора. Могу ли я (или остальные жильцы дома) отказаться оплачивать эту квитанцию, если нашего согласия на его установку не спрашивали? Если "да", то на основании какой статьи и какого кодекса.
Если в платежном документе (счете) есть строка (кроме других) "содержание и ремонт общего имущества ", то это незаконно:
согласно Жилищному кодексу РФ содержание и ремонт жилья уже включает в себя техническое обслуживание общедомовых приборов учета. Дополнительного сбора денег по этой графе в квитанциях на оплату коммунальных услуг быть не должно.
Кроме того, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом обязанность собственников по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета переходит к лицу, ответственному за содержание общего имущества в многоквартирном доме за счет платы за содержание жилого помещения. (Письмо Минстроя России от 18.09.2015 N 30162-ОЛ/04 "О действиях по эксплуатации приборов учета коммунальных услуг".
СпроситьОбще домовой прибор по учету тепла зарегистрировали в нашем доме 12.04.16 г., когда поставщиком тепла была компания ДТС. ДТС выставили платежки за тепло за летние месяцы, так как раньше стоимость за тепло мы платили все 12 месяцев равную сумму. Теперь, когда установили счетчик, ДТС должны через год сделать перерасчет оплаты за тепло, так как УК за июнь, июль, август 2016 года данные не подавали, так как не было расхода. Но с 1.08.16 г. Компания ДТС реорганизовалась и сейчас поставщиком тепла стала другая организация. Кто должен сделать перерасчет оплаты по теплу за июнь, июль, август 2016 года. По телефону и одна и другая организация отказали в перерасчете.
Доброго времени суток. Вам не нужно звонить - направьте и в одну и в другую одновременно заявление о перерасчете. На письменное обращение должны будут ответить письменно, исходя из ответа уже определитесь к кому подавать.
Спросить