Появление катышек на платье после первой носки - что делать?

• г. Хабаровск

Купила платье, после первой носки появились катышки. Через 12 дней понесла в магазин, написала заявление, платье без проблем взяли на экспертизу, а через 2 дня отдали платье и результат экспертизы. В заключении было сказано, что это дефект непроизводственного характера, возникший в результате трения о неровные поверхности. При консультации мне объяснили, что катышки могли появится из-за того, что я где-то посидела на стуле, носила с верхней одеждой или ремнем. Но платье я носила без верхней одежды и какого-либо ремня. Сидеть - конечно сидела. Иначе вопрос: что же теперь мне в платье только стоять? И вообще эксперт сказала, что это такая ткань, будьте готовы к тому, что платье закатается.

А собственно для чего я его купила за 3800, чтобы оно после первой носки покрылось катышками? И почему тогда о таком приятном бонусе ничего не сказали в магазине? Получается я была не осведомлена. Какими могут быть мои дальнейшие действия? И стоит ли относить платье в независимую экспертизу, ведь катышки не являются дефектом. Но в то же время, в интернете я нашла решение суда по похожему делу: Недостаток товара (платья, приобретенного истцом)-! чрезмерный пилинг ткани! ; кант на лицевую сторону из нижней детали по горловине и проймам; не обработанные срезы шлевок и крепления пряжки.

Мировой судья считает, что вина истца в возникновении дефектов товара ответчиком не доказана, материалами дела не подтверждена, вследствие чего исковые требования в части взыскания стоимости товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению, с ответчика следует взыскать в пользу истца сумму, уплаченную за платье в размере 3 250 руб.

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы вправе провести независимую экспертизу товара на предмет его качества.

Разумеется, если после первой носки вещь потеряла свой первоначальный вид, то это свидетельствует о некачественности товара.

Кроме того, даже если рассматривать довод продавца о том, что всё дело в ткани, то отсутствие предупреждения со стороны продавца о таких свойствах материала, нарушает Ваше право на получение информации о товаре, предусмотренное ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Соответственно, после проведения независимой экспертизы Вы вправе обратиться повторно с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении требований или оставлении их без рассмотрения, обратиться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный.

Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом.

Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина.

Могу ли я подавать в суд на магазин?

Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином?

Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?

Купила вязаное платье, сразу после первой носки появились катышки. Можно ли получить деньги обратно, ссылаясь на товар ненадлежащего качества? В магазине мне сказали, что это из-за верхней одежды, но ведь платье зимнее и носилось оно в сезон.

У меня такой вопрос, купила в магазине ткань, сшила платье, после 1 й стирки обнаружились дефекты. Написала заявление на возврат, в ответ на моё заявление руководство магазина решило провести независимую экспертизу, за счет магазина естественно. Я получила уведомление о проведении экспертизы, в котором сказано, что в случае, если ткань окажется надлежащего кач-ва, то я обязано буду возместить магазину все расходы затраченные на экспертизу. Правомерно ли это и в соответствии с каким законом они имеют право от меня это требовать. Заранее спасибо!

Купила детские ортопедические кожанные полуботинки. После 1 недели носки стало понятно, что кожа некачественная и стирается, а вставки из замши вообще не чистятся. Отдала в магазин МАМА (где и покупала) на экспертизу) Результат экспертизы не в мою пользу. Теперь требуют еще и стоимость экспертизы оплатить. Могу ли я опротестовать результат экспертизы. По словам магазина экспертиза была независимая на Фонтанке (СПБ).

Я купила брюки, через три дня я их вернула в магазин, мне отказали в возврате денег, сказали что будет проведена экспертиза. 28 июля сказали забирать брюки. Якобы их я носила, я потребовала результаты экспертизы, мне сначала отказали, но потом выслали на почту результат экспертизы от 1 августа (ооо «инико», где указали что брюки сели в результате неправильной стирки, но почему тогда размер остался тот же, не объяснили, что делать в этом случае.

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мужской костюм и после непродолжительной носки (менее месяца) обнаружили, что расходиться ткань на швах в верхней части брюк. Обратились в фирменный магазин производителя костюма, в магазине принять костюм отказались, но обязались провести экспертизу. В результате вместо экспертизы проведена оценка качества фабрикой-производителем, в которой было написано, что расхождение ткани на швах произошло в результате механического воздействия. Как защитить свои права? Вновь потребовать проведение независимой экспертизы аккредитованым центром или за свой счет произвести независимую экспертизу.? А может есть еще другие пути.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: 2 июня 2014 года я купила в магазине длинное платье. По приходу домой? Я его стала гладить. Из утюга случайно на платье попала вода, я стала заглаживать это место и, вместо того, чтобы пятно испарилось, оно стало белеть (платье цвета морской волны). Я испугалась, что из утюга вытекла грязная вода, пошла в ванную и намочила это пятно водой, после чего пятно стало расползаться и при первом высыхании получился развод. Через 2 дня мне нужно было идти на свадьбу в этом платье и бегать менять наряды было уже некогда и я решила замочить платье полностью в воде, подумав, что тогда оно равномерно высохнет и,прочитав на бирке, что ручная стирка разрешена, я окунула платье в воду, при этом вода в тазу стала темно_зеленой и я подумала, что с платья сошла вся краска: (На следующий день платье высохло, но на нем остались жуткие разводы - как будто платье поленяло. Я понесла его обратно в магазин, там они сказали, что пишите заявление, что просите вернуть деньги и по итогу Вам перезвонят. Спустя 5 дней я сама им позвонила и они сказали, что все это время руководителя не было на месте и вот только сейчас они передают платье в экспертизу, что руководитель магазина думает, что это могло произойти по моей вине, мол не правильно постирала. Я подождала еще дня 3, перезвонила им и они сказали, что экспертиза не смогла установить причину поленявшего платья, что мол они окунали его в воду и терли какими-то растворами и платье при этом не линяло и т.д, но заключения не дали и сказали, чтобы им написать заключение нужно провести повторный эксперимент, принести такое же платье и они постирают его по всем правилам и если обнаружат такой же эффект, то конечно вина поставщика и мне вернут деньги. Менеджер магазина сказала мне что они заказали платье у поставщика и как только с ним будет проведен эксперимент они отвзонятся. Сегодня 21 июня, я позвонила им сама и они сказали, что экспертиза выдала заключение, что это моя вина. Более того, теперь магазин говорит мне что я должна оплатить им экспертизу, т.к проигравшая сторона несет все расходы. Экспертиза эта, по их словам, стоит 1800 рублей. Само платье стоит 4100 руб. Меня о таком прайсе, да и вообще о том, что я должна буду, в случае результата не в мою пользу, компенсировать им расходы не предупреждали. Но, как я понимаю, без оплаты счета за экспертизу они мне не отдадут платье. В итоге всей этой ситуации у меня вопрос: имею ли я права забрать у них платье для проведения повторной экспертизы без оплаты счета за их экспертизу?. Заранее благодарна!

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани.

Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ.

Как нам поступить в этом случае?

P.S.:

1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали;

2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт?

Спасибо.

С уважением Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение