Ситуация с оформлением кредита - требуется оплата страховки и указан банк Nordea Bank AB
Возникла ситуация оформмла кредит дистанционно. Менеджер скинул сылку счета, зашла туда там конечно написано что нужно оплатить страховку. Написала менеджеру он сказал что после оплаты дееьги поступят на счет банк написали вот этот Nordea Bank AB,а где сылка была было написанно gold credit
Здравствуйте.
Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
Это мошеничество.
Страховая премия по кредитному договору + к кредиту оформляется.
Заемщик ни какие денежные средства ст.128,140 ГК РФ не вносит.
СпроситьУ меня кредит в банке Открытие.11 мая приставами был наложен арест на счета в банке, в том числе и на кредитный счет. Я позвонила в банк спросила как теперь вносить оплату, менеджер банка ответила что нет никакой проблемы, оплата вносится от третьего лица, и платеж не будет просрочен.15 мая я приехала с мужем, мы обратились к менеджеру банка, так сказала что все сделает, напечатала нам платежку от имени мужа, мы внесли в кассу банка по этому документу 15000 р, нас заверила менеджер банка что все в порядке и за 18 мая платеж внесен.21 мая мне позвонили из СБ банка уведомили о просрочке по кредиту и потребовали погасить задолженность. Я приехала в офис, оказалось что менеджер банка провела платеж не правильно, деньги на счете оказались заморожены, а у меня идет просрочка и начислены штрафы. Банк принес мне извинения за менеджера, но просрочку не убирает, продолжает начислять штрафы и требует внести очередной платеж еще раз. что мне сейчас делать.
Добрый день, необходимо сначала ознакомиться с постановлением об аресте на счет.
СпроситьНа что сослаться (какие статьи законов) в претензии в банк в отказе в обслуживании.
Вчера пришла в банк открыть накопительный счёт, менеджер банка взяла паспорт для идентификации и после сказала, что отказывает в обслуживании так как в программе у них стоит запрет на обслуживание от отдела безопасности.
До этого давно был потреб. Кредит, была просрочка платежа менее 45 дней по причине банка, так как заменена была карта дебетовая, но счёт кредита сотрудник не привязал.
После обращалась повторно за потребительским, но с сотрудником не нашли общий контакт, так как я хотела написать от страховки к кредиту и сотрудник сказал, что надо переотправлять заявку на кредит и конечно же пришел отказ после по заявке))) я написала отзыв на Банки ру).
После открыт был счёт как ИП около года. Закрыт без проблем.
На сегодняшний день подписан агентский договор между банком и мною (ИП).
Но вот как физ лицу мне почему-то отказано. По своей практике в работе в других банках, менеджер имеет право поставить квалификацию клиенту "нежелательный ", возможно давно сотрудница и отказала и в кредите без страховки (так как это им не выгодно) и поставила эту галку. В других банках имею на сегодняшний день и счета и кредиты и без проблем.
Здравствуйте, напишите на имя руководителя филиала или банка письмо с требованием открыть счёт и в случае отказа в проведении указанных действий, указать причину и обоснование указанного отказа. Затем, когда получите ответ то пишите жалобу в ЦБ РФ, на действия банка и подавайте иск в суд на обжалование этого отказа и обязать банк его вам открыть.
СпроситьЯ оставил заявку в платинум банке, мне позвонил менеджер сказал вам нужно оплатить 8250 чтоб открыть счёт мол у меня заблокированы счета, я оплатил он проверил оплата сказал прошла, через 15 минут сказал Свами свяжется начальник отдела банка, позвонил мне уточнил данные сказал я перезвоню, перезвонил типо у меня были просрочки и банк без страховки выдать кредит не может, говорит щас я отправлю данные в страхование как придёт результат я вам перезвоню, через 20 мин перезванивает и говорит на мой якобы счёт на который я ложил 8250, нужно положить 28000 чтобы разблокировались счета, и деньги все поступят с этими 28000
Мама брала кредит две недели назад, сейчас досрочно его погасила, там была страховка. Написали заявление на возврат страхового взноса. Но нам сказали, что вернуть смогут через две недели, мама написала заявление, но второго экземпляра нам не дали. Законно ли это? Или банк сразу должен вернуть деньги за страховку, и должны ли были дать нам второй экземляр подтверждающий что заявление было написано и какого числа? Спасибо.
Оформили кредит в Почта Банке (наличными). Менеджер дополнительно включила в кредит страховки, об одной мы даже и не знали, узнали только тогда, когда уже все документы были подписаны и от кредита уже было поздно отказаться. Можно ли как-то написать жалобу на менеджера? Или как поступить в этой ситуации? И как вернуть страховку?
Страховку можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЕсли это именно страховка от нее можно в течении 14 дней отказаться написав заявление. Нужно ознакомиться с условиями и дальше действовать, понять что писать и кому конкретно варианты есть.
СпроситьС 1 сентября 2020 года при досрочном погашении кредита банки будут обязаны возвращать заемщикам часть уплаченной страховой премии
Федеральный закон от 27.12.2019 N 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 9-1 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
Федеральным законом вводится понятие "договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа)". Таким договором является договор страхования, в зависимости от заключения которого заемщику предлагаются разные условия потребительского кредита (займа), в том числе в части срока его возврата, полной стоимости кредита (в том числе процентов и иных платежей), либо договор страхования, выгодоприобретателем по которому является кредитор, получающий страховую выплату в случае невозможности исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа).
Устанавливается, что при полном досрочном погашении кредита банк обязан вернуть заемщику часть страховой премии по договору страхования за вычетом суммы страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (при отсутствии страховых случаев).
Кроме того, устанавливается право заемщика расторгнуть в течение 14 календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на получение страховой услуги договор страхования и получить уплаченную страховую премию в полном объеме при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.
В случае отказа заемщика от заключения договора страхования или при отказе от него банк вправе увеличить размер процентной ставки по договору кредита (займа) до размера процентной ставки, установленной на дату предоставления кредита для кредитов, предоставляемых без заключения договора добровольного страхования.
Положения настоящего Федерального закона будут применяться к договорам, заключенным после даты его вступления в силу.
© КонсультантПлюс, 1992-2020
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете обратиться к страховщику с заявлением об отказе от страховки в течение 14 дней.
Закон дает право на возврат средств по страховке при выполнении ряда условия. Их несколько:
- Соблюдение 14-дневного срока охлаждения (14 календарных или 10 рабочих дней).
- Прямой договор со страховой компанией.
- Направление заявления именно Страховщику.
- Отсутствие страховых случаев в период между заключением и расторжением договора.
Главное условие – с момента заключения страхового договора должно пройти не более 14 календарных дней (10 рабочих). Некоторые банки допускают возврат в более поздний срок до 30 дней, чтобы повысить лояльность клиентов. Важно, чтобы за период действия страховки не наступил страховой случай, иначе возврат становится невозможным.
СпроситьДобрый лень. Вы можете письменно в течении 14 дней, обратиться в банк, о расторжении договора страхования. (С 1 января 2018 года период охлаждения продлен с 5 рабочих до 14 календарных дней (указание ЦБ 4500-У от 21.08.2017).
СпроситьООО нужно оплатить банку за расчеты по Эквайрингу за ведение счета (в организации установлены терминалы, с которых снимаются проценты со стоимости продаваемого товара-банку). Но банк говорит, что не может снять с нашего р/счета денежные средства за осуществление расчетов по Эквайрингу и не выставляет счета на оплату. Менеджер с банка выслала реквизиты, для оплаты. Но мой руководитель сомневается в р/счете, который они выслали для оплаты (р/счет 47423810400007901101 ПАО Банк "ФК Открытие",бик 044525297 инн 7706092528, кпп 775043003). Подскажите банки не выставляют счета и как можно узнать выше написанный счет точно банка Открытие.
Что значит банк не может снять денежные средства с эквайринга? Смотрите условия договора по обслуживанию терминала и ничего не платите пока не выясните почему невозможно удержание процентов за проведение эквайринговых операций.
СпроситьДобрый вечер подскажите пожалуйста, было сделано рефенансирывание на закрытие кредита в востом банке, было две кредитные карты... Менеджер указал один лицевой счёт для перевода средств, деньги поступили на счёт закрылся только один кредит... Плюс положительный баланс на карте, для закрытия второй карты с меня потребовали сумму оплаты для перевода денег на другой счёт, я оплатила не зависимо от того что вина была не моя... И написала заявление денежных средств на возврат прошел месяц, сегодня меня оповестили в том что деньги уплаченных по факту и нет вины банка, как вернуть деньги, обратно и что делать в таком случае, ведь я оплатила деньги за оплошность менеджера.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством у Вас есть все основания для подачи искового заявления в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если я правильно поняла из вашего вопроса, речь идет о сумме комиссии за перевод.
Доказать вину менеджера будет сложно, если только у вас нет на руках документов о переводе на оба счета, с отметками банка о принятии, и по факту один из них не был исполнен. Если такие документы есть, то напишите жалобу вышестоящему руководству, и при отсутствии ответа /отрицательном ответе - жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьН. Вам необходимо в первую очередь написать письменную претензию и потребовать возврат денежных средств в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного дня.
СпроситьИрина Валерьевна, здравствуйте.
100% вероятности возврата денег Вам ни один юрист или адвокат (по крайней мере, добросовестный) не даст. Шансы на возврат денег есть, но нужно более подробно Вашу ситуацию изучить. Пишите в личные сообщения.
СпроситьВам никто не даст ответ на Ваш вопрос не посмотрев документы. Для того, чтобы Вам сказали перспективы Вашего дела, необходимо ознакомиться со всеми документами.
СпроситьЯ написала заявление в Сбербанке на закрытие счета. На счете были деньги, мне должны были перевести их на другой мой счет. Сказали, что в течении 45 суток они поступят. До сих пор поступления не было. Что делать?
Снова обратиться в Сбербанк и выяснить причину не поступления денежных средств на указанный Вами счет.
СпроситьОформила 16.05.2014 г кредит в ОТП-банке на сумму 144000, была навязана страховка на сумму 14000. 01.09.2014 г написала заявление на возврат страховки, банк заявление принял и сказали что в течении двух месяцев страховка будет возвращена, т.е до 01.11.2014 и я планировала что эти деньги пойдут на оплату очередных платежей В ноябре у меня тяжелая финансовая ситуация и заплатить по графику я не смогла образовалась просрочка и банк страховку до сих пор не вернул, деньги у меня будут только после 20 го числа, а банк требует оплатить хотя сам до сих пор не исполнел свои обязательства
Как мне поступить в этой ситуации? И могу ли я попросить банк зачесть предстоящию выплату по страховке в счет образовавшейся просрочки?
Да можете обратится в банк с таким предложением.Банк рассмотрит и примет решение
СпроситьЗдравствуйте.А мне вот не совсем понятно. Судя по тому что Вы написали у Вас оформлена была какое-то время страховка. Она оплачивается так же как и кредит ежемесячно частями. После Вашего заявления Вам банк должен предоставить новый график платежей (с вычетом ежемесячного платежа за страховку). Предыдущие платежи по страховке не возвращаются, т.к. на основании договора услуга СК была предоставлена - т.е. страховка действовала. Поэтому и возврату она не подлежит. Или Вы в первый месяц оплатили страховку полностью одним платежом?
СпроситьВ данной ситуации все зависит от банка Он может как согласиться с вашим предложением так и отказать Думаю что он откажет -банку невыгодно делать такой зачет
СпроситьДобрый день! у вас есть письменное подтверждение того, что банк должен вернуть страховку?
СпроситьПишите письменную претензию в банк, и ждите ответа после ответа будет понятно что делать дальше.
СпроситьДа может.
Здесь необходимо понимать, что Ваше обязательство перед банком - это Ваше обязательство, а обязательства банка перед Вами - это обязательство Банка. Эти два обязательства не исключают друг друга. Вам необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором просить провести зачет. Если банк откажет, то нужно платить.
СпроситьОпять же, помните, что договор займа и договор страхования - это разные правоотношения. В одном случае с банком, в другом со страховой. Поэтому оплату страховки нельзя зачесть за ежемесячный платеж.
СпроситьЕсть копия принятого заявления,
Есть переписка на http://www.banki.ru/ сс сотрудником банка вот его ответ
Уважаемая Наталья,
спасибо, что написали о нерешенном вопросе.
В ближайшее время разберусь, в чем причина неисполнения заявления, о результатах сообщу.
С уважением,
Андрей Беляев
ОТП Банк
Вообще сотрудники сначала потряли мое заявление но потом когда я обратилась на www.banki.ru .Благодаря А.Беляеву они нашли его,звонили говорили что в ближайшее время страховку будет возвращена,но пока это только обещание
СпроситьВ банке произошла кража в особо крупном размере. Через менеджера печатались все документы к кредиту и отдавались другому менеджеру, который выезжал к клиенту и делал выдачу. Как оказалось клиентов никаких не было, а все деньги он присваивал себе. Менеджеры, а их было несколько, все из разных офисов, ничего об этом не знали что выдают деньги "впустую", была только устная договоренность что эта сумма пойдет в план сотруднику кто оформил кредит. Сейчас, когда все стало известно и скорее всего тот менеджер который присваивал деньги пойдет под следствие, что будет с теми кто по сути делал выдачу, то есть с теми менеджерами кто печатал документы?