Проблема с заказом зимней резины и дисками - магазин закрылся, не отвечает на звонки. Куда обратиться?
Заказывали комплект зимней резины и диски в магазине, оплатили. Сказали перезвонят как придут. Магазин закрылся, трубки не берут. Что делать, куда обратиться? Чеки все сохранены.
Добрый вечер!
Советую Вам, обратиться в органы полиции с письменным заявлением о проведении проверки, в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по факту осуществления в отношении Вас мошеннических действий. В заявлении подробно опишите все обстоятельства произошедшего и приложите ксерокопии чеков.
Всего доброго!
СпроситьКупила зимнею резину 13 и диски, на зад резина подошла, а на перед не подходят, поехала в магазин купила другие диски, специальные для лады, а они все равно не подходят, посоветовали купить резину 14. Поменяют ли мне в магазине резину, если 2 задних колеса прошли путь. Заранее спасибо.
Татьяна, с моей точки зрения Вам надо отстаивать свои собственные права, а не заботиться о чьём-то наказании. Вы вправе написать претензию и потребовать вернуть деньги и забрать обратно диск.
СпроситьЗдавствуйте. Хочу преобрести новый автомобиль зимой, мне автосалон отказывается выдать комплект зимне резины, что мне делать?
Автосалон должен предоставить комплект зимней резины или нет?
"Автосалон должен предоставить комплект зимней резины или нет?" - нет не должен...
СпроситьКупили новую машину в автосалоне, общались с одним и тем же менеджером, спрашивали какая резина на машине, сказал четко и ясно летняя, сейчас зимний период поэтому недолго думаю купили зимнию резину! В итоге по истечении 5 дней случайно обнаруживаем что на резине написано английскими буквами winter snowsport, прочитали в интернете оказалось, что резина зимняя, нас ввели в заблуждение, плюс к той резине что была на машине, мы купили еще один комплект зимней резины и еще салон платно нам перебартовывал якобы летнюю резину на зимнюю, как нам поступить, как нам правильно поступить, так как мне кажется салон прекрасно знал о том какая резина на машине.
Здравствуйте, Ася. Скорее всего здесь некомпетентность менеджера по продажам, а не обман автосалона. Почитайте условия договора купли-продажи и спецификацию передаваемого автомобиля. Если в документах речь идет о том, что на продаваемом автомобиле стоит летняя резина, а на самом деле зимняя, то Вам была предоставлена ненадлежащая информация по комплектации приобретаемого автомобиля. Вы вправе потребовать от продавца возмещения причиненных Вам убытков в результате предоставления недостоверной информации:вернуть Вам стоимость купленной зимней резины плюс расходы на перебортовку. Для начала посоветовал бы обратиться непосредственно в автосалон устно и попробовать порешать вопрос. Если ничего не получится, то необходимо будет обратиться с письменной претензией. В случае её неудовлетворения прямая дорога в суд.
СпроситьОбращайтесь в суд, если юридическое лицо не ликвидировано. Если это мошенники - в полицию.
СпроситьЗаказал в магазине мотоблок, выплатил предоплату, половину стоимости, после чего магазин закрылся. В настоящее время представитель магазина, которому я лично отдавал деньги на мои звонки отвечать отказывается, просто не берет трубку или сбрасывает.
Куплена резина зимняя и штамповочные диски в магазине в июне 2014 г., мы продали машину. Можем ли мы сдать в магазин резину и диски и вернуть деньги сейчас. В эксплуатации колеса не были. Укажите статью если можно все таки.
ОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
СпроситьКуплены четыре литых колесных диска. При эксплуатации выяснилось, что диски вызывают биение руля. Диски были отданы обратно в магазин и отправлены на экспертизу. Была написана претензия с требованием вернуть всю уплаченную сумму. Спустя 14 дней, после выдвинутого требования, представитель магазина сообщил, что экспертиза выявила только один бракованный диск, который уже отправлен на завод изготовитель и скорее всего (как я думаю, уничтожен). Представитель так же заявил, что бракованный диск заменен на качественный и комплект едет обратно. Требование вернуть деньги, а так же требование вернуть тот комплект, который я отдавал магазину, представителем игнорируется.
1. Должен ли был магазин уведомить меня, а так же получить письменное согласие от меня на проведение экспертизы и уничтожение бракованного товара?
2. Остается ли право собственности за мной на эти диски после передачи их магазину?
3. Могу ли я получить деньги за все четыре диска, если признали бракованным только один? (я крайне разочарован в их качестве и диски эти видеть больше не хочу). В перечне на чеке четыре диска отображены одной позицией с одной общей суммой (после идут другие товары), а снизу общее ИТОГО.
4. Могу ли я потребовать заключение экспертизы?
5. Могу ли я требовать деньги назад только опираясь на то, что до сих пор магазин на претензию не ответил?
1. Да, обязаны.
2. Если они признают их бракованными и вы потребуете возврата ден. средств за них- то , естественно, нет.
3. Только если признают бракованными все 4.
4. да, вы имеете на это право согласно ст 18 ЗоЗПП.
5. Вы имеете право подать в суд на нарушении прав потребителя.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
Спросить