Банк предлагает расторгнуть договор банковского счета из-за подозрительных операций - что делать и как получить деньги?

• г. Брянск

День добрый!

Получил от банка ответ после проверки!

Уважаемый Клиент! Предоставленные документы рассмотрены. По причине наличия подозрений в сомнительном характере операций предлагаем расторгнуть договор банковского счета. Дистанционное банковское обслуживание ограничено, бизнес карта заблокирована. ПАО

Каковы мои дальнейшие действия и как получить денежные средства находящиеся на р/с. ?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Александр!

Проблема в том, что положения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязали банки следить за их клиентами и принимать меры для предотвращения возможных незаконных действий со стороны указанных клиентов. Соответственно, банк, который не имеет никакой практической деятельности в данной области сам рискует оказаться под пристальным наблюдением ЦБ РФ с перспективой отзыва лицензии и т.д. В указанных условиях обращение в ЦБ РФ полагаю нецелесообразным, поскольку ЦБ РФ не разрешает гражданско-правовые споры банков с их клиентами, а «хлопотать» в каждом конкретном случае, если речь о микропредприятии никто не будет. Соответственно, если хотите что-то изменить и обязать банк не препятствовать Вам в хозяйственной деятельности, то Вам придется обращаться в суд по месту нахождения ответчика и доказывать незаконность действий ответчика, который без объективных причин отказывает Вам в выполнении договорных обязанностей, вынуждая Вас пойти на расторжение договора банковского счета, уклоняться от заключения и исполнения которого просто по такому желанию банк не вправе.

Спросить

Здравствуйте Александр!

Проблема в том, что положения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» обязали банки следить за их клиентами и принимать меры для предотвращения возможных незаконных действий со стороны указанных клиентов. Соответственно, банк, который не имеет никакой практической деятельности в данной области сам рискует оказаться под пристальным наблюдением ЦБ РФ с перспективой отзыва лицензии и т.д. В указанных условиях обращение в ЦБ РФ полагаю нецелесообразным, поскольку ЦБ РФ не разрешает гражданско-правовые споры банков с их клиентами, а «хлопотать» в каждом конкретном случае, если речь о микропредприятии никто не будет. Соответственно, если хотите что-то изменить и обязать банк не препятствовать Вам в хозяйственной деятельности, то Вам придется обращаться в суд по месту нахождения ответчика и доказывать незаконность действий ответчика, который без объективных причин отказывает Вам в выполнении договорных обязанностей, вынуждая Вас пойти на расторжение договора банковского счета, уклоняться от заключения и исполнения которого просто по такому желанию банк не вправе.

Спросить
Марина
10.11.2017, 11:47

Сбербанк предлагает расторгнуть договор банковского счета из-за сомнительных операций

Сбербанк прислал сообщение: Уважаемый Клиент! Предоставленные документы, информация рассмотрены. По причине наличия подозрений в сомнительном характере операций предлагаем добровольно расторгнуть договор банковского счета. Дистанционное обслуживание недоступно. ПАО Сбербанк" Никакие пояснения не дают и не запрашивают. Что делать? Открыть счёт в другом банке? И не будет ли проблем с открытием счета?
Читать ответы (3)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Игорь
12.08.2016, 17:50

Законность отказа банка в выдаче денежных средств по нотариально заверенной доверенности - анализ нормативно-правовой базы

Я, действуя на основании нотариально заверенной доверенности, обратился в банк для закрытия счета и получения наличных средств. Банк отказал в выполнении операции до окончания проверки доверенности службой безопасности банка. По заявлению сотрудника банка операция проверки может занимать до 30 дней. На сколько законны действия банка по отказу выдачи денежных средств в день обращения? Существующая нормативно-правовая база позволяет банку удерживать денежные средства до проверки доверенности?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2013, 23:54

Право банка списывать долги клиента за счет имеющихся средств на других счетах

Банк вправе прекращать обязательства Клиента по Договору зачетом встречных денежных требований, срок исполнения которых наступил или определен моментом востребования. При наличии у Клиента любых иных счетов/вкладов «до востребования» в Банке, в том числе в валюте отличной от валюты Счета, Клиент предоставляет Банку право по его выбору: либо списывать по инкассо либо иным расчетным документом имеющиеся на них денежные средства либо осуществлять перечисление с них денежных средств на Счет/Текущий счет (для этого Клиент поручает Банку составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для проведения данной операции) для погашения Задолженности по Договору. При этом Банк не обязан отслеживать наличие остатков по счетам Клиента в Банке. - это текст одного из пунктов кредитного договора заключенного между мной и банком.
Читать ответы (2)
Гость_2805499
27.12.2014, 21:48

Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е. 199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR. Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Читать ответы (10)
Ольга
17.05.2021, 16:10

Заблокировали карту с детскими пособиями - как решить проблему и получить деньги?

Являюсь генеральный директором компании, с расчётного счета ООО перевела деньги на свою же карту сбербанка, сотрудники банка сказали мне можно, подотчет, после нескольких операций, сбербанк онлайн заблокирован и карта тоже. Приносила документы, которые банк запрашивал, пришёл ответ от банка отказ. На эту карту приходят детские пособия, сегодня из-за того что карта заблокирована, мне даже с самом банке денежные средства не выдали. Как так детское пособие даже через кассу в самом банке не выдают. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2018, 23:50

Какие следующие шаги и вероятность восстановления средств?

По моей банковской карте были совершены мошеннические действия, о чем я уведомила банк-держатель в течении часа. Так же я написала заявление в полицию. Банк в возврате денежных средств на счет карты отказал. Каковы мои дальнейшие действия? Какова вероятность того, что деньги найдут?
Читать ответы (1)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:16

Сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении клиента по статье 159*1 УК РФ

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Да карта моя данные предоставляла верные когда работала сейчас неработаю немогу платить.
Читать ответы (6)