Неправомерные начисления и повышенный тариф за водоотведение - вопросы законности и регуляции
Ежемесячно, кроме тарифа за холодную воду мне начисляют 500 руб за калькалуцию и ежегодно за ремонт трубопровода. А тариф за водоотведение в 2,5 раза выше чем обычный. Правомерно ли это? И какой закон это регулирует?
Здравствуйте, Елена.
Тарифы на водоснабжение и водоотведение в г. Новосибирске на 2018 год установлены Департаментом по тарифам Новосибирской области
(Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 29.11.2017 № 603-В для МУП «Горводоканал» и Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 29.11.2017 № 606-В для МУП «Комбинат бытовых услуг» - холодное водоснабжение).
Если вам завышают тарифы на эти услуги - обжалуйте повышенные начисления, обращайтесь в суд.
СпроситьВ городе тариф на горячую воду формируется из двух компонентов: тарифа на холодную воду и тарифа на подогрев воды. Каждый месяц в графе "Тариф за ед. услуги" выставляемого счета тариф на горячую воду разный. Как проверить правильность начислений?
У меня вопрос по поводу повышения тарифа на холодную воду в городе Прокопьевске. Не могу найти ответа по какой причине у нас повысили с января тариф на хододную воду. Вроде бы закон один на всю страну, который говорит, что тарифы на все ком услуги повысятся с 1 июля 2017 года в нашем регионе на 5,9 процентов.
Заключаем договор на холодное водоснабжение и водоотведение, на 2021-2023 гг. У РСО тариф на 2021 год утвержден, на 2022 год доведен, на 2023 год тарифа еще нет. Можем ли мы заключить договор на 2021 по утвержденному тарифу, на 2022 по доведенному, а к 2023 применить тариф 2022, с последующей корректировкой дополнительным соглашением, после доведения тарифа? РСО не хотят заключать без тарифа, правомерно ли это?
Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.
На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.
Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.
Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?
Спасибо!
Ежемесячно в квитанции мне приходится платить по тарифам обслуживающей организации (за подогрев воды 81,17 р за 1 м 3, отопление оплачивать из тарифа 1523,38 р). Дому исполнилось 2 года. Мама живет недалеко от нас (метров 500-600, дому 6 лет), и у нее другая обслуживающая компания, и по квитанциям ежемесячно она платит за подогрев воды 51,302 р 1 м 3, отопление по тарифу 962,88 р.
Подскажите с чем связана такая существенная разница по тарифам (более 50%)? Есть ли закон регулирующий тарифы обслуживающих организаций на территории одного города?
Спасибо.
Я писала заявление о разъяснении установленного тарифа на холодную воду. Пришел ответ. Объяснили, что тариф включает затраты на подъем, транспортировку хол. воды, на ремонт, оплату персоналу, арендная плата, транспортные расходы. Мы проживаем в 10 км.от райцентра, где тариф 32 р.а у нас 66 руб. С этим я не согласна, куда подскажете мне обратиться?
Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?