Проблемы с автосалоном - отказ от кредита, неправильная комплектация и отсутствующие документы

• г. Киржач

Проконсультируете по такому вопросику, ситуация такая: В Москве в автосалоне покупали на днях автомобиль прождали целый день, сначала ждали подверждения банка на кредит, потом продавцы предложили то что хотим только в другом цвете но всё тоже самое и можно без кредита (кредит собирался браться на не большую сумму) на не большой остаточек предложили написать расписку что в 30 дневный срок выплатим. От кредита отказались согласились на их предложение, пришлось подождать пока они со склада пригонят её в автосалон. Пригнали не той комплектации, хотя продавцы уверяли что это один в один что мы хотели. Так время уже было часов 9 вечера, а мы ещё и не местные, нам деваться было не куда мы согласились и на эту. Цена у неё конечно как следствия оказалась ниже но было заявлено 700 т. р. а они запросили 730 т.р. На остаточек в 30 т. р. была написана расписка. Когда забирали документы они не отдали нам документ о растоможке автомобиля, а чём мы узнали уже у себя при попытки поставить автомобиль на учёт. При звонке в автосалон они сказали что можете приехать забрать, когда туда приехали они сказали что не отдадут пока не выплатим остаток. При угрозе вернуть им авто они сказали что пожалуйсто только автомобиль считается б/у и потеряет 20% стоимости. Покупали мы его на днях 23.11.2011 г. А без этой бумажки о растоможке мы не можем получить номера. Что делать? Денег терять совсем не хочется. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Алина! Согласно ст. 464 ГК РФ, если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.

Исходя из содержания указанной выше нормы вам обязаны передать этот документ даже несмотря на то, что вами не была полностью оплачена сумма автомобиля (они сами предоставили вам рассрочку в 30 дней, соответственно у них возникает право требования погашения этого остатка только по истечении этого срока).

Теперь практические советы:

1. Если у вас цель получить этот документ о растаможке, то: В письменной форме напишите претензию касателльно не передачи вам этого документа, ссылаясь на приведенную выше норму. Если есть возможность отнесите лично (так будет быстрее!!!) претензию в автосалон и вручите её под отметку (попросите их поставить отметку на 2-м экземпляре претензии); Если такой возможности нет, то отправте претензию по почте (с уведомлением и описью вложения)! Далее ждите их реакции (ответного письма)!

2. Если у вас цель осуществить возврат товара (и соответственно вернуть себе деньги), то:

т.к. они согласны вернуть вам деньги за вычетом 20% от стоимости автомобиля, то соглашайтесь на эти условия... Оставшиеся 20% вы сможете взыскать в судебном порядке. Также в связи с уклонением ими от возврата этих 20% вы будете иметь право взыскать с них проценты за пользование вашими денежными средствами в следствие их неправомерного удержания (ст. 395 ГК РФ).

С уважением,

Р. Завричко!

Спросить
Светлана
15.08.2013, 14:50

Может ли автосалон оформить кредит на основании расписки без указания о кредите?

Я оставила автосалону расписку на определённую сумму, имеет ли право этот автосалон оформить на меня кредит на основании этой расписки. В расписке речи о кредите не было.
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2011, 23:07

Фактически получилось, что автосалон выставил стоимость автомобиля в максимальной комплектации, а машина куплена с минимальной.

Муж в автосалоне оформил кредит на покупку автомашины. При получении документов из банка оказалось, что стоимость кредита завышена примерно на 200 тыс. руб. В банке сказали, что эту сумму выставил автосалон и рекомендовали обратиться в салон за объяснениями. В автосалоне ему отказались корректировать сумму кредита не объясняя причин. Фактически получилось, что автосалон выставил стоимость автомобиля в максимальной комплектации, а машина куплена с минимальной. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
03.12.2014, 11:47

Проблемы при покупке автомобиля в кредит без первоначального взноса - переплата и перевыплата суммы.

Я обратился в автосалон купить автомобиль в кредит без первоначального взноса. Запросил кредит на сумму 350000 руб. банк мне отказал эту сумму и одобрил кредит только 330000 руб. (Банк АЙМАНИБАНК). мне сказали в авто салоне, что я могу выбрать автомобиль меньшей стоимости, что я и сделал. Переплата составила 80000 р. за 60 месяцев. Когда я подписал документы я увидел что стоимость автомобиля уже составляет 656000, хотя он в действительности стоит 3000000 руб. Как банк мог перечислить автосалону большую сумму чем мне одобрил сам банк и перечислить эту большую сумму. В автосалоне меня не предупредили ни о страховках и ни о том что банк перечислил деньги больше стоимости купленного авто почти в двое. Скажите пожалуйста как мне быть, ведь купленный атомобиль ЛАДА ГРАНТА в деревянной комплектации столько не стоит. Кто виноват банк или автосалон. И стоит ли мне платить этот кредит и за что.
Читать ответы (2)
Сергей
20.06.2015, 18:43

Возможно ли вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с автосалоном?

13 июня 2015 г. купил автомобиль в салоне, в кредит в первоначального взноса пошёл свой автомобиль, по договору купли продажи якобы получил наличными, денег не видел затем был предложен автомобиль по цене превышающей стоимости данной комплектации, при этом автосалоне недели реальной стоимости автомобиля ценника на представленных экземплярах не было, при расчёте кредита чтобы занизить якобы процент предложили уменьшить стоимость, которая на много ниже чем рекомендовано заводом производителе, затем при преме передачи автомобиля потребовали расписку о том, что не имею претензий к автосалона, можно ли в данном случае вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с возрастом моего автомобиля без финансовых потери. Сергей.
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Игорь
14.10.2013, 21:14

Автосалон требует оставить автомобиль для юридической проверки перед продажей

Собираюсь продать автомобиль через автосалон. Покупателя автосалон уже вроде нашёл, который берёт авто в кредит, но надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка. Так ли это? или это попытка автосалона меня заставить оставить у них машину?
Читать ответы (2)
Наталья
28.03.2018, 13:27

Как вернуть сумму за КАСКО и сократить сумму кредита при отказе банка от увеличения срока кредита?

Как можно вернуть сумму за КАСКО? И как можно сократить сумму по кредиту, путем увеличения срока кредита, если банк отказывается от увеличения срока? Ситуация такая: Муж приобрел автомобиль в автосалоне г.Москвы (автосалон не является официальным дилером автоваза). На салон вышел через интернет, понравилась низкая цена. Когда приехал в салон ему предложили с начало оформить документы, по продаже своего автомобиля (сумма за старый автомобиль шла как первоначальный взнос за новый автомобиль). Оформил сделку. Потом началось все самое интересное. Новый автомобиль подскочил в цене на 280000 рубле. Оформили кредит, и Лада веста 2017 года стала стоить вместо 580000 рублей - 773000 рубля. Он начал отказываться от подписания кредитного договора, тогда ему стали угрожать. Он был один, естественно доказать это не возможно. Итог такой: кредит 872000 рублей и ежемесячный платеж 27500 при заработной плате 42000 тыс. рублей. Плюс двое несовершеннолетних детей. В сумму кредита включили стоимость КАСКО 99000 рублей.
Читать ответы (1)
Юрий Валентинович
01.02.2017, 22:37

Несоответствие стоимости автомобиля в кредитном договоре - Как разобраться в ситуации и защитить свои права?

23 ого января 2017 года покупал автомобиль в кредит в атосалоне. При выборе автомобиля менеджер озвучил стоимость в 490 тысяч. Ценник и информации на автомобили отсутствуют. Работники кредитного отдела отправили заявки на кредит в банки и после одобрения оформили документы. В договоре оказалось что стоимость авто составляет 700 тысяч, на вопрос почему так изменилась цена мне объяснили что это банк оценил автомобиль втакую сумму. Я согласился, по приезду домой позвонил в банк и они мне сказали что они авто не оценивают а одобряют кредит запрошенный автосалоном. На связь кредитный отдел автосалона не выходит. Хочу выянить откуда взялась такая сумма 700 тысяч. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Читать ответы (4)